Перейти к публикации
Макесус

КДТшникам суровый вопрос!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Ну под "весёлое" распахивание и Каймаровская не расчитана. Тем более с весом наших колёс. Стояли 33-и ещё так себе, а 35-е снесут упор на раз.

    Аккуратно открыл и закрепил стопором. Хотя попутчики конечно всякие бывают, можно не уследить.

    У КДТ как помню наварено кольцо, в которое шпингалет вставляется. Кольцо хилое. Надо бы либо его пошире, либо шпингалет сквозь бампер прогонять.

    Буду снимать задний бампер упор усилю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Про калитку я им сразу писал, что ограничитель необходим и что так и не сделали? ohmy.gif Хотя не удивительно, сделал ошибку - исправь, сделай выводы, а они затихарились лучше партизан и клепают всё тоже puke.gif получается.

    Да-аа, здесь они в жизни не появятся, прав VovСолярка. Я тоже tormoz.gif связался с бракоделами-крохоборами, уж давным-давно, будь я на их месте, сказал - на тебе твою 10ку и отстань-помалкивай, типа да, обмишурились, с кем не бывает. Больше года терпят уже, наверное нравится им данная ситуация?! think.gif Археологи а-ууу(с) tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Кстати, про Т-шки! У TJM они тоже присутствуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC Prado KZJ78 лифт 2'+2' Simex 35x11,5
    Может пригодится

    334802[/snapback]

    пригодиться. а где брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Подобная конструкция используется запоры прицепов , задних дверей машин Газелей Бычков и т.д (фургоны)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    В КДТ меня раздражает не столько "особенности" их констукций или безумный вес изделий, сколько КОНСКАЯ цена.

    То что в штатах и австралии стоит 800-1000$ у КДТшников - 40000 - 50000рэ

    Получая жирную маржу, и не имея особых конкурентов - им чихать на наш гундеж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Не, тема создана не зря, вот я лично приобрел АРБ и не жалею applaude.gif , подошел как родной.

    КДТ еще далеко до совершенства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    По сравнению с первым присланным бампером второй вполне нормальное изделие. По тяжести или крепкий или легкий. А уж по цене смысл разговаривать unsure.gif , каждый сам хозяин своего товара, тут уж хошь бери, а хошь нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    Мои 5 копеек. smile.gif

    Был у них представитель на нашем форуме - STEAG.

    Позвонил им узнать про проставки на 80-ку, упомянул про него - услышал много интересного про него и про всех кто общается на форумах - самое мягкое слово пиз...лы, а они типа делом занимаются и у них нет времени лазить на сайты, заказов много и т.п. Соответственно думаю здесь вы их не увидите.

    И еще очень бы хотелось услышать историю про новую 78 (вроде или 76) которую построили в КДТ...... А то слышал от многих людей, очень занимательная история понимаешь... stop.gif

    А цены понимаешь и правда ЖУТЬ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    гы гы Конечно лучше свалить Теперь на Стега , когда он там не работает biggrin.gif

    Андрей , а зачем оно тебе - ты любителем стал сплетен или лицо заинтересованное ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    Сань просто я как раз не любитель, а то те кто рассказывают уже такого накрутили blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Не, тема создана не зря, вот я лично приобрел АРБ и не жалею applaude.gif , подошел как родной.

    КДТ еще далеко до совершенства.

    415944[/snapback]

    Ещё раз повторюсь! Одел у них бампера, подошли как родные, зазоры ровные, всё очень понравилось.

    Есть и недовольство, работой электриков, то как они подключили плафоны в заднем бампере, озадачило не на шутку.

    Врезал в их бампер калитку от Каймара, выбросил всё нах! И плафоны и проводку из бампера.

    Остальное всё на нормальном уровне.

    Хлопцы! Вы хотите чтобы люди начали своё дело и сразу на уровне ARB? Это бред!

    Кстати что касается цен, то когда они их скинули для нашего форума, ни кто и не дёрнулся!

    А я поставил и считаю что бампера по цене в 700 долларей очень достойное и адекватное приобретение!

    Плюс как форумчанин поимел массу бонусов, за что огромное спасибо форуму и всем Вам.

    з.ы. Добавлю! Бамперам год! Пока там где не влез я с болгаркой и сваркой, нет ни ржавчины, ни других кекусов.

    А в Москве видел годовалый бампер ARB оббитый камнями и ржавый на каждом сколе. Удручающее зрелище!

    И ещё скажу так, ни кто из здесь присутствующих не стал проффи в нашем деле сразу. Не ошибается тот кто ни чего не делает! ИМХА!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пежо-206

    То beerov ты прав не так давно даже ветка отдельная была о КДТ где в основном их поносили и только ты,я и еще кто-то пытались их защитить. Но факты, для того что-бы снять задний бампер ими изготовленный, нужно почему-то снимать глушитель, дальше больше если снять заднию лебедку происходит следущее, рама с зади расходится и задние двери перестают закрыватся но это пол беды то что они сделали с электрикой это что-то они обмотали провод с низу вокруг глушака и представте себе он почему-то расплавился и приварился к нему,кроме того расплавился корпус одного из гелевово акб, поплавилась даже штатная проводка я могу продолжать еще долго. Все это было осмотренно и сфотографировано в МАКСИАВТО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    ..... факты, для того что-бы снять задний бампер  ими изготовленный, нужно почему-то снимать глушитель, дальше больше если снять заднию лебедку происходит следущее, рама с зади расходится и задние двери перестают закрыватся но это пол беды то что они сделали с электрикой это что-то они обмотали провод с низу вокруг глушака и представте себе он почему-то расплавился и приварился к нему,кроме того расплавился корпус одного из гелевово акб, поплавилась даже штатная проводка я могу продолжать еще долго. Все это было осмотренно и сфотографировано в МАКСИАВТО.

    416301[/snapback]

    blink.gifblink.gifblink.gif Вот они ---новые революционные ходы ПРОИЗВОДИТЕЛЯ СИЛОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ N1 В ЕВРОПЕ laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Не, тема создана не зря, вот я лично приобрел АРБ и не жалею applaude.gif , подошел как родной.

    КДТ еще далеко до совершенства.

    415944[/snapback]

    Ещё раз повторюсь! Одел у них бампера, подошли как родные, зазоры ровные, всё очень понравилось.

    Есть и недовольство, работой электриков, то как они подключили плафоны в заднем бампере, озадачило не на шутку.

    Врезал в их бампер калитку от Каймара, выбросил всё нах! И плафоны и проводку из бампера.

    Остальное всё на нормальном уровне.

    Хлопцы! Вы хотите чтобы люди начали своё дело и сразу на уровне ARB? Это бред!

    Кстати что касается цен, то когда они их скинули для нашего форума, ни кто и не дёрнулся!

    А я поставил и считаю что бампера по цене в 700 долларей очень достойное и адекватное приобретение!

    Плюс как форумчанин поимел массу бонусов, за что огромное спасибо форуму и всем Вам.

    з.ы. Добавлю! Бамперам год! Пока там где не влез я с болгаркой и сваркой, нет ни ржавчины, ни других кекусов.

    А в Москве видел годовалый бампер ARB оббитый камнями и ржавый на каждом сколе. Удручающее зрелище!

    И ещё скажу так, ни кто из здесь присутствующих не стал проффи в нашем деле сразу. Не ошибается тот кто ни чего не делает! ИМХА!

    416202[/snapback]

    Ты все правильно подметил, про эволюцию и т.д, но глупо переплачивать за не сертифицированный товар так еще и страдающим по качеству.

    Лично я хотел обратиться к человеку многим уже знакомым на нашем форуме, с просьбой об изготовлении силового бампера, который был бы по моему мнению выше качеством, чем КДТ, и дешевле, что не мало важно, но все с тем же недостатком, без сертификата.

    Именно по этой причине выбор остановил на сертифицированном продукте АРБ

    Этот минус понятен кустарному производству, но солидной компанией, которой она себя объявила, мне не понять.

    Любой ДПС-ник остановив на дороге именно с данным бампером, причислит к самопалу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    обмотали провод с низу вокруг глушака и представте себе он почему-то расплавился и приварился к нему

    ...и таки скажу больше - стрела крана с г/п 80тн, к ней надо приварить почему-то отвалившийся стопор. Исполнителям дают спец. электроды и отправляют в командировку. Проходить 3 недели, стопор после срабатывания каждый раз отваливается, всё в ауте unsure.gifwacko.gif . Но тут голос умного снабженца - я же им только пачку в руки дал , а они уже 3 недели что-то чем-то варят... Ну потом конечно выяснилось, что эту пачку кинули дома, нафиг с собой тяжесть таскать-лучше пиво тащить buzz.gif , типа по приезду на местном базарчике купим dumb.giftormoz.gif Отсутствие контроля постоянного и исполнителей tormoz.gif которые умней умного, они же кстати и машины нам чинят, дают соответствующий результат, а выводы...выводы пусть это будет прерогатива КДТ, хотя , повторюсь, второй бампер вполне качественное изделие. Раз при той же цене дают более качественный товар значит и не всё стоит на месте, что-то да и вперед. Да и опять же люди там сечас, вроде, рулят другие, может и в том числе, поэтому вопрос тянувшийся 1,5 года решился в неделю.

