Перейти к публикации
pavel5sf

Мотор сдох... нужен совет!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Ростов-на-Дону
    • Машина: toyota hilux surf 2LTE 1991года МКПП

    Вчера движок 2LTE заглох и незахотел заводится.....

    даже со шнурка(благо коробка механика)

    Вобчем судили, гадали, вскрыли.....

    Головке почти хана(треснула в 3и2 целиндре, но не совсемтак треснула... т.е. тосол в двиг ещё не лился.)

    и 4 поршень на 2мм не доходит до верхней точки.... скорее всего провернуло вкладыши а может коленвалу кирдык....

    выработка на целиндрах окало 2мм....

    Вобчем движок своё отбегал.

    Собственно вопрос!

    что делать?

    ремонтировать этот или брать контрактный?

    Ремонт моего сколько может стать по деньгам?

    нашол контрактный за 45 тыр, но его вскрывать не хотят. Но дают гарантию 2 недели....

    Ктонибудь ставил себе движки с разборок? насколько это лотторея?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    у нас все ставят, капремонт на ДВ это мистика smile.gif и ездят.. ездят

    НО, в конторах, которые таскают с разборок японии напрямую, обычно куча головок от 2LT пробитых валяется, сам видел на примере одной крупной организации, это по "гарантии" возвраты, так что морально будь готов к возможным проблеммам

    мы кстати у одних покупали блок с поршневой в очень приличном состоянии - хонинговка как новая ещё была, блок был как раз из "гарантийных" моторов, обошёлся он в $200 biggrin.gif представить страшно - почти капремонт за такие "деньги"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ростов-на-Дону
    • Машина: toyota hilux surf 2LTE 1991года МКПП

    Короче брать, ставить и сильно непереживать?

    чётая все равно очкую.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    Я бы 3L поставил....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: Hi Lux Surf LN130 92"

    3L дороже, по крайней мере у нас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ростов-на-Дону
    • Машина: toyota hilux surf 2LTE 1991года МКПП

    Я тоже рассматривал такой вариант.....

    НО :

    1. дороже и значительно (2lte 45-50, а 3L 65-70)

    2. на всех наших трёх разборках сказали что ко мне без переделок многих не станет.(а удавшихся эксперементов я на форуме не нашол.....)

    Ещё вопрос:

    Можно ли определить состояние движа на разборке его не вскрывая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Я в своё время отдавал в переборку-расточку. Запчасти(всё оригинал) обошлись в 1200$. За работу взяли 30000р. Всё новое: Поршни с кольцами, вкладыши, все прокладки и сальники, помпа, все направляющие с клапанами и т.д. Второй год езжу-доволен, проблем по движку нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Бери контрактный и не парься, за 2 гарантийных недели оттестируешь его и если что, вернёшь. А если брать во Владике, там есть серьёзные ребята, которые двиг полностью тестируют на стенде, с замером компресии, давления и т.д., братишка мой брал такой, 5 лет уже и никаких проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Ещё вопрос:

    Можно ли определить состояние движа на разборке его не вскрывая?

    334433[/snapback]

    компрессию только если померять включив стартер..

    ты же 2L-TE собираешься брать? с ним посложнее, а вот 3L мы даже заводили на земле smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ростов-на-Дону
    • Машина: toyota hilux surf 2LTE 1991года МКПП

    вот и я примерно прикинул стоимость работ по капиталке.....

    учитывая что на голову я попал, коленвал точить(вкладыши провернуло.....)

    выходит мне ремонт станет рублей в 60 примерно, к этому ещё антифризы и масла рубля на 3-4(ставить запчасти неориджинал смысла не вижу, ибо делаю машину под себя....)

    а купить мотор это 45. установка его мне будет 4000р ну там масла, прокладки нусть ещё 3000р...

    Выходит дешевле.

    Но засада в неизвестности...... Но думаю контрактный полюбому будет лучше, чем мой...

    У меня судя по выработке на гильзах он тыщ 600 прошол...

    3L это хорошо конечно, но вот успешных опытов по замене я на форуме не нашол....

    Много рассудений и расказов о том. что кто-то и где-то и когда-то слышал, что кто-то делал.......

    Вобчем дилем млин.......

    но пока склоняюсь к покупке контрактника.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: Hi Lux Surf LN130 92"
    Я тоже рассматривал такой вариант.....

    НО :

    1. дороже и значительно (2lte 45-50, а 3L 65-70)

    2. на всех наших трёх разборках сказали что ко мне без переделок многих не станет.(а удавшихся эксперементов я на форуме не нашол.....)

    Ещё вопрос:

    Можно ли определить состояние движа на разборке его не вскрывая?

    334433[/snapback]

    кроме того возможны проблемы в гаи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: Hi Lux Surf LN130 92"
    Я в своё время отдавал в переборку-расточку. Запчасти(всё оригинал) обошлись в 1200$. За работу взяли 30000р.  Всё новое: Поршни с кольцами, вкладыши, все прокладки и сальники, помпа, все направляющие с клапанами и т.д. Второй год езжу-доволен, проблем по движку нет.

