Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Новосибирск, Академ
  • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

Заинтересовался я тут легковым авто, думаю о Королах 200х годов и вариациях. Примерно до 2006г это 120й кузов, после 2007 это 140й.

А знания мои остались в районе 1997г :) Не стало 4A/5A, 7A и прочих легковых 3s.

Стал читать интернеты, взяв наугад 1.5литра. То есть 3zz до 2006, и 1zr после. И как-то напрягся. 

 

Про 3zz я давно слышал, что там с блоком удешевили и нет ремонтных размеров. Вижу, пишут про успешное гильзование, научились типа. Но пишут, что если до 200тык он проходит - это очень хорошо. А 200 в тех годах это ну совсем неприличный минимум. Ладно, думаю, проехали.

Читаю про 1zr и чуть не на первом сайте - блок из алюминия, не ремонтопригоден и ресурс не то 200 не то 250. 

 

Пробую зайти в другого конца: кто из нас устриц ел, есть живучие моторы в тех года, бензин 1.4-1.6л, чтоб с пробегом 150 имело смысл брать? Или какой мотор наименее плохой, если хороших нет. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск.....Нижний Новгород
  • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, all pneumatic locks; Toyotа bB.

У меня на Биби 2002 гв 1NZ стоит, вполне себе моторчик. Объем 1500см, 110 коней, 300-400 тысяч выхаживают. Брал машину с ушатанным мотором, купил контрактный мотор 2013 года с пробегом 40ткм за 18 труб во Владике, 3 труб доставка, 10 труб замена. Для чего капиталить если есть контракт?

Изменено пользователем chipanddeil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск, Академ
  • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

Машина будет браться в Европе, капиталку я тут могу и не потянуть, и с заменой движка надо разбираться - и где его взять, и легально ли. Поэтому нужно чтобы просто ездил, да еще и продать через 2-3 года/50-100ткм можно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МОСКВА
  • Машина: 100 2UZ A/T 2005
 
 
 
 
 
 
В 09.01.2019 в 02:15, ebabkin сказал:
 09.01.2019 в 02:15, ebabkin сказал:Про 3zz я давно слышал, что там с блоком удешевили и нет ремонтных размеров. Вижу, пишут про успешное гильзование, научились типа. Но пишут, что если до 200тык он проходит - это очень хорошо. А 200 в тех годах это ну совсем неприличный минимум. Ладно, думаю, проехали.

 

 

 

 

У друга 120 корова с 3zz-fe, пробег перевалил за 300ккм, при том, что у него примерно со 100 тысяч.

Ничего особенного, совсем немного масло подъедает ( по меркам турбо-субаристов - слезы)))

Сам некоторое время ездил на такой - 1.6 ей очень хорошо подходит, 1.4 (4zz)уже совсем не то.

Изменено пользователем Presley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижневартовск -----> Санкт-Петербург -----> Estonia (Tallinn)
  • Машина: TLC Prado KZJ95 TX Limited

Была у меня Corolla Runx 2001 с двс 1NZ, ездил за ней в Новосибирск пробег был 95 тыс. км было это в 2004 году, 6 лет отъездил в Нижневартовске, на морозах под 46 градусов а то и более, не глушил неделями работал в снабжении, продал уже в СПб в 2010 или 2011 году с пробегом 250 тыс. км честно скажу не чего не делал с ней, поменял только амортизаторы и клапан VVTi и все, масло не много подьедала, но это двс такой как и 1zz, 2zz, 3zz в принципе они все не ремонтопригодные! 

Щас продаю (уже продал залог оставили) Отца машину в связи с его смерти, Toyota Corolla 2007 года с двс 4ZZ покупали новую с ним, зас пробег 82 тыс. скажу так что тоже не чего не делали с ней, но разница большая левый руль и правый! 

Хз очень хорошие впечатления оставила Corolla Runx! 

На фото первая моя, вторая Отца, на самом деле жалко продавать но вторая машина пока в принципе не нужна, а чтобы стояла не хочу! 

 

Фото0294.jpg

IMG_20190328_084728.jpg

Изменено пользователем Peak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
09.01.2019 в 04:15, ebabkin сказал:

думаю о Королах 200х годов и вариациях

Только что тему увидел, у меня королла 8-го года ZR- FE 1.6 отличный двигатель. Пробег 180, масло не жрет ни грамма, динамика идеальная. Масло лью 5-30 тойота. Заводится в -40 без проблем. За все время кроме ТО поменял помпу и подшипник ступицы, ну еще шпильку сломал. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.