Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота 4раннер
    6 часов назад, techmicha сказал:

    Скорее всего термостат в дросселе не прогревается до рабочей температуры. Происходит это по причине забитости трубок подачи и отвода ОЖ к дросселю. В первом посте пишешь, что при движении в пробках обороты возвращаются близко к ХХ.

    Попробуй ради эксперимента с картонкой поездить.

    термостат напостоянку б обороты большими держал,его отмести можно прогрев машину и скотчем обводной канал заклеив,если икать перестанет то дело в нём ,если нет дальше рыть. кстати не только забитость трубок иногда кусочек прокладки механически закрыться термостату не даёт,отчёты видел и не один то герметика кусочек то еще что нибудь

    Изменено пользователем Вадим 36

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Петровско-разумовское
    • Машина: Toyota 4runner 1995г , Nissan Patrol Y61 мкпп 2.8 1999 г.
    7 часов назад, techmicha сказал:

    Скорее всего термостат в дросселе не прогревается до рабочей температуры. Происходит это по причине забитости трубок подачи и отвода ОЖ к дросселю. В первом посте пишешь, что при движении в пробках обороты возвращаются близко к ХХ.

    Попробуй ради эксперимента с картонкой поездить.

    Хочу сегодня дроссель почистить ( термостат его ) подводы к нему ,  вот эту трубку , которая на подачу антифриза . Только куда она идёт, или просто проволокой до куда достану? А картон попробую ,  летом - то нормально было . Ты имеешь в виду решётку радиатора перекрыть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, ivan280 сказал:

    Хочу сегодня дроссель почистить ( термостат его ) подводы к нему ,  вот эту трубку , которая на подачу антифриза . Только куда она идёт, или просто проволокой до куда достану? А картон попробую ,  летом - то нормально было . Ты имеешь в виду решётку радиатора перекрыть?

    Про картонку, да решетку закрой, покатайся посмотри как обороты себя вести будут.

    Трубки проверь все, не только на дросселе, на картинках обозначены №1 и №2, ну и шланги естественно.

    Если термостат в ДЗ не трогали, лучше его не крутить, регулировать потом задолбаешься, тем более летом нормально если было. Ну а промыть-продуть никогда не помешает.

    Выше писали про заклеить обводной канал, самый простой способ вычислить термостат в ДЗ, если при заклеенном обводном на прогретом двигателе с ХХ все в порядке, тогда это он. Ну а там уже смотреть по ситуации.

    Коллектор.png

    трубки ДЗ.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    @ivan280  Самый надежный способ проверить термостат, нагреть ДЗ в кастрюле с водой, одновременно контролируя температуру, он полностью по моему закрывается примерно при 85 грд., но могу ошибаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Петровско-разумовское
    • Машина: Toyota 4runner 1995г , Nissan Patrol Y61 мкпп 2.8 1999 г.

    Сегодня пошёл в аптеку , купил пластырь. В гараже снял гофру заклеил и обороты поменялись!!!  ( раньше закручивал винт хх , двигатель не глох)  Снял дроссель почистил , при этом разобрал весь. Когда снимал патрубок охлаждения дз входной , давление ого-го. Собирать стал ( а при разборке сбился с оборотами гайки) . затянул , собрал . Обороты то , что надо. При закручивании винта хх двигатель глохнет. Только теперь прогревочных нет . Получается не дотянул ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    47 минут назад, ivan280 сказал:

     Только теперь прогревочных нет . Получается не дотянул ?

    Термостат в ДЗ разбирал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Петровско-разумовское
    • Машина: Toyota 4runner 1995г , Nissan Patrol Y61 мкпп 2.8 1999 г.
    4 часа назад, techmicha сказал:

    Термостат в ДЗ разбирал?

    Да полностью , из двух дросселей один собрал. один термостат весь ржавый был ,я из другого отчистил и собрал.

    Изменено пользователем ivan280

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.