    ЗЫ. Большому мои искренние сочувствия friends.gif , но на сегодняшний день найти грамотных исполнителей проблема не только КДТ, а ваще.... да и МАКСИАВТО наверное тоже.

    Всё имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Кстати пару недель назад, разговаривал с ребятами торгующими продукцией ARB.

    При чём они официальные представители в Казахстане. Говорят кучи жалоб на калитки АРБ-шные. Калитки трескаются по сварным швам, там где стыкуются с бампером.

    Уже 3 случая на разных автомобилях, показали фотки, готовят письмо с претензией, которое будут слать в АРБ.

    А это именитый, мировой бренд. Вот так-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: beerov

    Кстати пару недель назад, разговаривал с ребятами торгующими продукцией ARB.

    При чём они официальные представители в Казахстане. Говорят кучи жалоб на калитки АРБ-шные. Калитки трескаются по сварным швам, там где стыкуются с бампером.

    Уже 3 случая на разных автомобилях, показали фотки, готовят письмо с претензией, которое будут слать в АРБ.

    А это именитый, мировой бренд. Вот так-то.

    АРБ тоже не безгрешен. У меня самого нет АРБ, но много видел, и немного работал с ними. Окраска... видел я как и получше красят порошком. Но это не притензия... А вот в качестве притензии я бы назвал их резиновые накладки на задний бампер ТЛК-105. Те накладки что сверху на боковины крепятся. Так вот крепятся они посредствам нескольких болтов М6 влитых, при выплавке, в резину. ОБЫЧНЫЕ болтики, с обычными головками в резине! Как вы думаете сколько они проживут цепляясь за эту резину? Я могу ответить)))) Одну сборку. При разборке их просто проворачивает. Ну а дальше секас)))) А подшипник калитки не поменять, не снимая эти накладки. Кстати, подшипники этой калитки гнилые в хлам, при условии что бамперу... ну года полтора от силы. Сальники видители пропускают))))

    Да и вообще, сильно не нравится качество метизов использующихся при сборке этих бамперов. Болты ржавеют, закладухи срывает на раз. Хотя сама сталь, из каторой сварены бампера, мне нравится. Ничета строительной ст3 biggrin.gif

    А в остальном очень хорошие бампера. Продуманные местами до мелочей.

    To: Будемискать

    ЗЫ. Большому мои искренние сочувствия  , но на сегодняшний день найти грамотных исполнителей проблема не только КДТ, а ваще.... да и МАКСИАВТО наверное тоже.

    Всё имхо.

    Мне кажется не нужно быть сильно грамотным, что бы понять, что станет с проводом обмотанным вокруг глушака))))))

    А насчёт того что бы найти таки грамотного исполнителя, так зарплату нужно предлогать человеческую, а не "как у всех". Тогда и специалисты потянуться.

    Так ведь нет! Из всей бригады, в одной из оффроуд-тюненг-фирме, один лишь специалист, а остальные гастробайтеры с практикантами, работающие за 15-20 тысяч. И чего они там намотают в следующий раз, одному богу известно.

    так что, такие косяки не прощаются ни как. И, думается мне, это НЕ по недосмотру руководящего состава... А по его экономии или некомпитентности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    В КДТ меня раздражает не столько "особенности" их констукций или безумный вес изделий, сколько КОНСКАЯ цена.

    То что в штатах и австралии стоит 800-1000$ у КДТшников - 40000 - 50000рэ

    Получая жирную маржу, и не имея особых конкурентов - им чихать на наш гундеж.

    Это особенность российского бизнеса. В ответ остается только поддержать иностранного производителя которому не чихать и он задумывается о качестве и адекватной ценовой политике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    2 Макесус да, ты в принципе прав. Но вот, прикинь просто, что надо быть каким идиотом dumb.gif или... ну если только желание напакостить, обматывая провода вокруг глушака. Вот и вопрос где был хозяин и кудой глядел КДТ. А глядишь мырнули бы под машин и вся картинка на лицо punchl.gif , зато и нареканий меньше и прочия нервотрёпки blink.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.