    334578[/snapback]

    два года назад купил контрактный 2LT-E за 45 т.р., 60 т.км. полёт нормальный, + со старого продал голову за 16 т.р. + генератор 2, 5 т.р. турбину 4,5 т.р. , тнвд 4, 5 т.р. + 1,5 т.р. всякую хрень (датчики, патрубки, болты)итого 45 - 29 = 16 т.р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: Hi Lux Surf LN130 92"
    Бери контрактный и не парься, за 2 гарантийных недели оттестируешь его и если что, вернёшь. А если брать во Владике, там есть серьёзные ребята, которые двиг полностью тестируют на стенде, с замером компресии, давления и т.д., братишка мой брал такой, 5 лет уже и никаких проблем.

    334613[/snapback]

    имхо, про то, что эти двигателя гдето тестят в основном сказки, может кто то и тестит, но если на разборках ленятся шланги и провода отключить а режут их кусачками никто там ничего не тестит, я когда первый движок купил кнтрактный он с прогоревшей прокладкой оказался, двух км. не проехал как закипел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Я езжу на контрактном 2Л-ТЕ (именно контрактном, а не с авторазборок!!!)

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=108381

    Тьфу-тьфу, пока все нормально! Только по мелочам! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: Hi Lux Surf LN130 92"
    Я езжу на контрактном 2Л-ТЕ (именно контрактном, а не с авторазборок!!!)

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=108381

    Тьфу-тьфу, пока все нормально! Только по мелочам!  smile.gif

    334765[/snapback]

    обрезаные патрубки я как раз и вижу в основном на так называемых "контрактных", т.е. автозапчастях с разборок/свалок японии

    кстати, я покупал движок от кресты, точно такой же за исключением опор двигателя, поддона и кронштейна крепления кондиционера (всё переставлено со старого движка)

    почему от кресты? на момент покупки самый дешовый и самая большая гарантия (3 месяца)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Яб и за что не купил контрактник - лотерея 100%... Откапиталить самому и не париться ok.gif ... и не придётся время и нервы терять на разговоры про гарантию и прочую хрень: ведь каждая установка/снатие тоже деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    обрезаные патрубки я как раз и вижу в основном на так называемых "контрактных", т.е. автозапчастях с разборок/свалок японии

    334778[/snapback]

    честно говоря think.gif не понимаю чего тут странного..

    к чему сымать хомуты, сдёргивать прикипевшие шланги, обдирая руки в неудобных местах, они и провода режут, которые не нужны, и я бы резал

    на "стенде" их действительно проверяют, не все конторы ессно и не все моторы, да и в основном по желанию покупашки, "стенд" это просто деревянный поддон с радиатором smile.gif но чтобы проверить кондицию мотора этого как правило достаточно

    при наличии некоторого штатного электронного оборудования, с соответствующими переходниками, никаких проблемм завести дизель на земле нет, любой, хоть с коммонрейлом

    и заметьте парадокс - все, кто здесь есть, купили бушные машины со свалок японии, а вот купить оттуда же мотор почему-то считается отречением от церкви biggrin.gif

    рассуждать о мегаубитости японских моторов и неимоверных пробегах могут только те, кто не видел вскрытые японские контрактники

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: Hi Lux Surf LN130 92"
    Яб и за что не купил контрактник - лотерея 100%...  Откапиталить самому и не париться  ok.gif  ... и не придётся время и нервы терять на разговоры про гарантию и прочую хрень: ведь каждая установка/снатие тоже деньги.

    334788[/snapback]

    а капиталка не лотерея? 100% гарантия на запчасти и особеннно на квалификацию мастеров есть?

    а за снятие устаноку,доставку и гсм мне расходы по гарантии возместили когда я косячный двигатель купил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    при наличии некоторого штатного электронного оборудования, с соответствующими переходниками, никаких проблемм завести дизель на земле нет, любой, хоть с коммонрейлом

    334790[/snapback]

    Т.е. ты хочешь сказать, что у тебя всегда валяется по запас жгут проводки, ЭБУ двигателя и иммо с ключём от любого комонрейла ???? ..1 КД к примеру есть laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: Hi Lux Surf LN130 92"
    обрезаные патрубки я как раз и вижу в основном на так называемых "контрактных", т.е. автозапчастях с разборок/свалок японии

    334778[/snapback]

    честно говоря think.gif не понимаю чего тут странного..

    к чему сымать хомуты, сдёргивать прикипевшие шланги, обдирая руки в неудобных местах, они и провода режут, которые не нужны, и я бы резал

    на "стенде" их действительно проверяют, не все конторы ессно и не все моторы, да и в основном по желанию покупашки, "стенд" это просто деревянный поддон с радиатором smile.gif но чтобы проверить кондицию мотора этого как правило достаточно

    при наличии некоторого штатного электронного оборудования, с соответствующими переходниками, никаких проблемм завести дизель на земле нет, любой, хоть с коммонрейлом

    и заметьте парадокс - все, кто здесь есть, купили бушные машины со свалок японии, а вот купить оттуда же мотор почему-то считается отречением от церкви biggrin.gif

    рассуждать о мегаубитости японских моторов и неимоверных пробегах могут только те, кто не видел вскрытые японские контрактники

    334790[/snapback]

    а никто и не говорит что резать патрубки/провода это плохо, я про это написал к тому, что в японии никто ничего не тестирует

    я к примеру не считаю что мотор со свалки в японии чем то плох, наоборот порою он лудьше чем ремон у нас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.