Перейти к содержанию
Авторизация  
крокозябла

Вопрос про прокладку гбц на 2Н

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: TLC-60

Коллеги, подскажите, прокладки гбц отличаются как-то по толщине? Возникла необходимость прокладку поменять, двигатель 2Н, сложность в том, что машина 1989 года, а блок от более ранней модели, дорестайла, прокладку когда-то меняли, какую поставили неизвестно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Вологодская обл.,г.Череповец
  • Машина: Volvo...2../7../940 только Turbo-только RWD

Вроде-как у дизелей прокладки толщина подбирается по высоте выступа поршня над плоскостью блока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: TLC105. газ-69

Судя по каталогу отличается только по году 80-84 и 84-.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: TLC-60

вот и я нашел 3 разных номера на эти прокладки, более ранние и более поздние, не пойму в чем разница. По ощущениям после замены башки и прокладки заводиться дольше стала, типа толще, чем нужно что ли:think:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Land-Cruiser60
9 часов назад, крокозябла сказал:

По ощущениям после замены башки и прокладки заводиться дольше стала, типа толще, чем нужно что ли:think:

Толще прокладка ,  больше камера сгорания стала, уменьшилась степень сжатия ( отношение обьемов рабочего к камере сгорания) в следствии уменьшилась компрессия.. из-за этого уменьшилась температура воздуха в конце такта сжатия..  в результате плохое возгорание топлива. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: TLC-60

Вот. И я о том же. Отсюда и возник вопрос про разные толщины прокладок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Land-Cruiser60
11 минут назад, крокозябла сказал:

про разные толщины прокладок

Да.. пр ремонтах.. ГБЦ шлифанул.. тоньще она стала.. цилиндры расточил. рабочий обьем увеличился..итд вот  толщиной прокладки и компенсируется разность обьемов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Приморский край г. Находка
  • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

Не столько толщина влияет на компрессию.

Разные толщины существуют для погрешности изготовления сопрегаемых деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Land-Cruiser60
15 минут назад, alex_60 сказал:

для погрешности изготовления сопрегаемых деталей.

Это  как ..поточнее пж-та.  именно связь с толщиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: магадан
  • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

Толщина прокладки к гбц не относится,только шлифовка блока,ну и выступание поршней .. Да и разница в прокладках десятки,а не милиметры..

Изменено пользователем brat3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Приморский край г. Находка
  • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

Ну как сделали поршень на 0,05 мм длиннее шлифанули блок с допуском.

Существуют допуски при изготовлении

И еще не забывайте когда разрабатывался этот двигатель в 20 веке )))

Это сейчас можно изготовить две одинаковые детали правда не на Вазе ))))

Раньше и на бензинках были толстые прокладки а сейчас жестянка покрытая лаком а на дизелях несколько жестянок.

Все зависит от качества изготовления, можно притереть две детали и обойтись без прокладок только стоит будет дорого и не выгодно в производстве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: магадан
  • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
17 минут назад, alex_60 сказал:

Ну как сделали поршень на 0,05 мм длиннее шлифанули блок с допуском.

Существуют допуски при изготовлении

И еще не забывайте когда разрабатывался этот двигатель в 20 веке )))

Это сейчас можно изготовить две одинаковые детали правда не на Вазе ))))

Раньше и на бензинках были толстые прокладки а сейчас жестянка покрытая лаком а на дизелях несколько жестянок.

Все зависит от качества изготовления, можно притереть две детали и обойтись без прокладок только стоит будет дорого и не выгодно в производстве

На каких то моделях Вольво легковых,вообще нет прокладки гбц,может и на др марках в мире тоже.Это читал в журнале в нач 90х.. Вроде бензинка упоминалась..

Изменено пользователем brat3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC60, 2H

По толщине на этих моторах прокладки не варьируются. (Да и на современных движках, где по каталогу несколько прокладок разной толщины, можно смело ставить самую толстую, никаких отличий в работе мотора невооружённым взглядом никто никогда не обнаружит). Разница есть, если блок гильзован с завода (до 84 года) и если безгильзовый. У гильзованных в прокладке больше диаметр под окантовку цилиндра (т.к. у гильз торчит буртик). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: TLC-60

так вот она вся разница то,теперь понятно:ok: Не знал, что на ранних движках блок гильзованный. Спасибо за науку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Land-Cruiser60
17 часов назад, brat3 сказал:

Толщина прокладки к гбц не относится

Да, согласен, в ней же камеры нет. Как в бензиновой,значит и изменений не будет.

 

17 часов назад, brat3 сказал:

 Да и разница в прокладках десятки,а не милиметры..

Влияет. Будет время, найду все данные по 2Н рассчитаю,выложу, не ради спора а ради информации.

 

17 часов назад, alex_60 сказал:

Ну как сделали поршень на 0,05 мм длиннее шлифанули блок с допуском

Да согласен, толще прокладка и стандартную камеру сохранили. 

А если ТС этого не делал.. а просто толще прокладка и камера увеличилась.

Думаю всем же ясно, что для дизеля степень сжатия и компрессия важна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Приморский край г. Находка
  • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
1 час назад, FUDOSHIKI сказал:

Думаю всем же ясно, что для дизеля степень сжатия и компрессия важна. 

Полностью с Вами согласен что один из важных параметров в дизеле степень сжатия но разница в толщине в 0,1мм столь не значительна что ею можно пренебречь.

В новом двигателе степень сжатия 28 кг*см* +/- 2 кг*см* считается эталоном.

Если в плоскости блока допуск 0,2мм от идеала  форкамера может быть провалена до 0,1мм.

При компрессии в 24 кг*см двигатель прекрасно заводится в -25 градусов без всяких подогревов и плясок с бубном.

При запуске холодного двигателя помимо компрессии важна еще исправная топливная аппаратура,ее момент впрыска ,вязкость масла и хорошо работающий стартер с нормальным топливом.

Даже во всех книгах написано что допускается компрессия до 20кг*см

Я это говорю не ради спора или кому что либо доказать 

На тракторах так вообще степень сжатия 18 кг*см и они прекрасно работают и осваивают север.

ИМХО спорить не  с кем не буду .:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Вологодская обл.,г.Череповец
  • Машина: Volvo...2../7../940 только Turbo-только RWD

Так,ради информации...Степень сжатия величина геометрическая,и она не гуляет + - 2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: магадан
  • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

Вот толщины прокладок НЗ  ,тоже предкамерник.1.15-1.25    ,1.25-1.35  ,1.35-1.45 мм.Разница между первой и третьей максимум 0.3мм..

Изменено пользователем brat3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Казахстан
  • Машина: ТОЙОТы
15 часов назад, Alexandr79 сказал:

По толщине на этих моторах прокладки не варьируются. (Да и на современных движках, где по каталогу несколько прокладок разной толщины, можно смело ставить самую толстую, никаких отличий в работе мотора невооружённым взглядом никто никогда не обнаружит). Разница есть, если блок гильзован с завода (до 84 года) и если безгильзовый. У гильзованных в прокладке больше диаметр под окантовку цилиндра (т.к. у гильз торчит буртик). 

машина 88 года,заказал прокладку по вину и по году,буртик на гильзах присутствовал,прокладка встала нормально.8 лет назад:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: магадан
  • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

Вообще обечайка прокладки должна к бурту гильзы прижиматься,для этого гильза и торчит на несколько соток.Те,или торчат или вровень.

Изменено пользователем brat3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.