Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Волгоград
  • Машина: тойта ленд крузер 200 новечка

Здравствуйте форумчане, специалисты, профи.  У меня есть проблема . Мой двигатель издает звук в виде гула , как у зилка на оборотах от1500 до 2000. Звук сравним с выхлопом зилка. Чем ниже температура , тем он громче . Этот гул передается на руль и педаль газа в виде зуда. Он проявляется именно зимой вот уже второй год. Диагностика ничего не выявила , все в норме. ЛК 200 2013 года , пробег 140 т.км. звук очень сильно напрягает. Чем ниже температура  тем громче. Летом тишина, слышно только , как немного форсы цокотят .зимой цокота не слышно из- за низкочастотного гула в салоне авто. У кого нибудь была такая проблема? Или кто нибудь подскажет по этому поводу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC200 4.5TD

Чем сильнее мороз, тем мащина шумнее работает, так как  с понижением температуры увеличивается звукопроводимость материалов,  гул от выхлопа проникает через замерзшие  детали авто)) А замерзшие подушки двигателя и коробки не полностью гасят вибрацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Волгоград
  • Машина: тойта ленд крузер 200 новечка
52 минуты назад, Al-Is сказал:

Чем сильнее мороз, тем мащина шумнее работает, так как  с понижением температуры увеличивается звукопроводимость материалов,  гул от выхлопа проникает через замерзшие  детали авто)) А замерзшие подушки двигателя и коробки не полностью гасят вибрацию.

Стесняюсь спросить, у вас также? Ощущается дискомфорт . В эту зиму почему-то более ощутимый гул , даже пассажиры ощущают.

 

Ощущение жесткой работы двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC200 4.5TD

При 0 и - 20 разница есть, на сильном морозе машина шумнее, пока не прогреется. Дизель же.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: LC-200

Удалось выяснить причину?

Тоже обнаружил у себя гул с мелкой вибрацией в педаль именно в диапазоне 1600-1900 оборотов. И именно в движении. На стоячей машине - его нет.

Последние работы которые делал с авто, установка шноркеля. НО, гул проявляется именно на оборотах а не на скорости.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: LC-200

Сегодня снял фильтр, поездил без него. Шуму стало больше, и диапазон увеличился. 

Возможно дело в фильтре, или в корпусе фильтра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
14 часов назад, nholod сказал:

Сегодня снял фильтр, поездил без него. Шуму стало больше, и диапазон увеличился. 

Возможно дело в фильтре, или в корпусе фильтра. 

А может всё таки в шноркеле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: LC-200

с установкой его однозначно аэропотоки воздуха изменились. Но звук и его диапазон меняется именно когда проводишь работы с корпусом фильтра.  На выходных хочу еще раз перебрать всю конструкцию, поменять фильтр ( стоит новый, но что то меня смущает его оригинальность), отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

Была такая проблема у товарища на прадо 120, ситуация сильно ухудшалась с наступлением холодов. После долгих поисков выяснили - воздухозаборник внутри крыла давал вибрацию на весь кузов авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC200

..может быть где то в патрубках воздуховодов или турбины "подсос" , с холодами обычно все зазоры увеличиваются-появляется звуковой резонанс улавливаемый чел.ухом, даже антифриз иногда легче покидает свои магистрали , вытекая через соединения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель

У меня на кульке вибрировала пластиковая накладка, из салона слышалось как, что-то фатальное. Затянул пластиковыми хомутами и тишина. На другой машине вибрировали алюминиевые трубки около моторной перегородки. Отогнул их со стороны днища и всё тоже прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: LC-200

На впуском патрубке воздушного фильтра стоит резонатор Гельмгольца...

короче, парни, не мешайте машине работать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: LC-200

Разобрался в чем дело. Входная  труба от корпуса фильтра упералась в выходную трубу от шнорка.  Так как это соединение соединятся гибким шлангом, увидеть это невозможно.

Спасибо Всем кто принимал участие. Автору темы удачи в решении его проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.