arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #81 Опубликовано: 2 марта 2019 (изменено) 4 часа назад, Night_Cat сказал: Сейчас вот D-Max изучаю. Но в России продается хотя и второе поколение, но дорестайл. Хотелось бы на рестайл глянуть. И что наизучали на данный момент хорошего и плохого? Какое-то есть предварительное мнение? А то в сети одни гламурные тесты( Изменено 2 марта 2019 пользователем arbus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexusssr Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан. #82 Опубликовано: 5 марта 2019 В 27.02.2019 в 22:15, arbus сказал: Вот только в Казахстане дизельные версии Хайлюкса не продаются( Интересная логистика.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #83 Опубликовано: 5 марта 2019 Если точнее, то "серые" дилеры возят. Разница в цене с Д-Максом 20% и выше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #84 Опубликовано: 5 марта 2019 Узнал, оффлайн сервис мануалов по Исудзу у нас нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #85 Опубликовано: 5 марта 2019 Жаль . Но всё равно спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #86 Опубликовано: 6 марта 2019 В 20.02.2019 в 21:05, arbus сказал: - фильтр фигня - поставим, например, от камаза двойной с подогревом и нормальной помпой ручной подкачки. на комон рейл!? ну удачи)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #87 Опубликовано: 6 марта 2019 Коммон рейла не было. Но это совсем не страшно) Вместо сарказма - хороший добрый совет завсегда кстати. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
woevoda Откуда: Москва Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT #88 Опубликовано: 6 марта 2019 Тонкость отсева не менее 5 мкм - а конструктив пофиг, хоть от танка. Это совет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Night_Cat Откуда: Москва, Ходынка Машина: TLC 200, II рест. 4,5D Opel Frontera Sport B #89 Опубликовано: 11 марта 2019 Я шаг за шагом укрепляюсь в мысли о покупке D-Max. Не вижу ему альтернативы среди среднеразмерных пикапов. Конечно, есть американский full size, но они не влезают в мои гаражи, поэтому отпадают. На улице свои авто я не держу. Пожалуй у меня остался только один вопрос - автомат или ручка. Круиз-контроль есть и там и там (важно для дальнобоя). Автомобиль покупается в качестве экспедиционника. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #90 Опубликовано: 11 марта 2019 1 час назад, Night_Cat сказал: Я шаг за шагом укрепляюсь в мысли о покупке D-Max. Не вижу ему альтернативы среди среднеразмерных пикапов. Тоже на 80% за Д-Макс. 1 час назад, Night_Cat сказал: Пожалуй у меня остался только один вопрос - автомат или ручка Даже не задумывался - только автомат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Night_Cat Откуда: Москва, Ходынка Машина: TLC 200, II рест. 4,5D Opel Frontera Sport B #91 Опубликовано: 11 марта 2019 Собственно, почему только автомат? Я понимаю, что у каждого свои резоны, потому и спрашиваю. Я собираюсь использовать пикап на длинных перегонах по дорогам и на умеренном бездорожье. Для длинных перегонов крайне желателен круиз-контроль. Но он есть и на ручной КПП. А для бездорожья... Ну тут уже религия рулит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #92 Опубликовано: 12 марта 2019 8 часов назад, Night_Cat сказал: Я собираюсь использовать пикап на длинных перегонах по дорогам и на умеренном бездорожье. И я также. Моя личная практика показала что в этих случаях автомат лучше. И на парт-тайме автомат сглаживает удары от дороги за счёт гидротрансформатора и отсутствия жёсткой связи двигатель-трансмиссия. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #93 Опубликовано: 12 марта 2019 8 часов назад, arbus сказал: И на парт-тайме автомат сглаживает удары от дороги за счёт гидротрансформатора и отсутствия жёсткой связи двигатель-трансмиссия. а на фултайме не сглаживает? а если по делу, то со знанием конструктива авто у вас как то не очень в части трансмиссии, не пишите глупостей))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #94 Опубликовано: 12 марта 2019 На Д-Максе бывает только парт-тайм! Умник( На фулл-тайме разница угловых скоростей разных осей и колес сглаживается дифференциалом. Заблокируй его и тоже получишь по сути поведение парт-тайма. И так поезди по асфальту. И поезди на механике и поезди на автомате. Потом сравнишь на практике, Гений конструктива трансмиссии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #95 Опубликовано: 12 марта 2019 9 минут назад, arbus сказал: На Д-Максе бывает только парт-тайм! Умник( На фулл-тайме разница угловых скоростей разных осей и колес сглаживается дифференциалом. Заблокируй его и тоже получишь по сути поведение парт-тайма. И так поезди по асфальту. И поезди на механике и поезди на автомате. Потом сравнишь на практике, Гений конструктива трансмиссии. воу-воу-воу палегче))) вы только себя слышите и для вас есть два мнения ваше и не правильное?! речь про длинные перегоны по шоссе насколько я понял, и какие там удары в трансмиссии сглаживает гидротрансформатор, который жестко заблокирован при движении по шоссе и колеса имеют вполне жесткую связь с двигателем?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #96 Опубликовано: 12 марта 2019 3 минуты назад, Maxim511 сказал: воу-воу-воу палегче))) "Каков привет, таков и ответ" 40 минут назад, Maxim511 сказал: а если по делу, то со знанием конструктива авто у вас как то не очень в части трансмиссии, не пишите глупостей))) Это техническая часть форума, а не курилка. Поэтому "ярлыки" тут вешать не нужно. На парт-тайме (который кстати я не люблю и это одна из причин почему я ещё не купил Д-Макс) придётся ездить в 2 режимах: 1. в режиме 2Н; 2. в режиме 4Н. Моя личная практика показала что мне автомат удобнее на парт-тайме, чем механика. И легче управляется. Можно долго объяснять. Будет очередной холивар механикаавтоматдизельбензин. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #97 Опубликовано: 12 марта 2019 35 минут назад, arbus сказал: Это техническая часть форума, а не курилка. Поэтому "ярлыки" тут вешать не нужно. ну так и давайте по технике))) я задал конкретный вопрос Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #98 Опубликовано: 12 марта 2019 Купи хайлюкс и поставь раздатку от прадика- будет нормальный фуллтайм. :)))) Парттайм на пикапе-реальное зло. Ни в 60-ке, ни в 78-ом, ни в хайсе парттайм не напрягал особо, а тут напрягает. Видимо причина в развесовке. Поэтому если чуть скользко-включай передок. Даже если раздатка и развалится когда-то ее ремонт всяко дешевле ремонта кузовни)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #99 Опубликовано: 12 марта 2019 (изменено) 1 час назад, sol_81 сказал: Купи хайлюкс и поставь раздатку от прадика- будет нормальный фуллтайм. :)))) Парттайм на пикапе-реальное зло. Ни в 60-ке, ни в 78-ом, ни в хайсе парттайм не напрягал особо, а тут напрягает. Видимо причина в развесовке. Поэтому если чуть скользко-включай передок. Даже если раздатка и развалится когда-то ее ремонт всяко дешевле ремонта кузовни)))) Вот сейчас весы так и колеблются: 1 вариант - Хайлюкс с установкой прадиковской раздатки. Но чего-то не совсем нравится двигло 2КД. Характеристики для асфальта конкретно. Да бодрый, но в средних и высоких оборотах. и дорогой, но симпатичный. 