Перейти к публикации
КВН

1KZ-TE, давит масло из-под кулера

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ю-Сахалинск
    • Машина: Обменял Праду КЗН 95-й на Т-Сурф КЗН-185

    замена патрубка - это уже борьба с последствиями, так сказать залепуха для самого себя или для покупателя

    ИМХО нужно причину искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Оказалось, что на холостых турбина выплевывает воздух, а на оборотах - наоборот засасывает. Соответственно на повышенных оборотах турбина все-таки как-то помогает отсасывать избыточные газы из-под крышки. Или как?

    Вот я и призадумался: может не все так просто как казалось, и стоит вернуть все взад? sad.gif

    Повышение давления картерных газов с увеличением оборотов компенсируется отсасыванием турбиной!

    В любом случае система сбалансирована, и наверняка просчитана! А вы, выводя патрубок картерных газов в атмосферу эту балансировку нарушаете!

    Последствия - непредсказуемы!

    Может и ничего, а может и давить масло из под сальников начнет!

    Да и вообще, что со схемой циркуляции масла при повышении давления в картере произойдет? Как она изменится, кто нибудь сказать сможет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ю-Сахалинск
    • Машина: Обменял Праду КЗН 95-й на Т-Сурф КЗН-185

    ну тогда наверное мочалку городить придеца

    Но мне сепаратор не нужен (расход масла не критичен), мне бы просто бочонок с мачалкой или паролоном в качестве маслоуловителя приколхозить. Есть у кого-нить предложения по готовым изделиям, типа фильтров тонкой очистки с подходящими по диаметру штуцерами?

    А то паять-варить консервные банки у меня так изящно, как у Даника не получица..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    о, кстати говоря - затеял я тут борьбу с непонятно откуда взявшимся толи серым, толи синим дымом - ну понятное дело очканул на трубину

    открутил трубу от корпуса дроссельной заслонки (в кулерных версиях чуть по-другому, но смысл тот же) снял тросики, сантиметров на 5 раздвинул её и завёл, поставил ладонь под выходящую от турбины трубу, поднял обороты тыщ до 2-2.5 - пока дуть не начало конкретно и подождал с полминуты - рука чистая и сухая, масла нет, а вот дым при резком газе как был так и остался, впрочем это уже в следующей серии - топливная виновата sad.gif

    и проблемма это не кулерных казетов, а изношенных корпусов ДЗ и хреновых уплотняющих резинках, если конечно из турбины маслом не дует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC PRADO 95 TX 1kz-te 97год.
    если конечно из турбины маслом не дует

    376813[/snapback]

    Т.е. я правильно понял, что, для того чтоб проверить турбину на предмет давки масла, нужно заглушить патрубок рециркуляции и смотреть следы масла не выдохе турбины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    я не сильно уверен, что это точная методика, но вроде должна показывать

    я патрубок вентиляции не снимал и не глушил - один фиг не летело, хотя ДЗ и коллектор у меня визуально покрыты равномерным тонким слоем чёрного и чуть маслянистого налёта, а вот снаружи мотор в том месте абсолютно сух и чист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Ziliboba

    ПОмедленне плиз, я конспектирую smile.gif

    и проблемма это не кулерных казетов, а изношенных корпусов ДЗ и хреновых уплотняющих резинках, если конечно из турбины маслом не дует

    Поясни, что имел ввиду под "изношенным корпусом ДЗ, что там изношено, что аж замасливается резинка? Про саму резинку я понимаю -- заменил резину+хомуты -- потеть перестало, по крайней мере у меня..А про заслонку не понял..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    дак там 4 сальничка на осях основной и дополнительной дроссельных заслонок, при прочих исправных резинках и хомутах через них может надувать очень некисло

    у меня пока вокруг ДЗ сухо совсем, даже странно unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Ziliboba

    ок, понял спасибо!

    Кстати у меня тоже было достаточно долго сухо. Своего взял с пробегом 105тыс, и тыщ 70 все было сухенько..Потом легкий налет. Промоешь на месяц хватало..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ю-Сахалинск
    • Машина: Обменял Праду КЗН 95-й на Т-Сурф КЗН-185
    у меня тож выдавливает, но не сильно... ремонтник из "тойоты" сказал, что надо резиновую часть партубка заменить и будет счастье...

    376124[/snapback]

    В итоге я так и сделал smile.gif Уже недели две как идеально сухо, больше ничего придумывать не буду, надоело...

    Эстетическая проблема решена (цена вопроса - 650руб.). Всем спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 90 1KZ-TEi 96г
    В итоге я так и сделал smile.gif  Уже недели две как идеально сухо, больше ничего придумывать не буду, надоело...

    Эстетическая проблема решена (цена вопроса - 650руб.). Всем спасибо

    подскажи в какой последовательности что откручивать, чтоб этот патрубок снять... а то я глянул и мне показалось, что просто ослабить хомуты будет недостаточно sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ю-Сахалинск
    • Машина: Обменял Праду КЗН 95-й на Т-Сурф КЗН-185

    необходимо полностью снять куллер

    для этого открутить крепящие болты крепежек кулера к мотору и кузову(2или3), желательно ослабить воздушный пластиковый тракт , сорвать все вакуумнички-фишечки с датчиков, ослабить хомуты на обоих резиновых патрубках кулера, снять кулер. затем снять старый патрубок - посадить новый с новыми же хомутами. Все поставить в обратной последовательности. вот и все. делов на 15 мин. Желательно иметь под рукой "съемник" для хомутов (не знаю как праильно называеца) короче плоскогубцы с длинными "губами" smile.gif штоб хомуты можно было ослабить ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 90 1KZ-TEi 96г

    спасибо ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado 1kz-te

    Приветствую всех! Хоть тема и старая, но отпишусь)

    Владею TLC Prado 95 1KZ-TE

    По совету предыдущих описаний вывел сапун в атмосферу, в районе дроссельной заслонки все чисто, кулер, турбина тоже теперь сухие. Теперь появилась новая проблема, начало давить из под клапанной крышки. Хотя  прокладку поставил новую "оригинал" ) Теперь хочу попробовать поставить какой нибудь маслоуловитель (на Aliexpress их много). Верну сапун снова к турбине и посмотрим что выйдет. Потом отпишусь еще 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.