Перейти к публикации
Petyara

Изготовление тормозных шлангов своими силами

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Всё растем и растем, ходы подвески становятся все больше, аммортизаторы длинее и толще, резина тяжелей и радиус давно превысил рекомендованный заводом изготовителем. Самое время задуматься о безопасности дорожного движения и удлинить тормозные шланги. а то старые могут оборваться в любой момент, если не менять расположение концевиков на раме и мосту.

    В работе потребуется болгарка с отрезным кругом, моток изоленты, резак, маленькая отвертка и ключи 11-13-17.

    Приступаем, - отрезаем шланг необходимой длинны, http://www.land-cruiser.ru/Gallery/display...tup&cat=0&pos=0 предварительно перевязав место отреза изолентой. Изолента воспрепятствует распушению армировочного металического шланга при резке. После отреза, делаем круговой надрез , снимаем 15-20мм силиконового слоя оплетки- снимать нужно от середины к концу, чтоб предотвратить распушения металического кожуха.

    Аккуратно одеваем фитинг на шланг, http://www.land-cruiser.ru/Gallery/display...tup&cat=0&pos=1

    отверткой распушаем конец шланга, освобождаем место для одевания оливки. http://www.land-cruiser.ru/Gallery/display...tup&cat=0&pos=2

    Берем оливку и одеваем на шланг, смотрим внимательно чтобы оливка плотно оделась на шланг, на внутренней стороне есть кольцо в которое она упрется, если не хватает сил для одевания оливки, то можно использовать в качестве ударного инструмента обрезиненую ручку отвертки или деревянную киянку. http://www.land-cruiser.ru/Gallery/display...tup&cat=0&pos=3

    Оливка одета, берем в руки второй фитинг ( это будет или папа или мама) и вкруиваем его пытаясь максимально направить силу в сторону оливки. http://www.land-cruiser.ru/Gallery/display...tup&cat=0&pos=4 Если сил рук стало не хватать, берем в руки ключи и производим окончательную стяжку.

    А позже, залезаем под машину и производим замену. cool.gif [attachmentid=27668]

    post-18-1201557995_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    Петь, а где чего покупать?

    И чего именно покупать?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    ИМХО!

    Дома вся система отопления на металлопластике и фиттингах, но там и давление 6-8 очков, и делал все сам, а вот в тормоза я бы их ставить не решился! Как-то беспокойно.....?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Петь, а где чего покупать?

    И чего именно покупать?

    Спасибо.

    335789[/snapback]

    ща, Пётр расскажет, где покупать. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Петь, а где чего покупать?

    И чего именно покупать?

    Спасибо.

    335789[/snapback]

    ща, Пётр расскажет, где покупать. friends.gif

    335972[/snapback]

    biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    м-да, по поводу отопления согласен, у самих так же на даче...

    но вот тормоза! А какое там кстати давление?

    Удобно тем, что можно с собой на гонку брать комплект такой (кит можно скахать) и ремонтировать шланги без проблем.

    Ждём подробностей! applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если верить тарировочной табличке "кголдуна" - у меня еще живая на торце задней двери, давление 100 очков!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балаково Саратовской об.
    • Машина: TLC-100 4,7 VX 50-anniversary

    К стати, испытательное давление при изготовлении шлангов на ТАЗики - 150 кг/см2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Там оливка когда входит в фторопласт он практически разделяется на две части, крепче опресовки значительно. У меня на мотоцикле так шланги сделаны. Как понимаете на мотоцикле тормоза немного важнее чем на машине tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    и всё таки ещё раз вопрос, где что брать? applaude.gif

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Да у Пети и брать

    Баннер на магаз и телефоны в верху biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Если б Петя в магазине еще их и в список выложил с ценами, ему б цены небыло.

    (или я искать не умею)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    подтверждаю, в магазе нету ничего такого...

    а аФтор молчит.

    Будем болбить по асе/телефону. applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    ИМХО!

    Дома вся система отопления на металлопластике и фиттингах, но там и давление 6-8 очков, и делал все сам, а вот  в тормоза я бы их ставить не решился! Как-то беспокойно.....?

    335947[/snapback]

    У меня вообще не выше 3-х... wink.gif

    К стати, испытательное давление при изготовлении шлангов на ТАЗики - 150 кг/см2.

    336375[/snapback]

    Вот если бы еще на испытательном стенде где их прогнать можно было бы... think.gif

    А так чото очкую я... blink.gif

    Там оливка когда входит в фторопласт он практически разделяется на две части, крепче опресовки значительно. У меня на мотоцикле так шланги сделаны. Как понимаете на мотоцикле тормоза немного важнее чем на машине  tongue.gif

    336386[/snapback]

    Почему это на мотосайкле тормоза важнее, чем на машине? Чото не догнал... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва (зао)
    • Машина: опять прадик, ТАХО продан. в прошлом прадик 95

    во первых на мотике 2 колеса,скорость выше и требуется повышеная реакция тормозов,а всем известно что армированые шланги дают более внятные тормоза и если допустим врубится на джипе то поменяешь кузовщину и все,а на мотике это может стоить жизни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    На прилавок выложу до среды, а так расчитывал на вашу наблюдательность

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=533&st=30

    По давлению, металопласт правильно собраный держит на стенде до 30 очков.

    Шланги и фитинги фирмы Goodridge, пользуются изделиями этой фирмы раллисты, мотоциклисты, а также всеми любимые сракеры cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Петя, а сколько стоит готовый комплект под 70?

    Я понял, ты такой Коляну сделал?

    Я бы в багажник в дальние поездки кидал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Тим, цены по ссылке. длину сам можешь прикинуть))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    во первых на мотике 2 колеса,скорость выше и требуется повышеная реакция тормозов,а всем известно что армированые шланги дают более внятные тормоза и если допустим врубится на джипе то поменяешь кузовщину и все,а на мотике это может стоить жизни

    337822[/snapback]

    Спорно. Масса и соответственно инерция выше на жипе. Жип несет куда больше кинетической энергии и представляет без тормозов большую опасность не только для водителя, но и для окружающих. На мотоцикле накрайняк можно лечь и если нормально экипирован тормозить тушкой, штоб спасти свою задницу.

    2 Петяра

    Петь, а нет нигде машинки для пробы опресовать сделанные шланги. А то я б себе тож такие взял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва (зао)
    • Машина: опять прадик, ТАХО продан. в прошлом прадик 95

    Спорно. Масса и соответственно инерция выше на жипе. Жип несет куда больше кинетической энергии и представляет без тормозов большую опасность не только для водителя, но и для окружающих. На мотоцикле накрайняк можно лечь и если нормально экипирован тормозить тушкой, штоб спасти свою задницу.

    2 Петяра

    Петь, а нет нигде машинки для пробы опресовать сделанные шланги. А то я б себе тож такие взял.

    337968[/snapback]

    с физикой я согласен,но я сам езжу на мотике и два раза не слабо раскладывался,тормозить задницей вариант если нет препятствий,а если есть что чаще всего бывает то экип поможет на не очень большой скорости,а если на большой то перспективы не радостные,а по теме у меня на мотике стояли именно этой конторы шланги.собрал илиментарно и офигел от разницы между стоком blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.