Перейти к публикации
Макесус

КДТшникам суровый вопрос!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Знаю что они тут тусуют. На их сайте не нашёл форума, а подобный разговор не хочу вести по мыло.

    Есть у меня пара вопросов насчёт вашего производства. Сразу скажу, покупать не собираюсь. По многим, ктстаи, ипричинам.

    Так вот вопросы:

    Существует такая вещь, как замок калитки. Он же запор. Не важно как называть. Вожно то, что этот замок играет частичную роль второй опоры калитки на бампер (первая это шарнир). Так вот, запор должен предотвращать открывание конструкции на ходу и снимать некоторую нагрузку с с части бампера под шарниром, распределяя её большую поверхность. Я имею ввиду динамические нагрузки. Проще говоря, чтоб меньше болталось)))))

    Все мировые производители, включая "самоваров", используют замки, каторы работают поперёк бампера, тем самым притягивая опору калитки к самому бампера. Конструкция надёжная и проверенная.

    Теперь смотрим на ваш замок:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pe=post&id=6333

    Ваш замок работает вдоль бампера. удерживая калитку за счёт того что растягивает её между замком и шарниром. При этом, не может быть, чтоб небыло свободного хода калитки. Между прочим на принципе этого хода и работают все подобные замки. Только в вашем случае, он называется люфтом.

    Это не состоятельная конструкция на мой взгляд. Кстати, такой метод крепления есть только у вас)))) Возможно я знаю не всех производителей...

    Хотелось бы услышать коментарий по этому поводу, или опровержение. Будет приятно, если это у вас получится (личные соображения).

    Следующий вопрос. На той же фотке, можно увидеть Т-образные вырезы, под джек. Простите, это чтоб джечить на асфальте? Я могу поверить в то, что вы ВСЕГДА сможите удержать машину в строго вертикальном положении на асфальте. Мне в это с трудом вериться, но чем чёрт не шутит, может есть специально обученные люди.

    Но я НИКОГДА не поверю, в то, что вы ВСЕГДА сможите её поднять так же в полевых условиях. Для чего нужен джек? Помочь выбраться из засады - одно их его предназначений. Машина как правило в подобной ситуёвине стоит криво. Как пользоваться дырочками? Если я вставлю туда джек, и стану поднимать авто, а она не дай бог накренится или упадёт, то прощай джек и здравствуй кривой бампер.

    Это одно из улучшений, каторое сделанно на опыте ошибок мировый брендов?

    Возможно я не прав во всё этом. Тогда буду сильно благодарен, если поможите мне разобраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Интересная тема =) Я думаю что я возможно ее тоже разовью , знаете ли сказать есть что . applaude.gifapplaude.gifapplaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Думаете они Вам премию выпишут за рационализаторские предложения?! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Я по своему усмотрению делал силовой бампер. cool.gif

    rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Один мой знакомый получил комплект обвеса от КДТ, два бампера и багажник.

    Дерьмише редкостное! Я не говорю, что он ждал 8 месяцев после оплаты товара "лежащего на складе", я говорю о конструктиве. Передний бампер "под родную механику" сделан так, что к лебёдке можно просунуть только пальцы! Ладонь, а тем более кулак или 2 руки туда не засунуть. Если на тросе появится петля и он слетит с барабана, то нужно будет (как то) смотать весь трос через клюз и потом наматывать его снова. Установка заняла неделю работы болгаркой, дрелью и сваркой, после чего пришлось всё заново перекрасить. Багажник пришёл уже ржавый по всем перекрестьям сетки. Вес всего - огромный! dead.gif . Багажник на крышу ставили вшестером.

    Прошу прощения за засорение темы, но меня настолько впечатлили изделия этой компании, что я не смог сдержаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Знаю что они тут тусуют. На их сайте не нашёл форума, а подобный разговор не хочу вести по мыло.

    Есть у меня пара вопросов насчёт вашего производства. Сразу скажу, покупать не собираюсь. По многим, ктстаи, ипричинам.

    Так вот вопросы:

    Существует такая вещь, как замок калитки. Он же запор. Не важно как называть. Вожно то, что этот замок играет частичную роль второй опоры калитки на бампер (первая это шарнир). Так вот, запор должен предотвращать открывание конструкции на ходу и снимать некоторую нагрузку с с части бампера под шарниром, распределяя её большую поверхность. Я имею ввиду динамические нагрузки. Проще говоря, чтоб меньше болталось)))))

    Все мировые производители, включая "самоваров", используют замки, каторы работают поперёк бампера, тем самым притягивая опору калитки к самому бампера. Конструкция надёжная и проверенная.

    Теперь смотрим на ваш замок:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pe=post&id=6333

    Ваш замок работает вдоль бампера. удерживая калитку за счёт того что растягивает её между замком и шарниром. При этом, не может быть, чтоб небыло свободного хода калитки. Между прочим на принципе этого хода и работают все подобные замки. Только в вашем случае, он называется люфтом.

    Это не состоятельная конструкция на мой взгляд. Кстати, такой метод крепления есть только у вас)))) Возможно я знаю не всех производителей...

    Хотелось бы услышать коментарий по этому поводу, или опровержение. Будет приятно, если это у вас получится (личные соображения).

    Следующий вопрос. На той же фотке, можно увидеть Т-образные вырезы, под джек. Простите, это чтоб джечить на асфальте? Я могу поверить в то, что вы ВСЕГДА сможите удержать машину в строго вертикальном положении на асфальте. Мне в это с трудом вериться, но чем чёрт не шутит, может есть специально обученные люди.

    Но я НИКОГДА не поверю, в то, что вы ВСЕГДА сможите её поднять так же в полевых условиях. Для чего нужен джек? Помочь выбраться из засады - одно их его предназначений. Машина как правило в подобной ситуёвине стоит криво. Как пользоваться дырочками? Если я вставлю туда джек, и стану поднимать авто, а она не дай бог накренится или упадёт, то прощай джек и здравствуй кривой бампер.

    Это одно из улучшений, каторое сделанно на опыте ошибок мировый брендов?

    Возможно я не прав во всё этом. Тогда буду сильно благодарен, если поможите мне разобраться.

    334169[/snapback]

    не, ну ты уж сразу разошёлся... smile.gif

    про замки ты немного не прав, например, всем известная АРБ, задний бампер делает именно так (замки вдоль)потому как места мало, во вторых -калитка опирается вторым концом на вертикальную стойку(на которой запаска висит) имеет смещение внутрь, в третьих -КДТшный замОк гораздо "серьёзней" того же АРБшного, (и где они их только берут??? -мне бы парочку таких бы... smile.gif )

    "т"-эшками на бампере пользоваться офигенно удобно, особенно как раз из "косых" положений, правда, при условии, что они по размеру идеально подогнаны под Джек, как у КДТ реально сделанно -не знаю.

    ЗЫ у КДТ никогда ничего не заказывал и как они работают не знаю, всё ессно исключительное ИМХО. Предпочитаю железяки делать сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    TO Макесус Саше из КДТ говорил про этот недочёт с калиткой что хвост у неё просто весит в воздухе и натягивается замком.Считаю это абсолютно не правильно что он весит.Должна быть опора!

    Да вот что то с т-образной прорезью не понял?Что она есть это хорошо но наверное нужно ещё просто прямоугольная усиленная площадка чтобы сбрасывать с джека.

    Правильный ход мысли?Я так и не понял что т-образная прорезь это хорошо или нет?

    Вообще у самого стоит на тлк80 передний кдт я доволен.Вот задний мне кажется тяжёлый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Какая-никакая опора есть, это болтик на 6 с головкой под шестигранник на бампере, а в калитке соответственно отверстие. В моем бампере так, может сейчас что-то изменилось. Имхо хлипковато, да ещё было и криво, болтик весь подрасплющился, отверстие стало овальное - новый болтик, наждак, руки. На сегодняшний день с начала эпопеи по установке КДТного бампера к его цене у меня добавилось чуть меньше 12 000 рублей. А КДТшники трусы puke.gif , попрятались, молчат laugh.gif. Но это к теме не относится, это моё личное отношение к ним, так что сорри за офф thank.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: archstyle

    не, ну ты уж сразу разошёлся... 

    Ничуть я не расходился smile.gif Я лишь любопытствую. Хочу разобраться. Если конструкция гуд, то почему? Если не гуд, то что сподвигло её установить? Без наездов и выпадов.

    To: Oleg Y.

    Думаете они Вам премию выпишут за рационализаторские предложения?!

    Мне оно не нать.

    Тo: archstyle

    про замки ты немного не прав, например, всем известная АРБ, задний бампер делает именно так

    Нету у АРБ таких замков.

    Вот http://www.avtobamper.ru/shop_item_images/78.jpg

    И вот http://www.4x4.dn.ua/img/arb_zad/3.jpg

    Так что не делает АРБ подобных замков.

    "т"-эшками на бампере пользоваться офигенно удобно, особенно как раз из "косых" положений, правда, при условии, что они по размеру идеально подогнаны

    Можешь привести пример, когда Т-образник удобен и безопасен?

    Или хотя бы удобнее и безопастнее вот этого http://photofile.ru/photo/makesus/2937388/large/59574325.jpg

    -мне бы парочку таких бы...

    Чем от Камаза не нравится? Я сделал калитку с ней и доволен. Скоба ещё и регулируемая получилась))))

    To: Будемискать

    Какая-никакая опора есть, это болтик на 6 с головкой под шестигранник на бампере, а в калитке соответственно отверстие. В моем бампере так, может сейчас что-то изменилось. Имхо хлипковато, да ещё было и криво, болтик весь подрасплющился, отверстие стало овальное - новый болтик, наждак, руки. На сегодняшний день с начала эпопеи по установке КДТного бампера к его цене у меня добавилось чуть меньше 12 000 рублей. А КДТшники трусы  , попрятались, молчат . Но это к теме не относится, это моё личное отношение к ним, так что сорри за офф

