витал Откуда: уфа Машина: TLC 80 VX 1 HD, SUPRA GA70 1JZGTE, PATRUL 160 #1 Опубликовано: 3 января 2019 Добрый день. Прокатившись по Турции в прошлом году, решили сгонять в Европу, к друзьям в Германию и Францию. Подскажите есть ли нормы экологические для въезда, при прохождении таможни. Есть ли ограничения по годам и к чему готовится. Машины на дальняк две либо камри 2000 года инжектор 2,2, либо патруль 1986 года 2,8 бенз карбюратор (на коем и проколесили Турцию) .Благодарю за ответы. В гугл, яндекс не отправлять там был и почитал, вся инфа 8 -7 летней давности, актуальной не обнаружил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #2 Опубликовано: 3 января 2019 Применительно к Германии. Въезжать и кататься транзитом по автомагистралям можно на чем угодно. Но есть зелёные и синие зоны, в которые без покупки экологической плакетки, подтверждающий экокласс авто, въехать нельзя. Согласно им Патруль невьезжий, Камри вьезжая. Ссылка на сайт с подробными и свежими пояснениями. https://krass56.ru/environmental_zones_of_germany_plakette_and_other_stuff.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DoKa Откуда: Budapest Машина: HDJ80 #3 Опубликовано: 5 января 2019 Андрей-312 написал все верно! Въезжать и кататься хоть пол года. У меня на ТЛК80 мотор Евро1 и без проблем могу ехать по всей ЕС кроме зелёных и синих зон. Такие обычно в Германии и в Англии. В остальных странах попадаются редко (пока). Если ваши друзья живут не в таких "эко зонах", то смело можете ехать даже на патруле. Все таки в такой путь комфортнее будет на Камри Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ebabkin Откуда: Новосибирск, Академ Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT. #4 Опубликовано: 8 января 2019 On 1/3/2019 at 1:27 PM, Андрей-312 said: Согласно им Патруль невьезжий, Камри вьезжая читаю по ссылке Quote Бензиновые легковые автомобили, легкие грузовики, мобильные дома от EURO-1 до EURO-4 m<3,5 т (категории M1, N1) с первой датой регистрации от 01.01.1993. Источник: https://krass56.ru/environmental_zones_of_germany_plakette_and_other_stuff.html То есть для легковой бензинки достаточно хотя бы Евро 1 чтобы получить зелёную? А хотя бы Евро 3 (после 2001г) даст аж светло-синюю цифру 5? Спасибо за инфу, тема новая для меня, и я из начально цифру на паллетке просто в класс Евро перевел. А Евро 4 это 2006г, неужели, думаю, всё что раньше под запретом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agap253 Откуда: Екатеринбург Машина: land cruiser 80, сorolla 150 #5 Опубликовано: 22 января 2019 А если стоит узаконенное ГБО? Кто-нибудь в курсе по поводу зеленых и синих зон? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #6 Опубликовано: 22 января 2019 Если на въезд (как турист и гость) ИМХО значения не имеет, потому как практически все бензинки кроме совсем древних карбюраторных, "въезжие". Или у тебя такой случай? А если на ПМЖ, то надо узнавать у аборигенов. Эти зеленые и синие зоны парят мозг , в основном, дизелям. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах