Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Estonia
  • Машина: Toyota Hiace , Toyota Caetano(Coaster BB50)

Измерил зазоры (щупом и штангенциркулем) 

Без учёта погрешностей-  всё в пределах допустимого.. 

IMG_20190124_133858.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Estonia
  • Машина: Toyota Hiace , Toyota Caetano(Coaster BB50)

единственный незначительный свободный ход у шестерни вакуумного насоса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

А сам вакуумный насос живой внутри? А насос ГУРа у тебя наверное рядом с ним же стоит? Может он гудит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Estonia
  • Машина: Toyota Hiace , Toyota Caetano(Coaster BB50)
26 minutes ago, VADUS said:

А сам вакуумный насос живой внутри? А насос ГУРа у тебя наверное рядом с ним же стоит? Может он гудит?

да они вместе , справа,  работают оба -жалоб не было ни разу-соберу попробую без них… по очереди исключая.. Пытался звук записывать,  но там ничего не понять.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Estonia
  • Машина: Toyota Hiace , Toyota Caetano(Coaster BB50)

снял поддон снова- в масле какая то стружка тонкая как фольга , на некоторых фрагментах синяя краска...

IMG_20190127_195500 [1600x1200].jpg

IMG_20190127_195534 [1600x1200].jpg

IMG_20190127_195901 [1600x1200].jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Estonia
  • Машина: Toyota Hiace , Toyota Caetano(Coaster BB50)

В общем проверил ещё раз новые вкладыши- надеялся мой косяк, но нет похоже вкладышам распредвала капут :( больше вроде не откуда  взяться аллюминиевой стружке фрагменты 2-4 мм толщиной 0,3мм. после замены проехал 15км , а стружки больше чем до замены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Estonia
  • Машина: Toyota Hiace , Toyota Caetano(Coaster BB50)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Estonia
  • Машина: Toyota Hiace , Toyota Caetano(Coaster BB50)

вкладыши распредвала... видимо причина в них...

IMG_20190224_174112 [1600x1200].jpg

IMG_20190224_174215 [1600x1200].jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Не зря я тебе всё таки советовал провести полную ревизию ГБЦ и ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Estonia
  • Машина: Toyota Hiace , Toyota Caetano(Coaster BB50)
1 hour ago, VADUS said:

Не зря я тебе всё таки советовал провести полную ревизию ГБЦ и ГРМ.

Да,  ремонт надо проводить комплексно…  иначе это лечение симптомов… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Estonia
  • Машина: Toyota Hiace , Toyota Caetano(Coaster BB50)
On 2/25/2019 at 6:44 AM, VADUS said:

Не зря я тебе всё таки советовал провести полную ревизию ГБЦ и ГРМ.

в общем разобрал всё до винтика , гбц, визуально -ок нагар был в колекторе, но не много, может 0,5 мм  , на самом егр побольше, но терпимо, вообще конечно порно-буду выключать, клапана двигаются нормально, цилиндры визуально и тактильно -ок ищу микометр на овал. проверить, поршни если верить штангенциркулю тоже -ищу микрометр.. на цилиндрах зеркало беч ступенек, на 1 небольшая еле заметная вертикальная царапина.. маслонасос.-ок. два последних вкладыша распредвала пропилило как бы поперёк .похоже как на штунных выкрошилось , только по всей ширине, примерно 5-10 мм шир. другие вкладыши тоже не очень... сам вал -ок , но на изгиб проверил- 0,05 другим микрометром- 0,06/0,08 биенние .. не знаю какой врёт...макс. доп. 0,05 от средней опоры к концу , может в этом причина износа? износ в верхней части... туда даже не давит вроде..

IMG_20190224_174215 [1600x1200].jpg

IMG_20190224_174112 [1600x1200].jpg

Изменено пользователем Karavan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Estonia
  • Машина: Toyota Hiace , Toyota Caetano(Coaster BB50)
On 4/6/2019 at 12:24 PM, Karavan said:

в общем разобрал всё до винтика , гбц, визуально -ок нагар был в колекторе, но не много, может 0,5 мм  , на самом егр побольше, но терпимо, вообще конечно порно-буду выключать, клапана двигаются нормально, цилиндры визуально и тактильно -ок ищу микометр на овал. проверить, поршни если верить штангенциркулю тоже -ищу микрометр.. на цилиндрах зеркало беч ступенек, на 1 небольшая еле заметная вертикальная царапина.. маслонасос.-ок. два последних вкладыша распредвала пропилило как бы поперёк .похоже как на штунных выкрошилось , только по всей ширине, примерно 5-10 мм шир. другие вкладыши тоже не очень... сам вал -ок , но на изгиб проверил- 0,05 другим микрометром- 0,06/0,08 биенние .. не знаю какой врёт...макс. доп. 0,05 от средней опоры к концу , может в этом причина износа? износ в верхней части... туда даже не давит вроде..

