Перейти к публикации
Sergei L

Крестовина, люфт

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Вчера менял резину на зимнюю, заметил очень небольшой люфт при поворотах кардана в крестовине у заднего моста, чтоб заметить, надо очень внимательно смотреть, вот думаю мог он уже давно появиться? Шприцую регулярно, месяц назад последний раз шприцевал, но очень тщательно не смотрел.

    Как думаете при городской езде недели 2 продержится крестовина или может лавинообразно нарастать с проворотом в ушах кардана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 минут назад, Sergei L сказал:

    недели 2 продержится крестовина

    Продержится. 

    Если бы сейчас не полез то ещё бы год катался))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100
    3 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Продержится. 

    Если бы сейчас не полез то ещё бы год катался))).

    Супер ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    5 часов назад, Sergei L сказал:

    Вчера менял резину на зимнюю, заметил очень небольшой люфт при поворотах кардана в крестовине у заднего моста, чтоб заметить, надо очень внимательно смотреть, вот думаю мог он уже давно появиться? Шприцую регулярно, месяц назад последний раз шприцевал, но очень тщательно не смотрел.

    Как думаете при городской езде недели 2 продержится крестовина или может лавинообразно нарастать с проворотом в ушах кардана.

    главное что бы чашку не провернуло, тогда кирдык кардан будет.  От ударов может провернуть. Видел подобное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Провернуть чашку может когда ржавчина сыпется из шипов а не когда люфт небольшой. Да и то если размеры крестовин некорректны или меняли их так что уши разбили. Не надо нагнетать обстановку.

     Когда появится большой люфт тогда начнёт разбивать чашки а не проворачивать их и это будет отчётливо слышно.

      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Когда люфтит крестовина это значит ее уже нет. Скорее люфтит шлицевое. А вот с жтим люфтом можно годами ездить, надо только шприцевать его чаще. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.