Перейти к публикации
sergio-tt@bk.ru

Владельцы LJ79 помогите с размерами задних пружин

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    4 часа назад, sergio-tt@bk.ru сказал:

    Если не секрет, на что бюджет так сильно был увеличен? Пневма конечно вариант интересный. У меня сосед по гаражу на поджеро спорт поставил, но без взяких доп затрат. 

    Про тормоза: Распределитель тормозных усилий перестаёт выполнять свою функцию в этом вариате, я правильно понял? Из-за этого и с тормозами проблемма?

     ну с чего начать.

    1 компрессор с рессивером для удобства +возможность качать колёса -беркут про24+шланг с клапаном виар, датчик-реле 10атм виар, рессивер10л беркут + шланги и дорогие фитинги

    это уже больше 20т.р не считая сами подушки они около 9-8т.р +управление

    2 тормоза: там просто барабанные ни к чёрту))) после луж в поле теряем...  поэтому это полностью замена моста на с дисковыми тормозами. это ещё +50т.р.  плюс подшипники и тд++++ ихз скок плюсов уже не помню, там и колдун менялся и каждый сальник естественно

    5 минут назад, антиGOблин сказал:

    Пневму песком внутри пружины быстро протрёт

    :punchl:а сам пробывал?)

     

    пробег уже за сотку перевалил, чёт не трёт, не речным, ни водорослями с камышами.:LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    1 час назад, Блинов Александр сказал:

    там и колдун менялся

    Да и колдун отстраивался под правильное распределение потока тормозной жидкости, те регулировалось срабатывание переднего и заднего контура.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека
    1 час назад, Блинов Александр сказал:

     ну с чего начать.

    1 компрессор с рессивером для удобства +возможность качать колёса -беркут про24+шланг с клапаном виар, датчик-реле 10атм виар, рессивер10л беркут + шланги и дорогие фитинги

    это уже больше 20т.р не считая сами подушки они около 9-8т.р +управление

    2 тормоза: там просто барабанные ни к чёрту))) после луж в поле теряем...  поэтому это полностью замена моста на с дисковыми тормозами. это ещё +50т.р.  плюс подшипники и тд++++ ихз скок плюсов уже не помню, там и колдун менялся и каждый сальник естественно

    :punchl:а сам пробывал?)

     

    пробег уже за сотку перевалил, чёт не трёт, не речным, ни водорослями с камышами.:LaieA_029:

     

    3 минуты назад, Petyara сказал:

    Да и колдун отстраивался под правильное распределение потока тормозной жидкости, те регулировалось срабатывание переднего и заднего контура.

    :Cherna-facepalm:

    Вот что семидесяка с людьми делает?!  А?!  Такие затраты! А отступать то не хочется!  Все вроде спокойно начиналось,  с размеров пружин :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    7 минут назад, sergio-tt@bk.ru сказал:

    что семидесяка с людьми делает?!  А?! 

    Там не сложно, если специнструмент есть)))))) и 3 пары рук))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    15 минут назад, Petyara сказал:

    Да и колдун отстраивался под правильное распределение потока тормозной жидкости, те регулировалось срабатывание переднего и заднего контура.

    ну естественно и арб в редуктор и масло в мост))) там по накатанной))

     

    6 минут назад, sergio-tt@bk.ru сказал:

     

    :Cherna-facepalm:

    Вот что семидесяка с людьми делает?!  А?!  Такие затраты! А отступать то не хочется!  Все вроде спокойно начиналось,  с размеров пружин :laugh:  

     

    слесарных работ 70т.р с заменой коробки мкпп, которую порвал турбированный мотор))

    вот и бесятся теперь в патриот теме люди, мол тойота круть))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Так это понятно, что все это делается. 

    Саня, вопрос к тебе: Подскажи, где пневмобалоны посмотреть. Я еще и у товарища спрошу. Как то он их очень быстро и в одного поставил, без всяких доп затрат :laugh:  Терзают меня  сомнения. Надо бы посмотреть....

    Изменено пользователем sergio-tt@bk.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L
    7 часов назад, sergio-tt@bk.ru сказал:

    Ок.

    Если не трудно, сделайте замер. 

    Т.е. 33-е спокойно входят без лифта?  Про работу штатных амортизаторов в городе не совсем понял  :) И какой выход, тоже замена на тюнинг, или.....? Про пневму и вторые пружины мысли тоже возникали. 

    Да, не только входят, но и не цепляют спереди при артикуляции и вывернутых колесах.

    Если время терпит, то я в сегодня-понедельник собирался свои пружинные метания описать с данными и сравнениями. Спойлер - победил тюнинг.

     

    Размеры простые 85мм малый , 125мм большой

     

    Штатные амортики отлично отрабатывают в городе и не более. Стоит вам нагрузить авто и поехать по грейдерам - они работать не будут и быстро выйдут из строя.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    46 минут назад, sergio-tt@bk.ru сказал:

    Так это понятно, что все это делается. 

    Саня, вопрос к тебе: Подскажи, где пневмобалоны посмотреть. Я еще и у товарища спрошу. Как то он их очень быстро и в одного поставил, без всяких доп затрат :laugh:  Терзают меня  сомнения. Надо бы посмотреть....

    а ну это всё просто, можно поставить и в одного, я ж говорю всё зависит от желаний))

    я захотел так чтоб под капотом был быстросЪём для шланга накачки колёс, под брюхом авто рессивер, а в багажнике в нутри сам компрессор.

     

    подушки есть разные, но ставить надо те, которые в впритык по внутреннему диаметру пружин!!! это важно! и по другому ни как!! болон не должен там болтаться!!!

    ставил себе такие

    https://pnevmoballoni.ru/product/komplekt-pnevmoballonov-blackstone-l

    вот сцуки подорожали...+5т.р.(((((

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L
    В 21.11.2018 в 20:59, 4apay сказал:

    а мне про передние интересно

    100мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека
    23 минуты назад, Sadxu сказал:

    Да, не только входят, но и не цепляют спереди при артикуляции и вывернутых колесах.

    блин... А я 32 поставил, на форуме вычитал, что это край

    23 минуты назад, Sadxu сказал:

    Если время терпит, то я в сегодня-понедельник собирался свои пружинные метания описать с данными и сравнениями. Спойлер - победил тюнинг.

    Уже терпит :) Покупку пружин преостановил :laugh:  Возможно и с моими не все так плохо. С удовольствием почитаю Ваш опыт с пружинами.

    23 минуты назад, Sadxu сказал:

    Размеры простые 85мм малый , 125мм большой

    Спасибо огромное! Это внешний диаметр?

    23 минуты назад, Sadxu сказал:

    Штатные амортики отлично отрабатывают в городе и не более. Стоит вам нагрузить авто и поехать по грейдерам - они работать не будут и быстро выйдут из строя.

     

    Печально.... Но у меня большая часть перемещения пустым и по городу, хотя дороги оставляют желать лучшего. Поэтому и купил штатные аморты Токико. 

    Хотелось бы найти компромис. 

    53 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    ну естественно и арб в редуктор и масло в мост))) там по накатанной))

    Было у меня такое! В сурфа 61-го столько бабла вложил. Глаза горели, руки чесались, ночами не спал, думал, чего бы еще в нем изменить. Теперь хочется без резких внешних изменений, но что бы задачу минимум выполнял. 

    Изменено пользователем sergio-tt@bk.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    есть у них плюс, они разборные, оболочку можно поменять, я так думал если что пробегут 50 махну но 100т.км прошли и по виду хоть бы хны))

    толщина оболочки 10мм+ это не хлипкая, а вполне весомая конструкция

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L
    8 минут назад, sergio-tt@bk.ru сказал:

    блин... А я 32 поставил, на форуме вычитал, что это край

    Уже терпит :) Покупку пружин преостановил :laugh:  Возможно и с моими не все так плохо. С удовольствием почитаю Ваш опыт с пружинами.

    Спасибо огромное! Это внешний диаметр?

    Печально.... Но у меня большая часть перемещения пустым и по городу, хотя дороги оставляют желать лучшего. Поэтому и купил штатные аморты Токико. 

    Хотелось бы найти компромис. 

     

    Для LJ79 с лебедкой в штате прекрасно 33/10.5r15 влезают и работают. Для kzj78 и иже с ними 33 влезают, но колеса цепляют при артикуляции и полностью вывернутых колесах.

     

    у нас с вами схожие задачи, так что возможно мой опыт будет вам интересен =))) ибо у меня тоже в основном бОльшая часть все же полупустой со схожми дорогами и пока я нашел вариант. Но и он не окончательный=)))

     

    Диаметр всегда измеряется по посадочному , т.е. в нашем случае это внутренний размер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека
    51 минуту назад, Блинов Александр сказал:

    https://pnevmoballoni.ru/product/komplekt-pnevmoballonov-blackstone-l

    вот сцуки подорожали...+5т.р.(((((

    Посмотрел! Появились вопросы, но это позже и в личку скорее всего. Надо все осмыслить :) Как говориться, переспать с этим :)

     

    54 минуты назад, sergio-tt@bk.ru сказал:

    Штатные амортики отлично отрабатывают в городе и не более.

    И что теперь делать с ними? 

    33 минуты назад, Sadxu сказал:

    Для LJ79 с лебедкой в штате прекрасно 33/10.5r15 влезают и работают. Для kzj78 и иже с ними 33 влезают, но колеса цепляют при артикуляции и полностью вывернутых колесах.

     

    у нас с вами схожие задачи, так что возможно мой опыт будет вам интересен =))) ибо у меня тоже в основном бОльшая часть все же полупустой со схожми дорогами и пока я нашел вариант. Но и он не окончательный=)))

     

    Диаметр всегда измеряется по посадочному , т.е. в нашем случае это внутренний размер.

    Всё принял к сведению!!! :thank:  Ждем Ваш вариант! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L
    6 часов назад, sergio-tt@bk.ru сказал:

     

     

    И что теперь делать с ними? 

     

    Я бы пока сохранил на полке.

     

    Вот , в отдельной теме расписал свои метания и мучения по пружинному вопросу 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека
    В 23.11.2018 в 21:25, Sadxu сказал:

    Вот , в отдельной теме расписал свои метания и мучения по пружинному вопросу 

    Прочитал. Судя по измеренным расстояниям до отбойников, пружины у меня не сильно то и просевшие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L
    1 час назад, sergio-tt@bk.ru сказал:

    Прочитал. Судя по измеренным расстояниям до отбойников, пружины у меня не сильно то и просевшие.

    да, но уставшие пружины уже не имеют былой упругости, посему пробои все чаще.

    Я бы себе ничего не менял, но надо было бороться с пробоями подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: забайкальский край .с.куанда.
    • Машина: тлк прадо71и78мкпп

    ПО КАТАЛОГУ ТАЧДОГ ПЕРЕД  100 ВНУТРЕН. ДИАМЕТР   400 ВЫСОТА   9 ВИТКОВ   15 ТОЛЩИНА ПРУТКА.   ЗАД 124 ВНУТР. ДЕАМ.   420 Л. 430 ПР. ВЫСОТА.     8.3 ВИТКА  17 ТОЛЩ. ВИТКА.   ПРУЖИНЫ +5 СМ   ПО КАТАЛОГУ ТDC-960 L ПЕРЕД  И TDC -961 L ЗАД 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека
    9 часов назад, sergo83 сказал:

    ПО КАТАЛОГУ ТАЧДОГ ПЕРЕД  100 ВНУТРЕН. ДИАМЕТР   400 ВЫСОТА   9 ВИТКОВ   15 ТОЛЩИНА ПРУТКА.   ЗАД 124 ВНУТР. ДЕАМ.   420 Л. 430 ПР. ВЫСОТА.     8.3 ВИТКА  17 ТОЛЩ. ВИТКА.   ПРУЖИНЫ +5 СМ   ПО КАТАЛОГУ ТDC-960 L ПЕРЕД  И TDC -961 L ЗАД 

    Спасибо! :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: тлк BJ74 13BT

    Про пружины задние, токарные работы по чашкам для оковских пружин, вставляются внутрь родных. По высоте определяйтесь сами Каму как. Пустым жестковатой, нагруженный неплохо . Ну это кому как. Бюджетный вариант. Аморты газовые двухсторонние..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: забайкальский край .с.куанда.
    • Машина: тлк прадо71и78мкпп

    я долго кокячился с проставками , солдатиками в итоге раззорился и купил комплект тачдог на 78 и риф на 71 катаюсь кайфую  самое главное не ошибится с цифрами и буквами на пружинах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.