VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #21 Опубликовано: 11 ноября 2018 3 часа назад, stass_03 сказал: редуктор от мегакрузера 8, ищется и вуаля... Это один из самых коротких анекдотов.... Отдельно его вряд ли кто продаст, а цена этой подвески по ссылке будет космической) Я искал этот редуктор очень долго, и безуспешно, обзванивал разборки на ДВ, общался с продавцами Мег, и.т.д. Вот доказательство: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #22 Опубликовано: 11 ноября 2018 дифф от меги не полезет в 8" редуктор, он больше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #23 Опубликовано: 11 ноября 2018 @bogra Володя, он тебе в руки попал в результате? Если да, то посмотри пожалуйста по диаметру полуосей, количеству шлицов, типу крепления к ГП - эта штука хоть как то подойдёт на 80-ый задний мост/редутор? Судя по фоткам, которые ты прикрепил в моей теме про задний дифф, муфта блокировки там на мелком шлице, то есть не такая как на 9.5" редукторе. Теперь уже это просто для информации интересует - чтобы закрыть этот вопрос, интересующий меня уже почти 8 лет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #24 Опубликовано: 11 ноября 2018 1 час назад, VADUS сказал: Это один из самых коротких анекдотов.... Отдельно его вряд ли кто продаст, а цена этой подвески по ссылке будет космической) Я искал этот редуктор очень долго, и безуспешно, обзванивал разборки на ДВ, общался с продавцами Мег, и.т.д. Вот доказательство: Почему же нет? 40000рэ, пожалуйста! Надо теперь найти 40т, купить разобрать и поставить все точки над (И) https://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P620361029S364666.html https://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P620361028S364666.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #25 Опубликовано: 11 ноября 2018 (изменено) @VADUS да попал да померил (не точно, но достаточно чтобы прикинуть) никак муфта принудительной блокировки как на 8" редукторе, но дифф и пара крупнее - в диаметрах все больше чем 8" мм на 20, но при этом меньше чем 9,5" мм на 10-15 пара на 12 болтов торсен очень похож на торсен 8,7" редуктора турбовой супры, а пара больше всего по размеру похожа на переднюю пару 200ки, т.е. по разной классификации 8,7" или 9" (есть кстати версия что по размеру он и есть 8,7" редуктор турбовой супры) под рукой переднего 200го нет, но подшипники тоже к нему близки по памяти как то так Изменено 11 ноября 2018 пользователем bogra Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #26 Опубликовано: 11 ноября 2018 @bogra Супер Володя, спасибо огромное. Значит его нельзя нормально поставить на гражданские внедорожники Тойоты. У меня были такие предположения, а теперь действительно всё встаёт на свои места. Когда я его искал, я общался с одним американцем, который как раз продавал 8.7" Торсен от Супры. Там и диаметр и количество шлицов на полуосевых шестернях абсолютно другие. Если не сложно - посчитай. Зная любовь Тойоты к унификации, очень вероятно, что это и есть большой дифф от Супры. P.S. ну и теперь мне особенно приятно, что мы всё таки сделали аналог такого редуктора для гражданских внедорожников Тойоты - как на 8", так и на 9.5". Еще и глючные электромоторчики заменяем на пневмоактюаторы RVK, и получаем,.... не побоюсь этих слов, самое лучшее, надежное и функциональное решение в мире по блокировке дифференциала. И хотя это решение дорогое, оно оставляет все остальные виды блокировки ступенью ниже, так как оно сочетает в себе лучший тип блокировки для дорожных условий, и лучший тип блокировки для бездорожья. Плюс самое надежное пневмо решение по включению. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #27 Опубликовано: 11 ноября 2018 (изменено) Кстати, пневмоактуаторы эти прошедшей зимой прихватило на клиентской 80-ке, причём самое гадкое - передний в залоченном состоянии... Так что осушитель воздуха впуска в компрессор всё же нужен... актуатор а-ля арб работающий внутри моста в тёплом масле - если и прихватывает после ночёвки, то так же быстро и оттаивает. 1 час назад, bogra сказал: @VADUS да попал да померил (не точно, но достаточно чтобы прикинуть) никак тогда более чем странно ценообразование на это никуда неприменимое чудо... На меге оно не ломается, на самоделку поставить в разЫ сложнее чем те же лапы, на багги - весит всё это как чугунный мост ... Изменено 11 ноября 2018 пользователем stass_03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #28 Опубликовано: 11 ноября 2018 "Если не сложно - посчитай. Зная любовь Тойоты к унификации, очень вероятно, что это и есть большой дифф от Супры." сложно... вернее - не хочется разбирать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #29 Опубликовано: 11 ноября 2018 42 минуты назад, stass_03 сказал: Так что осушитель воздуха впуска в компрессор всё же нужен.. Если постоянно пользоваться компрессором и ресивером - то да. Если редко - конденсат даже не успеет образоваться. А если и успеет, то в тонюсенькие шланги не попадёт - останется в ресивере. Мой насос накачивает 4-литровый ресивер до 7 атмосфер за 10 секунд. 9 минут назад, bogra сказал: сложно... вернее - не хочется разбирать Я думал он у тебя разобран, судя по фото. Шестерни будет видно даже со снятым ШРУСом. Если как нибудь появится возможность - не забудь глянуть пожалуйста. Хотя итак понятно, что он не подходит. Но просто для полноты картины. Спасибо еще раз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XoMbl4 Откуда: Салехард Машина: Hilux LN 106 #30 Опубликовано: 11 ноября 2018 1 час назад, VADUS сказал: Еще и глючные электромоторчики заменяем на пневмоактюаторы RVK, и получаем,.... не побоюсь этих слов, самое лучшее, надежное и функциональное решение в мире по блокировке дифференциала. я вот наблюдаю за вами в теме про моторчики и не понимаю, как этот корпус еще не кто не отлил из того же алюминия или пластиков Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #31 Опубликовано: 11 ноября 2018 4 часа назад, stass_03 сказал: Почему же нет? 40000рэ, пожалуйста! Вот как бывает. Когда я искал их - небыло ни у кого в упор. Ну и к лучшему. Оказалось, что он никуда не подойдёт. Да и я бы не стал покупать, пока не получил бы точных размеров дифференциала. 7 минут назад, XoMbl4 сказал: не понимаю, как этот корпус еще не кто не отлил из того же алюминия так он вроде и есть алюминиевый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XoMbl4 Откуда: Салехард Машина: Hilux LN 106 #32 Опубликовано: 11 ноября 2018 1 минуту назад, VADUS сказал: Вот как бывает. Когда я искал их - небыло ни у кого в упор. Ну и к лучшему. Оказалось, что он никуда не подойдёт. Да и я бы не стал покупать, пока не получил бы точных размеров дифференциала. так он вроде и есть алюминиевый. я про то, что его съедает и надо новый покупать в сборе, а смысл, если его можно сделать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #33 Опубликовано: 11 ноября 2018 Со съеданием нашли как бороться - я его всего обмазал толстым густым слоем мовиля, сразу после установки. Поэтому снаружи он выглядит прекрасно. Вся проблема внутри - там либо магниты отваливаются у мотора от вибрации, когда за день 300 км по грейдеру проходишь со средней скоростью 80 км/ч, либо окисляется контактная группа, которая поочередно даёт массу на проводку контроллера, чтобы тот понимал, в каком положении находится привод блокировки. Либо сама механика внутри киснет. В общем - конструкция слишком мудреная и хлюпенькая для расположения на мосту. На раздатке она прекрасно работает - там и вибраций таких нет, и влаги на порядок меньше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlbertS Откуда: Якутск Машина: Toyota Hilux (LN106, 3L) 1989 #34 Опубликовано: 12 ноября 2018 Поискал на каталогу на каких авто стоит штатно торсен. Его партнамбер 41301-14070. Стоит штатно на маркообразных и супре с двигуном 1JZ-GTE и механической коробкой передач. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #35 Опубликовано: 12 ноября 2018 Это всё известно. Торсен от Марка 8" встаёт в наши мосты с небольшой доработкой. Но при этом не будет жесткого лока - а это компромисс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlbertS Откуда: Якутск Машина: Toyota Hilux (LN106, 3L) 1989 #36 Опубликовано: 12 ноября 2018 26 минут назад, VADUS сказал: Это всё известно. Торсен от Марка 8" встаёт в наши мосты с небольшой доработкой. Но при этом не будет жесткого лока - а это компромисс. Что за доработка? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #37 Опубликовано: 12 ноября 2018 Тема е Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlbertS Откуда: Якутск Машина: Toyota Hilux (LN106, 3L) 1989 #38 Опубликовано: 12 ноября 2018 5 минут назад, VADUS сказал: Тема е Там вроде немного шлифанули Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #39 Опубликовано: 12 ноября 2018 Ну и? Что непонятно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #40 Опубликовано: 14 ноября 2018 В 09.11.2018 в 15:18, AlbertS сказал: . Два раза в говнах гранату ломало, Тоже по началу ломало гранаты даже оригинал! Поставил NKN и забыл об этой проблеме! Искатал уже три комплекта 36х симаксов теперь 37 кравлеры донашиваю) кстати кулаки тоже на масле работают! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах