Перейти к публикации
Petyara

Изготовление тормозных шлангов своими силами

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    с физикой я согласен,но я сам езжу на мотике и два раза не слабо раскладывался,тормозить задницей вариант если нет препятствий,а если есть что чаще всего бывает то экип поможет на не очень большой скорости,а если на большой то перспективы не радостные,а по теме у меня на мотике стояли именно этой конторы шланги.собрал илиментарно и офигел от разницы между стоком blink.gif

    338100[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    во первых на мотике 2 колеса,скорость выше и требуется повышеная реакция тормозов,а всем известно что армированые шланги дают более внятные тормоза и если допустим врубится на джипе то поменяешь кузовщину и все,а на мотике это может стоить жизни

    337822[/snapback]

    Спорно. Масса и соответственно инерция выше на жипе. Жип несет куда больше кинетической энергии и представляет без тормозов большую опасность не только для водителя, но и для окружающих. На мотоцикле накрайняк можно лечь и если нормально экипирован тормозить тушкой, штоб спасти свою задницу.

    2 Петяра

    Петь, а нет нигде машинки для пробы опресовать сделанные шланги. А то я б себе тож такие взял.

    337968[/snapback]

    давай попробуй на 100 кмч без тормоза на моцике и на джипе. Если на джипе может и выживешь если пристёгнут то на моце не уверен и прбовать не хочу. Посему на моце тормоза выжнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва (зао)
    • Машина: опять прадик, ТАХО продан. в прошлом прадик 95

    бесспорно коллега smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    давай попробуй на 100 кмч без тормоза на моцике и на джипе. Если на джипе может и выживешь если пристёгнут то на моце не уверен и прбовать не хочу. Посему на моце тормоза выжнее.

    338250[/snapback]

    ИМХО на джипе шансов выжить немного, на пузотерке больше, тк энергия будет гаситься больней деформацией. А на моцоцайкле - как получится. Мож только царапинами отделаться, если удачно вынесет, а мож и кони двинуть.

    Но на джипе я тож чото пробовать не хочу... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: TOYOMAN

    Найди место где это смогут сделать, приеду и посмотрим)))) cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Ребят не спорьте, остановить мотоцикл без тормозов, нет проблем, легковой автомобиль тоже, а вот тоннажный грузовик. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Седельный тягач есть - безбашенный водила то же laugh.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Седельный тягач есть - безбашенный водила то же  laugh.gif  biggrin.gif

    338936[/snapback]

    Ты про кого? laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105.

    Если тазиковские шланги испытываются на 150атм.,,,,,,давление в колдуне указано как 100,а металлопласт как сказано выше при испытаниях на стенде выдерживает всего-то 30,то------ставить такое ... я бы не стал даже задумываться ни на мотоцикл ни тем более на авто.

    Мы можем изобретать-испытывать всё что угодно,но с тормозными шлангами нарабатывать практический опыт применения металлопласта как-то совсем не хочется... sad.gifsad.gifsad.gifsad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва (зао)
    • Машина: опять прадик, ТАХО продан. в прошлом прадик 95
    Если тазиковские шланги испытываются на 150атм.,,,,,,давление в колдуне указано как 100,а металлопласт как сказано выше при испытаниях на стенде выдерживает всего-то 30,то------ставить такое  ... я бы не стал даже задумываться ни на мотоцикл ни тем более на авто.

    Мы можем изобретать-испытывать всё что угодно,но с тормозными шлангами нарабатывать практический опыт применения металлопласта как-то совсем не хочется... sad.gif  sad.gif  sad.gif  sad.gif

    338962[/snapback]

    по поводу давления здесь какая то ошибка тк армированый шланг не раздувает давлением в отличие от резиновых и соответственно тормоза становятся более внятными.в надежности тоже сомнений не возникало,на машинах в живую не видел, а вот с мотоциклам все очень даже отлично,сейчас даже на многие новые мотики эти шланги ставят в стоке поэтому я думаю сомневатся в них не приходиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105.

    Резиновые тормозные шланги АРМИРОВАНЫ должным образом и рассчитаны на необходимое давление а, вот, сантехнические "армированы" для напора в водопроводной сети и применять их для ТОРМОЗОВ СВОЕГО авто-----не считаю возможным....да и зацепив сучёк от них врядли что останется(даже просто сомнутся и не разомнутся) applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    Кто вам сказал что они резиновые, они из кевлара, а сверху армировка!

    Сам пользую на мото и на своем бывшем сурфике, на заднем мосту такой шланг отходил 5 лет.

    На мото у меня спереди серьезные тормоза, два 4-х поршневых суппорта на переднем колесе( с каждой стороны), До этого стояли заводские-стандартные гавнорезиновые шланги. Они же сильно расширяются при торможении!!!, после установки кевларовых, исчезла вялость в тормозах, на тормозную ручку можно теперь нажимать мизинчиком- это при резкой остановке! При том если кто-то не хочет связываться с самообжимом (хотя мое мнение какая разница- пробовал и так и так) бывают шланги в продаже сделанные на заводе - уже под ваш фитинг ( по типу как и на заводских тормозах, только шланг другой).

    Поэтому при первой же возможности я на всей своей технике шланги меняю на армированные и вам советую.....не зря в спорте используют только их, со штатными резинками добиться нормального торможения невозможно.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    У меня есть стенд для проверки форсунок, очков 250 давит кажись. Можно попробовать проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва (зао)
    • Машина: опять прадик, ТАХО продан. в прошлом прадик 95
    Резиновые тормозные шланги АРМИРОВАНЫ должным образом и рассчитаны на необходимое давление а, вот, сантехнические "армированы" для напора в водопроводной сети и применять их для ТОРМОЗОВ СВОЕГО авто-----не считаю возможным....да и зацепив сучёк от них врядли что останется(даже просто сомнутся и не разомнутся) applaude.gif

    338998[/snapback]

    я не думаю что обычные резиновые шланги лучше тем более учитывая что большинство из нас ездят далеко не на новой технике и можно представить что за это время стало со шлангами от всяких реагентов и всего остального и потом кто сказал что эти шланги сантехнические,они специально сделаны для тормозных магестралей и расчитаны и на давление и на окружающую среду,так что всем кто против такого тюнинга стоит попробавать и я уверен на 200% что мнение поменяется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Люди, вы когда читаете- Думаете?

    ""ИМХО!

    Дома вся система отопления на металлопластике и фиттингах, но там и давление 6-8 очков, и делал все сам, а вот в тормоза я бы их ставить не решился! Как-то беспокойно.....? """

    - Вот к чему мною написано, что метеллопласт на стенде держит 30 очков. cool.gif

    Читайте и думайте, а не лепите........

    vintik - заеду как нить, попробуем cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105.

    Извиняйте, этот металпласт ввёл меня в заблуждение.....почему-то подумал(глупец)что из него собираются делать тормознае шланги...... applaude.gif

    Такое подумать о серьёзных людях....виноват sad.gifsad.gifsad.gif

    Но так до сих пор и не понял---из какого материала будут эти самоопрессованные шланги.....но судя по вышенаписанному всё должно быть ОК buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.