IMG_20190224_174215 [1600x1200].jpg

IMG_20190224_174112 [1600x1200].jpg

В общем сага с ремонтом/поиском шума/стука подошла к концу..  В итоге заменены вкладыши шатунные (были в критическом состоянии) +коренные( до кучи) -шум остался,  разобран весь мотор для замены подшипников распредвала- которые на самом деле были тоже ещё вполне норм., замена коромысел клапанов и их оси, (тоже более менее были) ,фрезерованы гнёзда , притирка само собой,  сальники все,  поршневые кольца(за одно),  заглушен егр(рабочий), удалён катализатор. В итоге собрал,  завёл а звук остался.  Принято решение попробовать поездить- с надеждой что сам на ружу выйдет..  На холстых- норм. После 1800 об.  Появляется с некоторой задержкой…  заказал до кучи гармонический балансир/шкив коленвала.  Пока ждал проехал больше 1000 км…  сегодня вдруг осенило- а не фильтр ли воздушный открутился? Посмотрел - точно барашек на м8 открутился , фильтр внутри корпуса валяется,  при вкличении турбо его поднимает и колбасит.  Звук как будто подшипник в гнезде по кругу ходит..  Итог 2700€ на запчасти+инструментов подкупил на 300 где то... Инересно как теперь поршневая себя чувствует после езды без фильтра почти. 

IMG_20190530_195242_1.jpg

IMG_20190530_195211_1.jpg

IMG_20190530_195217_1.jpg

IMG_20190530_194847_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Estonia
  • Машина: Toyota Hiace , Toyota Caetano(Coaster BB50)

P.S.

Машина веселей поехала -мотор гораздно лучше тянет на низах , не знаю катализатор или егр больше повлиял…. Хотя расход топлива похоже не изменился… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
30.05.2019 в 22:50, Karavan сказал:

Пока ждал проехал больше 1000 км…  сегодня вдруг осенило- а не фильтр ли воздушный открутился? Посмотрел - точно барашек на м8 открутился , фильтр внутри корпуса валяется,  при вкличении турбо его поднимает и колбасит.  Звук как будто подшипник в гнезде по кругу ходит..  Итог 2700€ на запчасти+инструментов подкупил на 300 где то... Инересно как теперь поршневая себя чувствует после езды без фильтра почти. 

Думаю, что за 1000км ничего страшного с поршневой не случилось. Ты же не по пыльному карьеру ездил... Странно, не думал, что из-за открученного барашка фильтр будет болтаться в кастрюле. Есть же пластиковые кастрюли, где барашка нет вообще, правда там резинка на крышке более серьезная и жирная. В любом случае не зря залез в мотор - изношенные шатунные это плохо... Заодно и ГБЦ откапиталил, и удалил главный разрушитель дизелей - ЕГР.

31.05.2019 в 06:23, Karavan сказал:

Машина веселей поехала -мотор гораздно лучше тянет на низах , не знаю катализатор или егр больше повлиял…. Хотя расход топлива похоже не изменился… 

Скорее и то, и другое. Но скорее больше катализатор. Хотя если ты подал больше вакуума на диафрагму корректора наддува, отключив всю электро-вакуумную тряхомудь от ЕГР, тогда тяга на низах именно от этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Estonia
  • Машина: Toyota Hiace , Toyota Caetano(Coaster BB50)
34 minutes ago, VADUS said:

Думаю, что за 1000км ничего страшного с поршневой не случилось. Ты же не по пыльному карьеру ездил... Странно, не думал, что из-за открученного барашка фильтр будет болтаться в кастрюле. Есть же пластиковые кастрюли, где барашка нет вообще, правда там резинка на крышке более серьезная и жирная. В любом случае не зря залез в мотор - изношенные шатунные это плохо... Заодно и ГБЦ откапиталил, и удалил главный разрушитель дизелей - ЕГР.

Скорее и то, и другое. Но скорее больше катализатор. Хотя если ты подал больше вакуума на диафрагму корректора наддува, отключив всю электро-вакуумную тряхомудь от ЕГР, тогда тяга на низах именно от этого.

Да уж….  Я тоже не думал,  но звуковой эфект был точно как шатун стучащий,  это просто конструкция такая -фильтр снизу вставляется и висит на барашке.  И стучал только при нагрузке более менее , на холостых норм , в самом начале район звука паравильно определил,  но фильтр не открывал. Вкладыши шатунов конечно было  уже менять надо- не знаю сколько бы ещё проехал бы с ними,  остальное думаю ещё столько же проехало бы. Теперь еду и думаю где ещё мог накосячить…  уже 10000 проехал…  пока ничего не отвалилось… :)  кроме разъема с тнвд (сдох почемуто) :) при этом мотор работал со страшной детонацией и так 300 км.   Егр пока вернул назад- слишком жёстко работал(я канал воздушный в обход заслонки не строил и заслонку не снял (с дуру)  пока мотор был снят -теперь очень неудобно экспериментировать,  едет вроде норм.  А расход чуть меньше 1л. Примерно.   По идее перепрошить надо,  но не верю что на этот мотор кто нибудь делает- довольно редкий.  Эмуляторов тоже нет на него.  Имею опыт с HiAce европейские варианты  ездил по 300-400 тыс.+ до меня как мин.  По 200000 /300000 .Никогда с мотором ничего не делал,  с егр тем более. Но у нас топливо всё же другое и еду в основном по трассе на этом  бусике , где то видел у австралийцев вариант глушения с обманом  датчика (резистором),  но теперь не помню где :(  в общем пока с егр… 

 P.S.

Большое спасибо за участие и советы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
9 часов назад, Karavan сказал:

Егр пока вернул назад-

Это очень зря.

9 часов назад, Karavan сказал:

канал воздушный в обход заслонки не строил и заслонку не снял (с дуру)  пока мотор был снят -теперь очень неудобно экспериментировать,  едет вроде норм.  А расход чуть меньше 1л. Примерно.   По идее перепрошить надо

А у тебя FTE? Тогда надо сделать обход заслонки, иначе ему воздушного заряда будет не хватать.

Перепрошивки нету даже для 100-к с FTE, думаю и здесь не будет. Насос хитрый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.