Перейти к публикации
Vesnik

1KZ-TE плохозоводился на горячую и на холодную

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    Короче Был такой трабл плохо заводился причем мог и чуть постоявший при раскрутке стартером крутился секунд 15-20 и потом както в дагонку заводился явление иногда пропадало но не надолго.

    дляначала проверял топливную все вроде нормуль подкачивал лягухой для експиримента а он все равно заводился <censored> "плохо"*. Уже практически свыкся с мыслью что ТНВД умирает. cry.gifohmy.gif

    И тут это при очередных лазаньях по проводам и шлангам вокруг мотора друг заметил что при закрытии маленькой заслонки тачто на фото рядом с основной машина не глохнет а продалжает работать проверил на другой машине сразу глохнет

    [attachmentid=27696]

    Откручиваю 4 болта крепления верхнего патрубка и крышки заслонок снимем все лишнее что прикручино к патрубку дабы не мешало нам отвернуть его всторону и нам открвается вид обоих заслонок потм начинаю щелкать зажиганием ичто замечаю что когда маленькая заслонка идет на закрытие то она не доходит до полного закрытия 2-3 мм (это видно на второй фотографии)

    [attachmentid=27697]

    установил что она призапуске и остоновке закрывается а моя остоется полу открытой. еще немного полазив нашел как это зазор выбирается с внутреней строны точно рядом с третей форсункой на приводе( привод осщуствляется вакуумом через электро клапана) заслонки есть регулировочный винт ослабляем котро гайку на 8 и звездочкой размер не помню вкручиваем винт до тех пор пока не выберется весь зазор(примечание зазор выбираем при включеном зажигании иначе невидно скоко крутить). должно быть как на третей фотке.

    После проведеных мероприятий сюрфик стал заводится легко и спервого оборота двигателя.

    ЗЫ. Заслонку можно проверить не снимая верхнейкрышкипатрубка заслонок достаточно на работующем двигателе рукой дотянутся рукой до привода заслонки он находится с с другой стороны напротив тросиков привода основной заслонки и попытатся закрыть его подняв в верх если машин заглох то увас этой заслонкой скорее всего все впорядке и зазора тамнет.Но всетаки убидится лучше визуально

    Во такой отчетец может комунить поможет. решить такуюже проблему

    Модеториал.

    отчет - хороший, но использование мата его не украшает.

    post-2849-1201622617_thumb.jpg

    post-2849-1201622743_thumb.jpg

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    Третья фотка

    [attachmentid=27698]

    blush.gif Сори нечайно вырвалось blush.gif

    post-2849-1201623808_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Странно конечно, но яб не стал сразу крутить регулировочные винты, а попытался найти причину. ИМХО КОНЕЧНО !!!! не надо меня пинать: болты сами не откручиваются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Странно конечно, но яб не стал сразу крутить регулировочные винты, а попытался найти причину. ИМХО КОНЕЧНО !!!! не надо меня пинать: болты сами не откручиваются.

    Причина то банально простая выроботка и все ту! и болт не был откручен просто это бол спецом для того что бы поджимать заслонку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    хм think.gif интересная концепция..

    а у тебя заслонка двухпозиционная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    хм  интересная концепция..

    а у тебя заслонка двухпозиционная?

    Да она либо открыта либо закрыта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    А вот я не понял...

    установил что она призапуске и остоновке закрывается а моя остоется полу открытой

    т.е когда заводится двигатель заслонка закрыта?

    Я вот все думал что она открывается при запуске двигателя, и закрывается при остановке. Ну или находится в различных полуоткрытых положениях при различных режимах двигателя. Или я чего-то не допонимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    А вот я не понял...

    Цитата

    установил что она призапуске и остоновке закрывается а моя остоется полу открытой

    т.е когда заводится двигатель заслонка закрыта?

    Я вот все думал что она открывается при запуске двигателя, и закрывается при остановке. Ну или находится в различных полуоткрытых положениях при различных режимах двигателя. Или я чего-то не допонимаю?

    Я проверил на двух других машинах сказетам на обоих так же заводиш она закрывается как токо движек пустился она открывается и глушиш закрывается работает только так либо открыто либо закрыто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999,1KZ-TE c IC

    Дроссельные заслонки такой конструкции устанавливались с 11.1995 - до 08.1998г. На движках более поздних дополнительной дроссельной заслонки нет , с 08.1998г устанавливается шаговый двигатель привода дроссельной заслонки.

    Так , что у кого машина выпущена позже 08.1998г. не ищите...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Дроссельные заслонки такой конструкции устанавливались с 11.1995 - до 08.1998г. На движках более поздних дополнительной дроссельной заслонки нет , с 08.1998г устанавливается шаговый двигатель привода дроссельной заслонки.

    Так , что у кого машина выпущена позже 08.1998г. не ищите...

    +1

    Наверное так и есть я проверял на машинах обе были 1997 г.в на них все вточности как уменя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999,1KZ-TE c IC

    да, причем с 11.1995 - до 05.1996 привод дполнительной заслонки имеет 2 вакуумные камеры и 2 электропневмоклапана. В остальном все тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    хм  интересная концепция..

    а у тебя заслонка двухпозиционная?

    Да она либо открыта либо закрыта

    336938[/snapback]

    вообще-то я имел в виду как раз "двухкамерную" то есть открыта/закрыта/и промежуточное положение

    у меня именно такая, то есть на ХХ заслонка полуприкрыта, чтобы в фильтр не бубнил, когда глохнет и когда педаль жмёшь закрывается совсем

    а вот полностью открывается think.gif я пока заметил связь только с холодами - как холодает, так она открывается и бубнит

    блин вообще надо бы проверить у себя и сравнить

    хотя по осени я забыл разъёмы на клапана управления надеть - никак на работе и запуске мотора это не отразилось, кроме повышенного шума на оборотах около тысячи, пару недель так ездил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    Я передте м как лезть регулировать положение долго зоводил и глушил что бы опнять прицип так вот ясно было на 100% что с закрытой заслонокой заводится сразу а сне закрытой долго мослает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    А еще, когда газу даем, большая заслонка открывается - маленькая сразу закрывается. Интересная штука..

    To: Alex KZN185

    Дроссельные заслонки такой конструкции устанавливались с 11.1995 - до 08.1998г.

    У мну вот машын 1994 года, а конструкция такая же.. И на 1993 года машине смотрел - никакой блин разницы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470
    хм  интересная концепция..

    а у тебя заслонка двухпозиционная?

    Да она либо открыта либо закрыта

    336938[/snapback]

    вообще-то я имел в виду как раз "двухкамерную" то есть открыта/закрыта/и промежуточное положение

    у меня именно такая, то есть на ХХ заслонка полуприкрыта, чтобы в фильтр не бубнил, когда глохнет и когда педаль жмёшь закрывается совсем

    а вот полностью открывается think.gif я пока заметил связь только с холодами - как холодает, так она открывается и бубнит

    блин вообще надо бы проверить у себя и сравнить

    хотя по осени я забыл разъёмы на клапана управления надеть - никак на работе и запуске мотора это не отразилось, кроме повышенного шума на оборотах около тысячи, пару недель так ездил

    337159[/snapback]

    Вот человек тут умные вещи говорит, а на него нито внимание не обращает. Заслонка эта именно 2-х позиционная, и угол её открытия как раз регулируется верхней камерой вакуумного привода. Скорее всего у вас либо клапан умер, коорый в ту камеру вакуум подает, либо провод к нему оторвался. А вы просто сделали эту заслонку 1-позиционной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Вот человек тут умные вещи говорит, а на него нито внимание не обращает. Заслонка эта именно 2-х позиционная, и угол её открытия как раз регулируется верхней камерой вакуумного привода. Скорее всего у вас либо клапан умер, коорый в ту камеру вакуум подает, либо провод к нему оторвался. А вы просто сделали эту заслонку 1-позиционной.

    To: Павел

    провод целый вакум подается клапан работает! Заслонка работает действительно в двух позициях но разница в положениии при этом очень малекая поэтому и сразу не заметил.

    И подрегулировав болт уж ни как не сделаеш из нее Одно позиционую 100% huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    о кстати, о старой теме

    у меня заслонка при запуске открыта полностью

    вакуумные схемы собраны правильно: летом на ХХ она полузакрыта (бубнить перестаёт), когда глушишь закрывается полностью и несколько секунд держится закрытая (пока мотор не задохнется)

    разница в положении открыта/прикрыта/закрыта более чем видимая и осязаемая - самый большой ход крутилки от открыто до полузакрыто, дальше до закрыто рычаг где-то на сантиметр вверх ещё поднимается

    заводится при всём при этом отлично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    у меня заслонка при запуске открыта полностью

    Смотрел на трех машинах с КЗ навсех призапуске закрывается а утебя открыта

    Странно ph34r.gif

    После долгой стоянки возможно открытое положение но это от негерметичности вакумсистемы. а так закрывается ph34r.gif

    разница в положении открыта/прикрыта/закрыта более чем видимая и осязаемая - самый большой ход крутилки от открыто до полузакрыто, дальше до закрыто рычаг где-то на сантиметр вверх ещё поднимается

    Так я говорю ни и про рычаг а визуально заслонка что открыта что прикрыта разница не большая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Смотрел на  трех машинах с КЗ навсех призапуске закрывается а утебя открыта

    Странно ph34r.gif

    После долгой стоянки возможно открытое положение но это от негерметичности  вакумсистемы. а так закрывается  ph34r.gif

    обычно, когда я говорю открыта, то я имею в виду что и закрывается она нормально и вакуум есть и электрика исправна и т.п.

    только что заглушеный мотор заводил автозапуском (сам на заслонку смотрел) она даже не дёрнулась

    я ни в коем случае не говорю что ты говоришь неправду wink.gif но что есть то есть, запуск при всём при этом нормальный, никаких догонок

    при закрытой заслонке мотор раскручивается быстрее, мы так заводили 3B когда-то неисправный - накрывали впускной коллектор, включали стартер - он раскручивался намного быстрее без воздуха - убирали заглушку и он тут же заводился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    сегодня гляну на свои моторчик, но помниться мне что при включение закрывается, и выключение дросель закрывается и через несколько секунд открывается. если я не ошибаюсь!, но засллонка но стоячем моторе открыта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.