Перейти к публикации
Макесус

КДТшникам суровый вопрос!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Что то мне кажется Т-шка не выдержит. Тут если не каждый, то практически каждый чувствовал усилие на рейке джека при падающем набок крузаке. Свернёт там всё нафиг, или прорезь, или, что хуже в поле - клюв джека. Походу эти т-шные прорези с ТЖМовских бамперов пошли, но там они больше рекламного характера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: archstyle

    А ручка камазья вот она

    http://photofile.ru/photo/makesus/11502183...e/115745894.jpg

    334359[/snapback]

    Интресно, интересно think.gif . А на камазе где такая ручка стоит ? Что спрашивать в магазе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: AZIAT

    это замок борта обычный. Тока их там два вида, угловой и не угловой.

    угловой это то что стоит на угловых крепежах. нам нужен другой.

    есть ещё мазовские но они мне не айс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: archstyle

    В том то и дело, что если машина не рухнет, то Т это гуд)))) но если рухнет, то ты стоишь в поле со сломаным/заклиненым джеком в бампере.

    А рано или поздно она рухнет)))) джек соскользнёт с глины, колесо в колею соскочет. Да факторов каторые могут свалить машину в поле тьма! Вот именно этим мне и не нравится Т. Просто складывается подозрение, что наши поступили как кЕтайцы - слизали что-то а зачем и как не понимают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Я про эту калитку замотался уже отвечать. Просто гавно! Причём гавно опасное!!!! С ремнём безопасности может и обойдётся, а этот изврат просто ОБЯЗАТЕЛЬНО кого-нибудь прикончит. dead.gif У новой, свежеустановленной, присутствуют оба люфта - радиальный и осевой. Далеко не хилые.

    Да ладно! Успокаиваюсь. И в барахолке про это было, и на этой неделе уже высказывались, не помню в какой теме. Просто гавно.....

    Я только про их калитку, про rln/

    И нефига там плюсы искать, нет там плюсов. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Т-образная прорезь, имхо, не канает. Она хорошо только в идеальной ситуации- машина ровно в горизонте, джек вертикально. И когда так бывает, а в грязюке никода huh.gif . Может даже круглое отверстие будет лучше для джека, ну так предложил dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Ну а теперь ждемс КДТшников...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Ну а теперь ждемс КДТшников...

    334473[/snapback]

    Фиг Вы их дождётесь.... cool.gif Плавали.... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    вот все говорят "бренд, бренд..." А пробовали за задний КАЙМАР джеком подцепить?? Все плоскости наклонные, соскальзывает, ни Т-шек, ни просто дырок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: KuzyaVod

    купи бампер-лифт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Следующий вопрос. На той же фотке, можно увидеть Т-образные вырезы, под джек. Простите, это чтоб джечить на асфальте? Я могу поверить в то, что вы ВСЕГДА сможите удержать машину в строго вертикальном положении на асфальте. Мне в это с трудом вериться, но чем чёрт не шутит, может есть специально обученные люди.

    Но я НИКОГДА не поверю, в то, что вы ВСЕГДА сможите её поднять так же в полевых условиях. Для чего нужен джек? Помочь выбраться из засады - одно их его предназначений. Машина как правило в подобной ситуёвине стоит криво. Как пользоваться дырочками? Если я вставлю туда джек, и стану поднимать авто, а она не дай бог накренится или упадёт, то прощай джек и здравствуй кривой бампер.

    Это одно из улучшений, каторое сделанно на опыте ошибок мировый брендов?

    Возможно я не прав во всё этом. Тогда буду сильно благодарен, если поможите мне разобраться.

    334169[/snapback]

    У КДТ, во всяком случае для 105-й, есть два поколения бамперов.

    Первый имел Т образные прорези по джек, второй уже имеет квадратные вырезы.

    Видимо и они постепенно учатся.

    Один мой знакомый получил комплект обвеса от КДТ, два бампера и багажник.

    Дерьмише редкостное! Я не говорю, что он ждал 8 месяцев после оплаты товара "лежащего на складе", я говорю о конструктиве. Передний бампер "под родную механику" сделан так, что к лебёдке можно просунуть только пальцы! Ладонь, а тем более кулак или 2 руки туда не засунуть. Если на тросе появится петля и он слетит с барабана, то нужно будет (как то) смотать весь трос через клюз и потом наматывать его снова. Установка заняла неделю работы болгаркой, дрелью и сваркой, после чего пришлось всё заново перекрасить. Багажник пришёл уже ржавый по всем перекрестьям сетки. Вес всего - огромный! dead.gif . Багажник на крышу ставили вшестером.

    Прошу прощения за засорение темы, но меня настолько впечатлили изделия этой компании, что я не смог сдержаться.

    334181[/snapback]

    Уже писал, а мне прошлым летом довелось их продукцию купить и снимать ставить.

    Всё нормально, нормальные швы и нормальная покраска.

    И к лебёдке даже с монтажкой подлазили на фестивале, когда трос закусило.

    Там не только один кулак пролазит, их там пять влезет.

    Ребята могут подтвердить.

    Прсто откручиваешь барашки, снимаешь крышку и вуаля!

    Нужно просто понять, что люди постепенно развиваются, не всё сразу получается, а вот то что они ошибки учитывают и вносят изменения в конструкции, есть хорошо!

    А вот по калитке соглашусь, мне она тоже не понравилась, врезал в их бампер калитку от Каймара и тащусь теперь.

    С весом тоже согласен, тяжёловаты конечно, ну так и запас прочности какой.

    Ну а то что они перестали появляться, так гляньте на свои посты в этой и предыдущей темах. Вы же зарезать готовы.

    Что-то мне кажется появись здесь АРБ или ТЖМ и их порвали бы.

    Уже говорил, смотрите каталоги АРБ и у них зазоры кривые бывают, да и бампера их в ржавых пятнах тоже видел и щупал лично сам.

    Гонит КДТ дерьмо, значит вымрет само.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC80, Discovery3 '08 HSE full
    To: KuzyaVod

    купи бампер-лифт

    334600[/snapback]

    Мне тоже актуально. Выдерживает ли бампер-лифт подготовленную 105ку(80ку) ? (The Bumper Lift has a 3,000lb(1361 kg) capacity.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: demo18

    Мой бампер-лифт легко поднимал буханку весом около трёх тонн)))) Там цепь стальная, чего ей не выдержать то? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: beerov

    Согласен, согласен. Я потому и не наезжал, а лишь спрашивал. Если люди прогрессируют, то это гуд. Очень гуд.

    Но с ценами они всё равно не правы. Но тема не об том, а потому не станем её обсуждать. Ведь правда не станем?

    Вобщем то я для себя всё выяснил. И насчёт замка, и насчёт Т. Я убедился в своей правоте и теперь буду спать спокойно))))

    А КДТ не отвечает, думаю потому, что выходные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    [Ну а то что они перестали появляться, так гляньте на свои посты в этой и предыдущей темах. Вы же зарезать готовы.

    То beerov резать конечно нет, но если мне сделали криво-косо я им что талоны на усиленное питание ещё должен выдать и Новапасита чтобы они не нервничали бедненькие. Я им деньги - они мне качественный товар, а если он кривой то и соответственно или стоит дешевле или меняй на качественный. А мне сказали что я его сам прикручивал и поэтому всё закривело, ну не издевательство-ли? Резать не кого не хочется и не хотелось, но адекватно решить вопрос очень. А затем ещё и с обменом обещаным опять обманули, поэтому резать нет, но вот посудится руки чешутся и размер морального ущерба по усмотрению суда smile.gif . В апреле прошлого года обещали поменять и всё пропали, с нюхательными собаками не найдешь wink.gif , разве это порядочно sad.gifhuh.gif

    Сорри, опять я punchl.gif не в тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: Будемискать

    То что в твоём случае не правы это бесспорно. Но я не пойму, что значит пропали? Открываем сайт, берём телефоны, набираем и разговариваем. Тем более что вроде не отказывались.

    И знаю народ которым свою криворукость они или меняли или переделывали.

    А вообще у меня правило, ни когда не покупать авто которые только вышли.

    Ну её эту погоню за престижностью. Пусть устранят косяки, а потом посмотрим.

    Когда брал 105-ку уже знал её слабые места, брал Форестер, то же самое.

    Хотя в салоне был в состоянии взять модель 2005 года, взял новый но модель 2002-го.

    Все нормальные производители работают над косяками и стараются их устранить.

    Так же и в случае с КДТ, подождал появились бампера следующего поколения, с покраской тут их ругали, они покраску улучшили, знаю по своему бамперу. Врезал калитку краску приходилось с болгаркой сдирать.

    Ругали, что устанавливать их бампера хлопотно, может быть, но когда мне ставили увидел, что всё довольно не плохо подходит.

    Видимо работают над ошибками.

    Думаю и АРБ не сразу конфетку сделали, поди в Австралии их так же костерили в своё время.

    Ну а цена, высоковато конечно. Но опять давали скидку, тоже ни кому не надо было. А уж их передний бампер например стоит тех 700 долларов которые я за него отдал.

    Да и на всё остальное получил солидные скидки, благодаря тому, что с нашего форума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    То beerov ой laugh.gif , я тебя умоляю, бадяга тянется уже сколько или у них таких как я много получается и меня забыли в списке, да и последнее письмо дней пять назад писал, жалестливое biggrin.gif . Уже пишу бампер не надо, возместите потраты на устранение ваших касяков и будем дальше из далека уважать друг друга. И что, только ещё не кричал Ау-АУУУУ biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Может пригодится

    post-248-1201440259_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: Будемискать

    Мдя! Тогда слов нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Сегодня вспомнил ещё одну приятную мелочь. На калитках нет упоров и когда мы весело распахнули с двумя 35" запасками они издали радостный БУМ и замяли оба борта машины. Я думаю, что мат хозяина был слышен в Москве. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.