bor198ok 42 Откуда: Москва Машина: LJ-78 #1 Опубликовано: 29 января 2008 Собственно вопрос в чем: на машине необходимо демонтировать газовое оборудование вышеназванного производителя. На баллоне стоит указатель кол-ва газа подходят две трубки - заправочная и "тудатка" т.е. та, которая к редуктору идет. Ну и, соответсвенно - 2 краника, все это хозяйство перекрывающих. Выкрутив против часовой краник у заправочной трубки, смогли ее спокойно открутить, ничего не шипит и не травит. С краником возле трубки идущей к редуктору чего только не делали - и выкручивали и закручивали и волшебные слова ему говорили ... При попытке трубку открутить газ прет как из скважин Черномырдина. Че делать? Я этого газа даже в зажигалках одноразовых боюсь... Может, сталкивался кто? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 230 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 29 января 2008 Крану видимо кирдык . Трубка медная обычно идет . Не откручивая трубку от балона двумя молотками плющишь трубку на расстояние пару см (для гарантии можешь в нескольких местах приплюснуть ) и отрезаешь трубку . Других вариантов не вижу . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok 42 Откуда: Москва Машина: LJ-78 #3 Опубликовано: 29 января 2008 To: AZIAT Так и предполагалось сделать. Я мужиков тормознул, говорю: "Итальянцы вроде... Не должон кран закиснуть " Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov 25 Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #4 Опубликовано: 30 января 2008 Все бывает, должно быть часто крутили краник при заправке или постановке на стоянку. Выезжаешь в степь, на поляну, желательно продуваемую. Без людей. Откручиваешь крепления баллона, плющишь трубку. Но совсем прекрыть не получится. Перерезаешь и относишь баллон от машины и пусть газ стравится. Авто проветриваешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik 81 Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #5 Опубликовано: 30 января 2008 Все бывает, должно быть часто крутили краник при заправке или постановке на стоянку. Выезжаешь в степь, на поляну, желательно продуваемую. Без людей. Откручиваешь крепления баллона, плющишь трубку. Но совсем прекрыть не получится. Перерезаешь и относишь баллон от машины и пусть газ стравится. Авто проветриваешь. + 1 уезжаешь подальше и сливаешь весь газ из баллона А что указатель уровня говорит?? много там газа?? Аккуратнее с сжиженным газом!!! - можешь получить сильное обморожение - потому работать в толстых непромокаемых рукавицах и комбинезоне - иначе получишь низкотемпературный ожог (мяско как из морозилки) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok 42 Откуда: Москва Машина: LJ-78 #6 Опубликовано: 30 января 2008 Уехать подальше не получится. Машина-перевертыш. Баллон под завязку заправлен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov 25 Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #7 Опубликовано: 30 января 2008 Значит трубку тщательней плющить, на большую длинну и отрезав быстро загнуть. Или какую заглушку из резины на трубку одеть. Если вывезти нельзя, брать другой баллон, абсолютно пустой. К нему резиновый шланг, по диаметру медной трубки. Трубку перекусываем и одеваем на неё шланг, газ перегоняем в другой баллон. Ну немного газа выдует, а что делать? Главное чтобы баллон в который переливаем был ниже того, из которого сливаем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych 36 Откуда: Мюнхен Машина: - #8 Опубликовано: 30 января 2008 когда у меня это гов..о (ГБО, да и как-раз вентиль от Ловато) было - была аналочиная картина. Снимал тоже с полным баком, путём заглушивания-закручивания-заминания трубки в нескольких местах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тыр-Пыр 0 Откуда: Воронеж Машина: Chevrolet Tahoe 5,3l #9 Опубликовано: 2 февраля 2008 Раз такой стрем, не проще дать денег газовику, привезти его, чтобы тот все сделал сам? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avgur 0 Откуда: Ростов - на - Дону Машина: Прадо 95 5VZ-FE #10 Опубликовано: 2 февраля 2008 Поделюсь своим опытом: Был куплен 50л балон, хранившийся у мужика в сарае с открытой горловиной, это я потом допёр, ну и его дочурка играясь заталкивала в неё всякую хрень! в общем ситуация аналогичная полный баллон газа а газ не выходит из м/клапана. Несколько раз мне приходилось делать следующую поцедуру для снятия м/клапана - стравливается паровая фаза - на слух ослабевает звук вылетающей паровой фракции, затем потихоничку отпускаются болты на м/клапанев. В результате Вы имеете открытую горловину и бурлящую (закипающую) жидкость в баллоне (зрелище ещё то) Парововая фаза при этом не сильно доакучает. Бак стоял в салоне Сюрфа, горловина в верху была. Операция проводилась на улице перед домом, естественно в момент сброса фазы внимательно смотрел на прохожих на предмет курева. Способ конечно варварский, НО повторяю срабатывал 2-3 раза. Честно - первый раз страшно было. Удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok 42 Откуда: Москва Машина: LJ-78 #11 Опубликовано: 3 февраля 2008 Всем спасибо. Заплющили-обрезали, отдали баллон хозяину. Повезет стравливать в поля. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 230 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #12 Опубликовано: 3 февраля 2008 Поделюсь своим опытом: Был куплен 50л балон, хранившийся у мужика в сарае с открытой горловиной, это я потом допёр, ну и его дочурка играясь заталкивала в неё всякую хрень! в общем ситуация аналогичная полный баллон газа а газ не выходит из м/клапана. Несколько раз мне приходилось делать следующую поцедуру для снятия м/клапана - стравливается паровая фаза - на слух ослабевает звук вылетающей паровой фракции, затем потихоничку отпускаются болты на м/клапанев. В результате Вы имеете открытую горловину и бурлящую (закипающую) жидкость в баллоне (зрелище ещё то) Парововая фаза при этом не сильно доакучает. Бак стоял в салоне Сюрфа, горловина в верху была. Операция проводилась на улице перед домом, естественно в момент сброса фазы внимательно смотрел на прохожих на предмет курева. Способ конечно варварский, НО повторяю срабатывал 2-3 раза. Честно - первый раз страшно было. Удачи! 338469[/snapback] Однако ты каскадер прям какой-то . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avgur 0 Откуда: Ростов - на - Дону Машина: Прадо 95 5VZ-FE #13 Опубликовано: 3 февраля 2008 Не спорю, риск был огромным, но процесс был под контролем! самое тяжёлое было отгонять мужиков с сигаретами, но звук-свист такой стоял. что верили сразу и тикали! Да, а вид на кипящий жидкий газ внутри баллона через горловину - зрелище потрясающее! И трюки здесь - не причём, продумал и сделал! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах