Перейти к публикации

drBob

Давно не был на форуме
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О drBob

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 25.01.1974

Личные данные

  • Машина
    TLC PRADO 95 TX 1kz-te 97год.
  1. drBob

    drBob

  2. Странно что в споре участвуют в основновном жители центральной полосы нашей страны. Остальные видимо уже купили авто с л. рулём пы-сы. Живу за Байкалом, тут особо выбора нет, Или салон или аворынок и п.руль
  3. В впускной коллектор.
  4. По поводу засад могу сказать, что на нижних рычагах сайленты сидят очень плотно, выбивали их сервисмены афигенной кувалдой т.к. побоялись за здоровье гидравлического пресса. Взамен поставил асву. Верхние рычаги менял целиком сайлентов не было. Ziliboba прав, внешние железные обоймы хренова выбиваются и выжигать сысла нет.
  5. В испаритель лезть преждевременно, только если вонять начнёт. А муфту проверял на холодильнике? Самодиагностику тож не помешает сделать.
  6. А чего тут знать, замерь компресию и ответ станет ясен......
  7. Т.е. я правильно понял, что, для того чтоб проверить турбину на предмет давки масла, нужно заглушить патрубок рециркуляции и смотреть следы масла не выдохе турбины?
  8. Дядя немного перегибает, глянь ценники на auto.drom.ru.
  9. 48632A BUSH, FRONT SUSPENSION UPPER ARM, RH 48632B BUSH, FRONT SUSPENSION UPPER ARM, LH 48654E BUSH, FRONT LOWER ARM, NO.1 RH 48654F BUSH, FRONT LOWER ARM, NO.1 LH
  10. Были такие симптомы. При уровне жижи в бачке " по нижнюю рисочку" начал доливать, вошло поллитра.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.