    Вот об том и толкую. Хлипко ненадёжно. Может есть плюсы? Их то и хочу узнать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Так я и не понял что лучше удобней т-образная или просто под ширину лапы джека?Спрашиваю так как хочу делать задний бампер вот всё взвешиваю.Калитку вот только хочу как на хаммере накладная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: pleh

    Я делаю либо площадку ПОД бампером. Усиленную и свободную. Либо вырез как на фото сверху, чтоб клюв джека мог там спокойно крутиться и болтаться. Последнее несколько хуже, но бывает что выбора нет и приходится делать эти вырезы. Но не Т же... до подобного моего воображение не хватило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Так что т-образную можно не городить на бампере? Или на асфальте пригодится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    То Макесус плюсы? Момументальная конструкция, вес огого! И ещё мне tormoz.gif наука - скупой платит, ВСЁ! Спереди TJM так и сзади надо было такой же ставить. Имхо на боевую машину, еснно, самому ваять, на экспедиционник - бренд или б/у бренд, железо толстое какие проблемы пошкурить, покрасить, те в божеский вид всегда приведёшь. И уже потом только наши изделия. Вот возьми тот же КДТ - сам бампер (говорим про задний)- 49тр и прикрутить 10тр blink.gif 400 баксов. Итого - 59тр, я думаю за половину или чуть больше тебя легко осчастливят очень хорошой б/у железякой и не пилить, строгать, точить, сверлить новый бамперок puke.gif тьфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    49тр и прикрутить 10тр blink.gif  400 баксов. Итого - 59тр,

    334308[/snapback]

    ohmy.gifph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    To: Oleg Y.

    Цитата

    Думаете они Вам премию выпишут за рационализаторские предложения?!

    Мне оно не нать.

    Зачем обращаться к производителю?

    Не нравится - не покупай! laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: Будемискать

    Да мне то не нужно что-то покупать. Просто я глубоко и серьёзно увлекаюсь силовым обвесом. Хобби у меня такое. И когда появляется что-то новое, оно меня интересует. В КДТ я выискал некоторые недостатки. Почитал что говорят кдтшники. Меня заинтересовало, что они скажут про эти недостатки.

    To: pleh

    Зачем городить то, что ненужно? Можно вырезать квадратные дырки. Я ж написал. А можно вообще купить бампер-лифт и не морочить себе голову куда цеплять джек. Лишь бы бампер выдержал.

    To: Oleg Y.

    Зачем обращаться к производителю?

    Не нравится - не покупай!

    Не нравится! И не буду покупать. Но спросить я должен. Почему? Читай выше, там всё написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Нету у АРБ таких замков.

    Вот http://www.avtobamper.ru/shop_item_images/78.jpg

    И вот http://www.4x4.dn.ua/img/arb_zad/3.jpg

    Так что не делает АРБ подобных замков.

    .................да, звиняй, дядька, посмотрел повнимательней, действительно другая конструкция.

    Можешь привести пример, когда Т-образник удобен и безопасен?

    ..................а ты можешь привести пример, что говнолазание вообще безопасно? мне ИМХО (ещё раз) нравится "тэшками" пользоваться.

    Чем от Камаза не нравится? Я сделал калитку с ней и доволен. Скоба ещё и регулируемая получилась))))

    ...................покаж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: archstyle

    а ты можешь привести пример, что говнолазание вообще безопасно? мне ИМХО (ещё раз) нравится "тэшками" пользоваться.

    Ну ты можешь рассказать чем хорошо? Чем тебе нравится? Чем они лучше обычных квадратных гнёзд?

    А ручка камазья вот она

    http://photofile.ru/photo/makesus/11502183...e/115745894.jpg

    Фото говёное к сожалению, на телепон снимал. Но саму идею передаёт.

    Единственное что надо делать с купленым за 400р замком, это отрезать ручку и приварить на другое место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Мужаки!Так что посоветуете с т-образными прорезями в бампере это хорошо или лучше полочкой ровной.У кого какие плюсы и минусы?Да вопросы безопастности(личной и авто) если можно затроньте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Ну ты можешь рассказать чем хорошо? Чем тебе нравится? Чем они лучше обычных квадратных гнёзд?

    А ручка камазья вот она

    http://photofile.ru/photo/makesus/11502183...e/115745894.jpg

    334359[/snapback]

    мне нравится дополнительная фиксация, тьфу, нормально сказать не могу...короче в прямоугольном вырезе джек не "фиксится", а в "тешке" -как то поплотней получается, при боковом уводе джека, это дополнительная жесткость.

    я в своё время искал вариант крепления калитки, в итоге нашёл колхозно-сельский вариант мет. шпингалета садового, модернизнул его... -тоже хорошо работает. ok.gif

    Мужаки!Так что посоветуете с т-образными прорезями в бампере это хорошо или лучше полочкой ровной.У кого какие плюсы и минусы?Да вопросы безопастности(личной и авто) если можно затроньте.

    334374[/snapback]

    да хрен его знает, и плюсы и минусы есть, только непонятно, и чего так к этим "тЭшкам" приципились, мне то в общем говоря -фиолетово, что тЭшки, что какая другая прибомбасина, лишь бы уцепиться за что было. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.