Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Газ тоже замерзает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Четыре года ездил круглый год на летней соляре.

    Северный Казахстан

    Летом+40 зимой -40. С ветром в степи как -60 по ощущениям.

    80-ка с 1 ХДТ.

    1. Убрана сетка топливозаборника в баке. Одет Номакон обогрев на топливозаборник.

    Сверху Номакона одет колпак из пластиковой бутылки 1 литр с насверленными отверстиями 10 мм.

    2. Проведены шланги подачи 10 мм внутр. диаметр через салон.

    3. Обогрев фильтра Номакон.

    4. Эбершпехер 5 кВт на Бензине с отдельным бачком на 10 л.

    5. Летняя солярка + 20% ТС-1 до -35

    и 30-35% ТС-1 если холоднее.

    Сначала заливает керосин потом летнюю соляру чтобы хорошо размещалось.

    Либо мешаешь в 200 л бочке заранее.

     

    Заводится так:

    - прогревает автономкой 30 мин

    - заводишь

    - включаешь Номаконы.

    Хотел ещё самовар с регулируемым протоком антифриза поставить на обратку, но машину продал)))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

    Похолодало у нас. Минус 3. Ночью. Че там насчет тормозухи в бак? Дот 3 или 4 и сколько на 95л? Шутки шутками, но охотимся в степи, а там не Ташкенские морозы))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А там сколько? - 5 в безветрие? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Холодно у Вас в Ташкенте.

    У нас позавчера тоже было -35 с ветром.

     

    Тормозуху у нас всегда лили дальнобойщики Российскую которая с черепашкой.

    Уж не знаю почему именно её.

    1 грамм на литр соляры. 

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В Ташкенте и округе холодно не бывает никогда, ну минус 5 это из ряда вон выходящее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    29 минут назад, Centurion сказал:

    В Ташкенте и округе холодно не бывает никогда, ну минус 5 это из ряда вон выходящее. 

    Самат, у нас климат тоже меняется. Зимы какие то странные, то +15, то через день -5. В Ташкенте я на крузаке мало езжу (есть лачети), а вот охота др дело. Озеро Айдаркуль, Сечанкуль, далеко уезжаем подальше от людей, забот, суеты...там степь как пустыня, ветра, мороз. Правда не разу не встревал, но жопу морозить в 400км от дома не канает. Там до трактора идти порой 50км, и то если поедет выдергивать)). Было время, когда в Чимкент раз в месяц мотался. Вроде 100км от нас севернее, а как холодно зимой, бррр))

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Чимкент холодно!? LOL  я больше ничего не могу сказать :biggrin::biggrin::biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    4 минуты назад, Centurion сказал:

    Чимкент холодно!? LOL  я больше ничего не могу сказать :biggrin::biggrin::biggrin:

    Мы люди восточные. Холодно и точка;)

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Чимкент самый тёплый город Казахстана, теплее не бывает. Я не видел чтобы там зимой днём был минус. Ночью минус два три днём всегда плюс. Ты за горы Каратау переедь в сторону Таукента или Сузак. :) Вот там днём будет -35-40 с ветром :) хотя от Чимкент всего 170 км :) а ночью и того веселей 

     

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

    Я не путешествую на машине. Максимум, хобби-поохотиться. Я верю, что кроме Узбекистана...где то...кто то живет)))

    В Самарканде в 2007 году ночами было до -28. Померзли виноградники и тд, хотя южнее нас они (я тогда там топосъемку делал).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    42 минуты назад, Dam сказал:

    Я не путешествую на машине. Максимум, хобби-поохотиться. Я верю, что кроме Узбекистана...где то...кто то живет)))

    В Самарканде в 2007 году ночами было до -28. Померзли виноградники и тд, хотя южнее нас они (я тогда там топосъемку делал).

    В декабре 2007 закончил там командировку. В январе ударили морозы как в 1969г. Россияне посмеются, мол че там -25...зря, у нас климат резко континетальный, холода переносятся крайне неуютно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Эх, горячие восточные парни!

    приезжайте к нам зимой, как сейчас, например. За бортом около минус 30 и ночью до 36, но самое противное-в городе влажность выше 80-90%. Енисей не замерзает из-за НЭС и по городу течет грелкат с температурой +4 шириной 2,5 км. 

    Смог и туман это в придачу и бесплатно. Разумеется весь выхлоп от 570 тыщ машин висит над землей....

    тут уде непонятно отчего мотор дергается-или ему соляра не та попалась или просто воздуха не хватает:-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    15 часов назад, Centurion сказал:

    Япы дебилы просто - такие тэны почти у всех немцев стоят. Мотор холодный а печка уже горячим дует

    У меня TOYOTA VERSO дизельная из Германии 2009г. выпуска, стоят тены в печке,так что видимо для разных рынков и комплектации разные у TOYOTa!!

    Поставь в Европе АВТОЗВПУСК на бибику- представить размер штрафа за такое  действие не могу даже представить,возможно вплоть до "высшей меры"!!(шутка) а у нас чуть ли не у каждого.......

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Так в энтой Европе зимой трава зеленая! Там снег редкость. Какие автозапуски? А у нас природа располагает к жкстриму. 

    А вот тжны в печку это хорошо бы, только сколько де они жрать будут!? Наверное килловатт надо подать? 80 А не каждый гена и акб потянут после холодного запуска. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    у финов травки зимой не наблюдается,да и у немцев морозы бывают не слабые......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня европеец. Никаких примочек, кроме подогрева в лягушке, нет. Возможно все эти фенечки ставят по отдельному щаказу осторожных европейцев. 

    А хорошая зимняя солярка лучше всего. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Не думаю, потому что просто без этих фишек мерсы и БМВ уже не существуют. На разборе БМВ мокрых вебаст как у дурака махорки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Это свидетельствует, что крузак нормальная машина и во всех этих примочках не нуждается. А все эти хилые немцы без подогрева просто куча железа, мороженного. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Догрев крузаку бы очень не помешал, мой при -10 греется за минут 40-50 езды! Тэн я бы внедрил за задним кондиционером чтобы просто ставить на циркуляцию кондиционер задний и была бы третья печка. 

    Вебасто и схему которую я указал выше я обязательно буду ставить - поездка два года назад в Семипалатинск зимой показала что можно легко за 9 часов из нашего теплого климата можно попасть в такие ебеня что у бензинок шланги ГУР рвутся. Чтобы потом не бегать вокруг машины зимой в чужом городе. В минус 30.

     

    Вот интересный тест антигеля

     

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.