2 вариант - Д-Макс. Парт-тайм без вариантов. Думал с МуИкса раздатку можно взять, но тот тоже парт-тайм оказывается. Наверное имея его на руках будет проще найти раздатку подходящую. Не верю, что такой нет. АКПП по сути это 750 коробка , наверное что-то подобрать можно. Движок наоборот нравится. Тяга практически с низов с твинтурбосистемой и до конца средних оборотов. После 130 наверное разгонятся будет не очень, так мне и не особо надо. Зато с места и до 130 очень даже ничего думаю. Погонять нужно самому))) Движки Исудзу однозначно очень ходимые. Да и система твинтурбо мне нравиться больше чем "умные" турбины в которых потом лопатки засираются вместе с механизмом изменения угла и всё. Турбина становиться тупая( По ходовке думаю примерно одинаковы Макс с Хаем. У нас Д-Макс дешевле на 20 %. 3 часа назад, Maxim511 сказал: ну так и давайте по технике))) я задал конкретный вопрос Вот этот вопрос что-ли? 4 часа назад, Maxim511 сказал: речь про длинные перегоны по шоссе насколько я понял, и какие там удары в трансмиссии сглаживает гидротрансформатор, который жестко заблокирован при движении по шоссе и колеса имеют вполне жесткую связь с двигателем?! Был в дороге, сейчас попробую продолжить ответ.... На парт-тайме (который кстати я не люблю и это одна из причин почему я ещё не купил Д-Макс) придётся ездить в 2 режимах: 1. в режиме 2Н; 2. в режиме 4Н. А также по голому асфальту и скользкому покрытию, либо бездорожье (среднее со степными или лесными или горными дорогами). 1. Асфальт чистый - включил 2Н и езжай. Что на механике, что на АКПП не заметишь на перегонах особо. На АКПП просто не будешь совсем работать правой рукой и левой ногой. 2. Гололёд или заснеженный асфальт или вперемешку (как обычно и бывает) - на 2Н кидает жопу. 4Н жрёт резину и нагрузка на трансмиссию немаленькая в поворотах. на механике на большой нагрузке проскольз диска сцепления только возможен. на АКПП просто лопасти диска в десктроне провернуться без ущерба практически! На длинных перегонах что по Вашему только скорость 120 кмч и заблокированный бублик на 5 передаче всю дорогу?))) Да и без трекшконтроля на механике на 2Н на гололёде не каждый может ездить без проскольза и заноса соответственно. Только опытные водители. На АКПП за счёт демпфирования бублика намного проще. Попробуйте резко газануть на слабых грунтах на одинаковых машинах на мех и авто коробках. Увидите разницу с плюсом в сторону автомата. 3. Среднее бездорожье - поставил 4Н и легко и непринуждённо едешь на автомате. на механике постоянная работа левой ногой и правой рукой. Устриц если что ел. Могу написать на каких полноприводных механизмах с парттаймом фуллтаймом дизель бензин турбина передвигался много за штурвалом. В общей сложности миллиона 2 км или 3. Курсы по вождению в сложных дорожных условиях (снег, гололёд, наст, песок, болота и т.д.) и курсы по вождению "управляемым заносом" прошел ещё когда таких названий почти никто не знал (лет 35 назад). Так что моё личное мнение практика, что лучше АКПП и фулл-тайм на Д-Максе Изменено 12 марта 2019 пользователем arbus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #100 Опубликовано: 12 марта 2019 16 минут назад, arbus сказал: Вот сейчас весы так и колеблются: 1 вариант - Хайлюкс с установкой прадиковской раздатки. Но чего-то не совсем нравится двигло 2КД. Характеристики для асфальта конкретно. Да бодрый, но в средних и высоких оборотах. и дорогой, но симпатичный Хайлюкс с кд едет лучше на всех режимах. И на низах лучше тянет. Возможно и там и там можно поиграть прошивками. И с турбиной у кд нет проблем, чтобы не засиралось меняй масло раз в 5-7 тысяч. Да, можно убить форсунки, но и у д-макса они не надёжнее. Замена раздатки на прадиковскую простое и отработанное решение. На д-макса такого нет. Приколхозить можно что угодно, хоть суперселект но ты будешь это делать на новой машине? Будь мой выбор, я бы легко поменял новый д-макс на Хайлюкс бу. Печально только одно-однокабинник Хайлюкс официально не продается. Если сложится с одним проектом по работе, то буду покупать такой серый или бу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах