Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва, Ходынка
  • Машина: Opel Frontera Sport B, Nissan Navara 3D 7AT

В таком случае ИМХО рулит распространненность модели. Впрочем, это я просто теоретизирую.

Просто долго выбирал себе среднеразмерный пикап и главным критерием выбора для меня были размер и удобство салона.

По этой причине и указываю именно это преимущество D-Max перед Hilux (уж в этом критерии я четко разбираюсь).

Но лично у меня в 2014 году победила Navara.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед

Спасибо.

Мне важно каждое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
  • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.
В 02.02.2019 в 09:30, arbus сказал:

К Митсубиси отношусь вообще негативно, возможно незаслуженно.

Вроде Делики, Паджеро и Л200 бегают неплохо.

Хайлюкс стал каким то изнеженным что-ли.

И потом дизель какой стоит на нем?

 

да бегают по полмиллиона и по 700 тысяч и хайлюксы и эльки. моторы теперь на всех с коммон-роялем. ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед

3b52f713-fdc8-49dc-b69c-72eb2cf9b1ef_0.pdf

Разборка-сборка раздатки Т150 Д-Макса.

На картинке цепь внушает уважение.

Интересно как она относится к длительным пробегам на скорости 100-120.

Изменено пользователем arbus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед

вот небольшая видюха

Изменено пользователем arbus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: владивосток
  • Машина: land cruiser 80. toyota lc60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC Hj60,, Hiace van, prado kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5
В 14.02.2019 в 21:38, arbus сказал:

3b52f713-fdc8-49dc-b69c-72eb2cf9b1ef_0.pdf

Разборка-сборка раздатки Т150 Д-Макса.

На картинке цепь внушает уважение.

Интересно как она относится к длительным пробегам на скорости 100-120.

Спокойно относится, а чего ей будет? И на полном по трассе сотку езжу. Вообще парттайм при пустом кузове зло. И стабилизация не спасает. 

В тему видео-конструкция топливного фильтра мегаубогая, поменять его зимой на трассе будет проблема. Его и в боксе-то менять куда как неудобнее обычного. 

Машина рабочая, техничка. 

Изменено пользователем sol_81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед

У Вас какой Д-Макс?

если последний, то на автомате или механике?

Какие основные недостатки на ваш взгляд?

Отключали ЕГР?

Изменено пользователем arbus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC Hj60,, Hiace van, prado kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5

Последний. На автомате. Нет, не отключали, он ещё и с сажевым фильтром. Я в конторе которая в том числе и дилерами Исудзу является временно работаю. Проблем с машинами нет, но и статистике по машинам с большими пробегами( больше 100 тысяч) тоже нет. Из минусов: слабое лкп, но оно сейчас у всех марок такое. Про задержку в отклике мотора на педаль газа уже писал. Салон убогий, в максимальной комплектации он тоже убогий. Автомат адекватный. Машина шумнее хайлюксов. Блокировки зм нет. Вебасты с завода нет. 

На самом деле обычный пикап, проблем с надёжностью нету, но себе бы не купил.

Хайлюкс лучше. Ему бы ещё суперселект от л200 и была бы идеальная машина. И больше их намного, значит проще с зч.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед
6 минут назад, sol_81 сказал:

и дилерами Исудзу является временно работаю. 

Здорово!

Можете мануал скинуть который со всеми взрыв схемами всех узлов.

И ремонтный.

Думаю он у вас на русском.

Хотя бы на инглиш.

Хотя бы в личку.

Изменено пользователем arbus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC Hj60,, Hiace van, prado kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5

Попробую, но я эти напрямую не занимаюсь, я КамАЗы чиню:))

А в чем причина его покупки- он у вас сильно дешевле хайлюкса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед

Дешевле на 20%.

Но на Хайлюксе нет дизеля.

И понежнее он.

А здесь отработанный дизель Исудзу.

Коробка как на Крузаки 100 почти.

Нет правда фуллтайма и заднего блока.

Вот и думаю.

Ещё Навара новая в этом году начнет продаваться, но там смотрю много дизелей умирает быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC Hj60,, Hiace van, prado kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5

Ну тогда может и имеет смысл. А то тут разница в цене 10 процентов и она перекроется установкой блокировки, мультимедиа и вебасты. Потому их особо никто и не покупает. 

Насчёт понежнее я бы поспорил, например конструкция топливного фильтра реально убога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед
1 час назад, sol_81 сказал:

Насчёт понежнее я бы поспорил, например конструкция топливного фильтра реально убога

Про понежнее я имел ввиду:

- коробка однозначно более лёгкой серии на Хайлюксе

- по передней подвеске по "отзывам" (но для меня это полная неизвестность) - Исузу впереди.

- также по заднему мосту (тоже ничего не знаю)

- двигатель бензинка 2,7 на Хае - во первых не дизель и официально в РК и РФ они не поставляются. К тому же дизель исузу чугунка с цепным приводом РВ. И две турбины по мне намного лучше чем одна турбина с изменяемой геометрией.

- фильтр фигня - поставим, например, от камаза двойной с подогревом и нормальной помпой ручной подкачки.

- блокировку заднюю - можно поставить от Пневмо до возможно родной с МУи (джипик аля Д-Макс)

- также и раздатка, но это всё вопрос неисследованный конкретно пока.

- сажевый можно удалить и поставить проставку

- егр - есть решения различные - перепрошивка или вставка специального блока (обманки).

 

да есть однозначный минус Исузу - малораспространённость в РФ и РК.

Но если авто редко и прогнозируемо (более-менее) ломается - то и фиг с ним.

У Тойоты новой что-то всё меньше вижу подходящих решений по дизелям и коробкам, к сожалению.

Изменено пользователем arbus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC Hj60,, Hiace van, prado kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5

Не понял про двигатель- хайлюкс бензиновый что-ли рассматривается? Это да, таких нету, они дилерские все  дизеля или 2,4 или 2,8. И у обоих моторов нет проблем с надёжностью. Как и у мостов и коробок с раздатками. 2,8 едет лучше Исудзу и ощутимо тише. По ресурсу не думаю что будет разница. Цепь на самом деле хуже ремня, замена дороже. 

Не забывай, что после удаления егр и фильтра сажевого с гарантии снимут.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед

в РК официально Хайлюкс с дизельным двигателем НЕ продается.

в этом и проблема. 

Только бензин, который я не хочу для такого типа автомобиля.

 

Про гарантию понятно, для меня важнее долговечность авто, а не спонсирование дилера при помощи ТО.

Авто берётся на долгий срок, поэтому желательно очень хорошо всё взвесить до покупки.

Для этого и нужны мануалы, чтобы немного просвятиться до покупки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Где-то на белом свете
  • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

У нас в конторе 200-ки и хайлюксы на северах гоняют. Карфлиты говорят, что хайлюкс до 250000 ходит вобще без проблем, 200-ки гораздо нежнее. От л-200 отказались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед

А хайлюксы с движком 2.8 турбодизель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Где-то на белом свете
  • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

Дизельные 100%, на счет объема - не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ

Последнее поколение хайлюксов или предпоследнее? Тоже интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.