Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    с доп. бачком, кторый выше крышки радиатора вероятность очень мала! бачок же соединён с системой непосредственно и работает под её давлением, ссно сначала опорожняется он, а уже потом в системе появляется воздух

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    На самом деле перенос расширительного - туфта которая ни на что не влияет, кроме как на успокоение собственных нервов.

    Если пробка дырявая то оно всё равно будет сосать воздух а не из бачка (проверял на дырявой пробке, держа пасширительный выше системы).

    Голова на 2L-TE или рванет...или нет. Я её грел много раз за 6 лет что машина у меня, а рвануло только сейчас :-)

    340650[/snapback]

    1-Начну с того, что пробка должна быть герметичной в любом случае.

    2-Прежде чем утверждать с начало сделай тест подними канистру с водой на стол и попробуй ртом откачать присев ниже канистры, после этого поставь канистру в низ и сделай тоже самое, но стоя.

    3- Воздух (пузыри) при кипении стремится к верхней точки, как же он будет выходить наружу, если бачек находится ниже ГБЦ (верхней точки).

    Неверно не стоит напоминать многим здесь людям, что именно воздух в виде пузырей в верхней точке ГБЦ являются орудием трещин, так как именно из за него создается очень высокая температура, что и приводит к выходу из строя, данного узла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    с доп. бачком, кторый выше крышки радиатора вероятность очень мала! бачок же соединён с системой непосредственно и работает под её давлением, ссно сначала опорожняется он, а уже потом в системе появляется воздух

    340881[/snapback]

    А, ну вот! А то я уже подумал, что ты противник доп. бачка.

    именно воздух в виде пузырей в верхней точке ГБЦ являются орудием трещин, так как именно из за него создается  очень высокая температура, что и приводит к выходу из строя, данного узла.

    340887[/snapback]

    Думаю, не совсем так. Не сам воздух, а отсутствие отвода тепла при нарушении циркуляции ОЖ из-за пузырей. Хотя это и не принципиально.

    Бачок надо ставить! С местом только проблемы. Над головой - мешают трубы и кран печки. В районе бачка ГУР - он и мотор щеток. Много думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Бачок надо ставить! С местом только проблемы. Над головой - мешают трубы и кран печки. В районе бачка ГУР - он и мотор щеток. Много думаю.

    А поиском пошерудить! biggrin.gif

    Вариант номер раз:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=20562

    Вариант номер двас:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=19552

    Оба варианта испробованы, и проверены временем! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Да видел я это сто раз уже! Такое впечатление,что у меня бачок больше или машина меньше! Мозгов, наверно меньше... Жду тепла,по холоду в лом ковыряться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    Можно и покомпактней, например от хайса бачок, фотки нет увы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    А кто знает - прозрачную силиконовую трубу можно на бачок поставить, или не стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Срочно требуется совет:

    ситуация в том, что: взяли новую оригинальную прокладку (металл) - в двигателе есть отверстия(охлаждение) и в голове есть отверстия, а в прокладке они намечены, но не пробиты...что лучше сделать? Просверлить отверстия в прокладке или оставить так, как есть? Завтра уже ставить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Срочно требуется совет:

    ситуация в том, что: взяли новую оригинальную прокладку (металл) - в двигателе есть отверстия(охлаждение) и в голове есть отверстия, а в прокладке они намечены, но не пробиты...что лучше сделать? Просверлить отверстия в прокладке или оставить так, как есть? Завтра уже ставить....

    341659[/snapback]

    Похоже, что прокладка все таки не от твоего двигателя.

    Сверли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да недобитые дырки практически на всех прокладках! так оптимизируют потоки жижи

    бывает ещё в голове большой канал, в блоке ответный, а в прокладке маленькая дырочка в этом месте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE
    Срочно требуется совет:

    ситуация в том, что: взяли новую оригинальную прокладку (металл) - в двигателе есть отверстия(охлаждение) и в голове есть отверстия, а в прокладке они намечены, но не пробиты...что лучше сделать? Просверлить отверстия в прокладке или оставить так, как есть? Завтра уже ставить....

    341659[/snapback]

    Надо с пристрастием осмотреть старую прокладку или хотя бы то что от неё осталось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    На старой прокладке нет отверстий...но теоретически - если бы были, наверное охлаждение было бы лучше...каков вердикт - сверлить или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: Hi Lux Surf LN130 92"
    На старой прокладке нет отверстий...но теоретически - если бы были, наверное охлаждение было бы лучше...каков вердикт - сверлить или нет?

    341879[/snapback]

    я когда скидывал голову тоже обратил внимание что новая прокладка перекрывает часть каналов, сверил со старой (что чтояла с японии) один к одному, сверлить не стал, 20 т.км. всё нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Нахрена сверлить-то, если и в старой нет? Побежит не туда,что делать будешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Ясно, спасибо, сверлить не буду:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE

    я когда скидывал голову тоже обратил внимание что новая прокладка перекрывает часть каналов, сверил со старой (что чтояла с японии) один к одному, сверлить не стал, 20 т.км. всё нормально

    341961[/snapback]

    Нахрена сверлить-то, если и в старой нет? Побежит не туда,что делать будешь?

    341976[/snapback]

    Присоединяюсь к вышесказанному. Нужно делать один в один со старой прокладкой.

    Скорее всего конечно не побежит куда не надо, но зачем тебе эти эксперементы. tongue.gif

    Если бы был ещё один эксперементальный движок на стенде, то конечно интересно было-бы наковырять дополнительных дырочек, поиграться переставляя трубки охлаждения в разные положения. Но думаю, наши хитроприщюренные братья по разуму уже наигрались с ним до того как пихнуть в эксплуатацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Скорей всего данная прокладка предназначена не только для данной головки, но и для другой, где отверстия нет.

    Если данное отверстие предназначен для ОЖ то именно в данном месте охлаждения не будет.

    И последнее не пойму как может отрицательно подействовать на производительность системы охлаждения!

    Японцы на столько глупы, что делают лишние отверстия в ГБЦ, да еще их потом затыкают прокладкой, заведомо намечая, где ее сверлить. applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE

    Эта тема поднималась не один раз на сайте http://diesel.irkutsk.ru

    Можно там почитать, но однозначного ответа не найдешь - сколько людей, столько и мнений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: danik

    Даник, расскажи, куда ты дел кран печки? У меня он в пятнадцати сантиметрах левее лягушки. И шланги торчат. Из-за этого не могу поставить доп. расширительный бачок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    To: danik

    Даник, расскажи, куда ты дел кран печки? У меня он в пятнадцати сантиметрах левее лягушки. И шланги торчат. Из-за этого не могу поставить доп. расширительный бачок

    342505[/snapback]

    Сместил ниже и правее! Но у меня вообще вся система шлангов печки переделана, из-за интеркулера! Труб слева нет, вместо них шланги, которые идут по правой стороне движка (если лицом к нему стоять).

    В пределах гибкости родных шлангов, и разных крепежных отверстий в переборке кран вполне нормально сдвигается и вниз, и вправо, и влево!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.