Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед
4 часа назад, Night_Cat сказал:

Сейчас вот D-Max изучаю. Но в России продается хотя и второе поколение, но дорестайл. Хотелось бы на рестайл глянуть.

И что наизучали на данный момент хорошего и плохого?

Какое-то есть предварительное мнение?

А то в сети одни гламурные тесты(

Изменено пользователем arbus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
  • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.
В 27.02.2019 в 22:15, arbus сказал:

 

Вот только в Казахстане дизельные версии Хайлюкса не продаются(

Интересная логистика....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед

Если точнее, то "серые" дилеры возят.

Разница в цене с Д-Максом 20% и выше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC Hj60,, Hiace van, prado kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5

Узнал, оффлайн сервис мануалов по Исудзу у нас нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед

Жаль .

Но всё равно спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
  • Машина: TLC Prado120 1GR-FE, 3 блока, 2 бака, 1 лебедка, 33"МТ
В 20.02.2019 в 21:05, arbus сказал:

 

- фильтр фигня - поставим, например, от камаза двойной с подогревом и нормальной помпой ручной подкачки.

 

на комон рейл!? ну удачи))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед

Коммон рейла не было.

Но это совсем не страшно)

Вместо сарказма - хороший добрый совет завсегда кстати.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ VW Amarok 3.0AT

Тонкость отсева не менее 5 мкм - а конструктив пофиг, хоть от танка. Это совет :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Ходынка
  • Машина: Opel Frontera Sport B, Nissan Navara 3D 7AT

Я шаг за шагом укрепляюсь в мысли о покупке D-Max. Не вижу ему альтернативы среди среднеразмерных пикапов.

Конечно, есть американский full size, но они не влезают в мои гаражи, поэтому отпадают. На улице свои авто я не держу.

Пожалуй у меня остался только один вопрос - автомат или ручка. Круиз-контроль есть и там и там (важно для дальнобоя).

Автомобиль покупается в качестве экспедиционника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед
1 час назад, Night_Cat сказал:

Я шаг за шагом укрепляюсь в мысли о покупке D-Max. Не вижу ему альтернативы среди среднеразмерных пикапов.

Тоже на 80% за Д-Макс.

1 час назад, Night_Cat сказал:

Пожалуй у меня остался только один вопрос - автомат или ручка

Даже не задумывался - только автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Ходынка
  • Машина: Opel Frontera Sport B, Nissan Navara 3D 7AT

Собственно, почему только автомат? Я понимаю, что у каждого свои резоны, потому и спрашиваю.

Я собираюсь использовать пикап на длинных перегонах по дорогам и на умеренном бездорожье.

Для длинных перегонов крайне желателен круиз-контроль. Но он есть и на ручной КПП.

А для бездорожья... Ну тут уже религия рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед
8 часов назад, Night_Cat сказал:

Я собираюсь использовать пикап на длинных перегонах по дорогам и на умеренном бездорожье.

И я также.

Моя личная практика показала что в этих случаях автомат лучше.

И на парт-тайме автомат сглаживает удары от дороги за счёт гидротрансформатора и отсутствия жёсткой связи двигатель-трансмиссия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
  • Машина: TLC Prado120 1GR-FE, 3 блока, 2 бака, 1 лебедка, 33"МТ
8 часов назад, arbus сказал:

 

И на парт-тайме автомат сглаживает удары от дороги за счёт гидротрансформатора и отсутствия жёсткой связи двигатель-трансмиссия.

а на фултайме не сглаживает?

а если по делу, то со знанием конструктива авто у вас как то не очень в части трансмиссии, не пишите глупостей)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед

На Д-Максе бывает только парт-тайм!

Умник( 

На фулл-тайме разница угловых скоростей разных осей и колес  сглаживается дифференциалом.

Заблокируй его и тоже получишь по сути поведение парт-тайма.

И так поезди по асфальту.

И поезди на механике и поезди на автомате.

Потом сравнишь на практике, Гений конструктива трансмиссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
  • Машина: TLC Prado120 1GR-FE, 3 блока, 2 бака, 1 лебедка, 33"МТ
9 минут назад, arbus сказал:

На Д-Максе бывает только парт-тайм!

Умник( 

На фулл-тайме разница угловых скоростей разных осей и колес  сглаживается дифференциалом.

Заблокируй его и тоже получишь по сути поведение парт-тайма.

И так поезди по асфальту.

И поезди на механике и поезди на автомате.

Потом сравнишь на практике, Гений конструктива трансмиссии.

воу-воу-воу палегче)))

вы только себя слышите и для вас есть два мнения ваше и не правильное?!

речь про длинные перегоны по шоссе насколько я понял, и какие там удары в трансмиссии сглаживает гидротрансформатор, который жестко заблокирован при движении по шоссе и колеса имеют вполне жесткую связь с двигателем?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед
3 минуты назад, Maxim511 сказал:

воу-воу-воу палегче)))

"Каков привет, таков и ответ" :blink2: 

40 минут назад, Maxim511 сказал:

а если по делу, то со знанием конструктива авто у вас как то не очень в части трансмиссии, не пишите глупостей)))

Это техническая часть форума, а не курилка.

Поэтому "ярлыки" тут вешать не нужно.

 

На парт-тайме (который кстати я не люблю и это одна из причин почему я ещё не купил Д-Макс) придётся ездить в 2 режимах:

1. в режиме 2Н; 

2. в режиме 4Н.

Моя личная практика показала что мне автомат удобнее на парт-тайме, чем механика. И легче управляется. Можно долго объяснять. Будет очередной холивар механикаавтоматдизельбензин.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
  • Машина: TLC Prado120 1GR-FE, 3 блока, 2 бака, 1 лебедка, 33"МТ
35 минут назад, arbus сказал:

 

Это техническая часть форума, а не курилка.

Поэтому "ярлыки" тут вешать не нужно.

 

 

ну так и давайте по технике)))

я задал конкретный вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC Hj60,, Hiace van, prado kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5

Купи хайлюкс и поставь раздатку от прадика- будет нормальный фуллтайм. :))))

Парттайм на пикапе-реальное зло. Ни в 60-ке, ни в 78-ом, ни в хайсе парттайм не напрягал особо, а тут напрягает. Видимо причина в развесовке. Поэтому если чуть скользко-включай передок. Даже если раздатка и развалится когда-то ее ремонт всяко дешевле ремонта кузовни))))

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед
1 час назад, sol_81 сказал:

Купи хайлюкс и поставь раздатку от прадика- будет нормальный фуллтайм. :))))

Парттайм на пикапе-реальное зло. Ни в 60-ке, ни в 78-ом, ни в хайсе парттайм не напрягал особо, а тут напрягает. Видимо причина в развесовке. Поэтому если чуть скользко-включай передок. Даже если раздатка и развалится когда-то ее ремонт всяко дешевле ремонта кузовни))))

Вот сейчас весы так и колеблются:

1 вариант - Хайлюкс с установкой прадиковской раздатки. Но чего-то не совсем нравится двигло 2КД. Характеристики для асфальта конкретно. Да бодрый, но в средних и высоких оборотах.

и дорогой, но симпатичный.

2 вариант - Д-Макс. Парт-тайм без вариантов. Думал с МуИкса раздатку можно взять, но тот тоже парт-тайм оказывается. Наверное имея его на руках будет проще найти раздатку подходящую. Не верю, что такой нет. АКПП по сути это 750 коробка , наверное что-то подобрать можно. Движок наоборот нравится. Тяга практически с низов с твинтурбосистемой и до конца средних оборотов. После 130 наверное разгонятся будет не очень, так мне и не особо надо. Зато с места и до 130 очень даже ничего думаю. Погонять нужно самому))) Движки Исудзу однозначно очень ходимые. Да и система твинтурбо мне нравиться больше чем "умные" турбины в которых потом лопатки засираются вместе с механизмом изменения угла и всё. Турбина становиться тупая(

По ходовке думаю примерно одинаковы Макс с Хаем.

У нас Д-Макс дешевле на 20 %.

 

3 часа назад, Maxim511 сказал:

ну так и давайте по технике)))

я задал конкретный вопрос

Вот этот вопрос что-ли?

4 часа назад, Maxim511 сказал:

речь про длинные перегоны по шоссе насколько я понял, и какие там удары в трансмиссии сглаживает гидротрансформатор, который жестко заблокирован при движении по шоссе и колеса имеют вполне жесткую связь с двигателем?!

Был в дороге, сейчас попробую продолжить ответ....

 

На парт-тайме (который кстати я не люблю и это одна из причин почему я ещё не купил Д-Макс) придётся ездить в 2 режимах:

1. в режиме 2Н; 

2. в режиме 4Н.

А также по голому асфальту и скользкому покрытию, либо бездорожье (среднее со степными или лесными или горными дорогами).

1. Асфальт чистый - включил 2Н и езжай. Что на механике, что на АКПП не заметишь на перегонах особо. На АКПП просто не будешь совсем работать правой рукой и левой ногой.

2. Гололёд или заснеженный асфальт или вперемешку (как обычно и бывает) - на 2Н кидает жопу. 4Н жрёт резину и нагрузка на трансмиссию немаленькая в поворотах.

на механике на большой нагрузке проскольз диска сцепления только возможен. на АКПП просто лопасти диска в десктроне провернуться без ущерба практически!

На длинных перегонах что по Вашему только скорость 120 кмч и заблокированный бублик на 5 передаче всю дорогу?))) 

Да и без трекшконтроля на механике на 2Н на гололёде не каждый может ездить без проскольза и заноса соответственно. Только опытные водители.

На АКПП за счёт демпфирования бублика намного проще. Попробуйте резко газануть на слабых грунтах на одинаковых машинах на мех и авто коробках.

Увидите разницу с плюсом в сторону автомата.

3. Среднее бездорожье - поставил 4Н и легко и непринуждённо едешь на автомате.

на механике постоянная работа левой ногой и правой рукой.

 

Устриц если что ел.

Могу написать на каких полноприводных механизмах с парттаймом фуллтаймом дизель бензин турбина передвигался много за штурвалом.

В общей сложности миллиона 2 км или 3.

Курсы по вождению в сложных дорожных условиях (снег, гололёд, наст, песок, болота и т.д.) и курсы по вождению "управляемым заносом" прошел ещё когда таких названий почти никто не знал (лет 35 назад).

Так что моё личное мнение практика, что лучше АКПП и фулл-тайм на Д-Максе :applaude::buzz:

Изменено пользователем arbus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC Hj60,, Hiace van, prado kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5
16 минут назад, arbus сказал:

Вот сейчас весы так и колеблются:

1 вариант - Хайлюкс с установкой прадиковской раздатки. Но чего-то не совсем нравится двигло 2КД. Характеристики для асфальта конкретно. Да бодрый, но в средних и высоких оборотах.

и дорогой, но симпатичный

Хайлюкс с кд едет лучше на всех режимах. И на низах лучше тянет. Возможно и там и там можно поиграть прошивками. И с турбиной у кд нет проблем, чтобы не засиралось меняй масло  раз в 5-7 тысяч. Да, можно убить форсунки, но и у д-макса они не надёжнее. 

Замена раздатки на прадиковскую простое и отработанное решение. На д-макса такого нет. Приколхозить можно что угодно, хоть суперселект но ты будешь это делать на новой машине? 

Будь мой выбор, я бы легко поменял новый д-макс на Хайлюкс бу. Печально только одно-однокабинник Хайлюкс официально не продается. Если сложится с одним проектом по работе, то буду покупать такой серый или бу

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.