Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Кстати я подумал, можно даже не поплавок а возврат обратки от движка снизу а возврат в штатный бак сверху, а крышку бачка поставить типа от расширительного бачка от тормозов . И бачек для вебасты всегда будет полный и при работающем движке всегда будет теплая солярка для вебасты, а при доп электрическом подогревателе алгоритм запуска будет следующей, сперва подогреватель бачка, потом вебаста, после прогрева вебасты запуск двигателя и все. И никакого гемора. Кстати и из этого бачка можно будет обеспечить подачу на основной фильтр - то есть для первичного запуска движка всегда будет использоваться теплая солярка из промежуточного бачка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Лежит в гараже рабочий вебасто в сборе, вот никак не могу собраться и поставить потому что хочу поставить как положено. В нишу запаски под попой. и соединить с магистралью задней печки. Чтобы гнало по кругу обоих печек и двигателя. И уже идею сейчас обдумал и можно бачек туда же расположить рядом с вебастой. На бачек не надо будет ставить никаких крышек а можно глухую и в самом верху выход для шланга и шланг соединить через тройник с дыхательным клапаном основного бака, чтобы не выпускал а при включении вебасто при разрежении мог брать воздух извне через клапан основного бака. Через этот мини бачек пропустить магистраль вебасто. чтобы когда вебасто работает сам себе грел солярку и плюс грел солярку поступающую в обратку которая потом будет идти в бак. Сделать доповерстие которе прямым тройником так же будет соединено с основной подачей на случай если в основном баке каша. И будет тянуть всегда с допбачка пока соляра не прогреется через обратку в основном и потом будет тянуть с основного.

     

    Соединять надо  будет после вентилей переключения баков чтобы при переключении соответственно и обратка и подача брались с нужного бака. 

     

    Ну и грелку снизу приклеить фоксовскую и можно будет забить на боязнь летней солярки. Ну и насос низкого давления от мерседес поставить на основную подачку чтобы расход был большой и прогревалась солярка лучше. И потом когда включится в работу печка магистраль будет идти через вебасто и так называемый расходный бачек и все будет в норме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    И кстати туда же можно будет и циркуляционный насос поставить и бачек можно поставить на литров 10 поставить и нормально будет нормально подогреваемый бак для вебасто и всего остального. Туда же хочу второй аккум засунуть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    «Остапа понесло». (С)

    Какая безудержная фантазия и полет конструкторской мысли! И все по причине плохой солярки. 

    Модет проше пристрелить пару-тройку хозяев АЗС, где льют шнягу? :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Нет Владимир :) такая схема в том или ином исполнении присутствуют у всех немцев. Без электроподогрева и штатного Вебасто я дизельные БМВ и мерсы после 2000ых годов вообще не видел. Схема штатная: электрокотел-теплообменник-вебасто через обратку фильтра. Остаётся вопрос почему у тойот даже новых такую схему не внедряют штатно во все дизеля? 

    Даже у меня на дизельной Опель Зафире стоит вебасто, сухая тэна электрическая в радиаторе печки и котел электрический. И это на бюджетном авто, это япы жадные.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вполне возможно, что главное здесь жкология. Недогретый дизель жрет лишнее и выбрасывает гадости больше. 

    Немцы ведь в штаты  продвигают свои дизельные машины, а там требования высокие.  И платит за все жти примочки покупатель, так почему не прилепить очередныю фичу? 

    Почему япы этим путем не идут? Не знаю. Или у них требования иные или они вообще по-другому думают?  Х. З. 

    Похоже с повышением стандартов евро6 и далее дизеля вообще станут вне закона и их вытеснят гибриды и электро. Но нам пока это не грозит, так что поле деятельности для модернизауии открыто!

    Кстати электроподогрев в печке салона-отличная вещь до прогрева мотора. Непонятно почему не делают широко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    10 minutes ago, Vladimir24 said:

    Вполне возможно, что главное здесь жкология. Недогретый дизель жрет лишнее и выбрасывает гадости больше. 

    Немцы ведь в штаты  продвигают свои дизельные машины, а там требования высокие.  И платит за все жти примочки покупатель, так почему не прилепить очередныю фичу? 

    Почему япы этим путем не идут? Не знаю. Или у них требования иные или они вообще по-другому думают?  Х. З. 

    Похоже с повышением стандартов евро6 и далее дизеля вообще станут вне закона и их вытеснят гибриды и электро. Но нам пока это не грозит, так что поле деятельности для модернизауии открыто!

    Кстати электроподогрев в печке салона-отличная вещь до прогрева мотора. Непонятно почему не делают широко

    Япы дебилы просто - такие тэны почти у всех немцев стоят. Мотор холодный а печка уже горячим дует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не только это. Сделать внедорожник без салонного фильтра это уже другой диагноз. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    2 minutes ago, Vladimir24 said:

    Не только это. Сделать внедорожник без салонного фильтра это уже другой диагноз. 

    Ну они же дебилы, чё с них взять то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новокузнецк
    • Машина: L107.3L.1994г.в.HILUX SURF ПИКАП

    Всем привет. Поделюсь своим опытом. Раньше заносил солярку в тепло и разбавлял антигелем Хай Гир. Это мне надоело. перелопатил все автофорумы и 2 года назад поставил бандажный подогреватель топ.фильтра Номакон. Две зимы полет отлично. Заправлялся на Роснефти. 27.12.2018 заправился на Роснефти и влител. Спас размораживатель Лавр.Прихожу к выводу что летом поставля подогрев диз.топлива Номакон в бак ( купил этим летом но поленился поставить) и больше ни чего не надо. Температура у нас доходит до -45

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня есть знакомый комерсант. Мотается на Алтай за медом, гречкой и пр. Машина Хино. Он использует только тормозуху! Говорит, что дальнобои научили. Ни разу не замерз. 

    А про антигели-недавно ща городом сиотрю около колонкм куча банок от антигеля. Причем солярка заявлена до -38. Заправщица говорит-на хрена они его льют? Каждый третий потом или возвращается или ругается на обратном пути. 

    Мне кажется антигели всю шнягу со дна бака поднимают и эта слизь наматывается на сетку заборника. И не всегда эту дрянь насосу удается прососать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Поэтому проще как у немцев или американцев греть бак и ехать без проблем чем лить всякую хрень...

    Только до мандоглазых это вообще не доходит... Видимо им ещё надо ядреных бомбочек добавить чтобы до них дошло 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

     Без хорошей термоизоляции это будет подогрев окружающей среды. Особенно когда за бортом -35-40. Выдувает все на хрен. 

    Несколько лет назад хватанул плохой соляры и после ночевки на улице при -39 завелся, но обороты только ХХ. 

    Стоял и грел часа три. Мотор горячий, обратка ни хрена не греется, бак соответственно тоже.  Пришлось выкинуть из тракта фильтр при помощи трубки и до дома доехал нормально. 

    Подогрева фильтра не было, да и не знаю, помогло  бы это тогда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Владимир, обрати внимание на немцев у них всегда хорошая теплоизоляция на всем. Даже шумоизоляция выше любого Лекса. А это все сделать не проблема на крузаке. 

    И ещё на уране когда работал к нам приезжали немецкие американцы грузовики на улице -42 а у них баки парят :) и руку прикладываешь они теплые. Просто наверное уметь надо делать. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Была 75-ка с 1ХЗ у меня из Нидерландов.

    Эбер 5 кВт и спираль с антифризом в баке.

    Всё голландского исполнения.

    На летней соляре заводилась в -40 и работала.

    Потрясёт 5-10 мин и вперёд.

    А по антигелям ещё лет 10 назад экспериментировали.

    Морозили их по всякому.

    Не работают они после -35.

    Совсем.

    Лучше 30%ТС-1 залить в летнюю соляру. 

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    5 часов назад, Vladimir24 сказал:

     

    Может проше пристрелить пару-тройку хозяев АЗС, где льют шнягу? :-))

    Никто никакую "шнягу" не льет!

    Просто по ГОСТу есть 6 сортов летнего ДТ и 5 классов зимнего! http://docs.cntd.ru/document/1200108413

    На заправке не ленитесь спрашивать документы на топливо и сверять с прогнозом погоды и все будет хорошо!

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А толку спрашивать? Они говорят да, солярка до -25, а за бортом -32 и пустой бак. И вокруг на всех АЗС так же. Чем, кроме антигеля спасаться?

    ТС-1 это здорово, но продают его по 100 руб/л. Кстати сколько его нужно для получения истинно зимней соляры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    6 минут назад, Vladimir24 сказал:

    А толку спрашивать? Они говорят да, солярка до -25, а за бортом -32 и пустой бак. И вокруг на всех АЗС так же. Чем, кроме антигеля спасаться?

    ТС-1 это здорово, но продают его по 100 руб/л. Кстати сколько его нужно для получения истинно зимней соляры?

    То есть, расстреливать не за что :) !

    Чем спасаться, это уже второй вопрос. Лично я для себя на него ответил - крайние 14 лет езжу на бензине, до этого 10 лет на дизелях... Всё остальное - полумеры!

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На бензине тоже залететь можно. Ну и расход для крузака «два ведра под гору и три ведра в гору»........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    58 минут назад, Vladimir24 сказал:

    На бензине тоже залететь можно. Ну и расход для крузака «два ведра под гору и три ведра в гору»........

    Если сильно не повезет, можно и от родной сестры триппер поймать :) (с)

    В паре с газом, расход бензинового двигателя вполне устраивает, впрочем, эта тема почти религиозная и обсуждению не подлежит :) 

     

    С дизелем, обязательно: убирать сеточку из бака,  греть фильтр, и, по возможности, придумывать, чем греть обратку ( маслом или антифризом). Других рецаптов нет и быть не может. 

     

    Антигели работают, только если внесены в топливо при плюсовой температуре. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.