Перейти к публикации
grixa

Кому было плохо от Исузовских подшипников?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE

    Не спится. Надо или не надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    Вот есть такой вариант но это тоетовские подшибники! Жми сюда!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE

    To: Vesnik Это тоже читал, конечно. Мучают сомнения мол про ударные нагрузки, выработку на оси гранаты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    To: grixa

    To: Vesnik Это тоже читал, конечно. Мучают сомнения мол про ударные нагрузки, выработку на оси гранаты...

    Ну так померить же можно выроботки ипотом это делали на грузовик какойто как японял! А таета это узел где используется посей пор не знаю но вроде тоета ставит подшипники туды уже с 2001г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE

    еще пугалка про смерть подшипника от 2 каплель воды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Исудзовцы, те, которые регулярно и по-многу лазают в говны, меняют свои игольчатые подшипники на бронзовые втулки (самодельные).

    Связано это с тем, что у них (Исудзу) подшипник защищен только сальником, и при кончине последнего грязь, вода и песок попавшие в подшипник, приводят к пермалыванию иголок, и как следствие продиру гранаты.

    В нашем же случае подшипник защищен не только сальником, но и солидным куском родной бронзовой втулки!

    Плюс у нас смазка этого узла (через дополнительно установленную тавотницу) много проще и удобнее.

    Так что для тех, кто в говны не так часто лазит (например я), замена втулки на подшипник вполне обоснована - не будет скрипа, не будет бряканья гранат! smile.gif

    И ктсати, у нас в Новосибирске этот способ вполне прижился, знаю как минимум два СТО, где эта услуга (замена втулки на подшипник Исудзу) вполне штатная!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    а можно поподробнее об этом рассказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    а можно поподробнее об этом рассказать?

    Осталос токо узнать очем вы спросили если про устанвку подшиников то в верху есть ссылка там все подробно и с фотками? tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    Если поставить таворницу и заставить себя, мазать узел при каждой замене масла, или после говнолазания, то бронза проживёт несоизмеримо долго и без всякого скрипа ...

    Хотя обычно скрипят не втулки, а ограничители угла поворота руля ... :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE

    Не знаю, я вот вчера отписался в ветке Бронзовые втулки болше не скрипят - 2 что сколько не качаю, а из заднего сальника не полезла гуща. Надо чтобы кто-то прокомментировал это

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Кстати в тему бронзы- в данном узле предпочтительно применять фосфористую бронзу типа БроФ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не знаю, я вот вчера отписался в ветке Бронзовые втулки болше не скрипят - 2 что сколько не качаю, а из заднего сальника не полезла гуща. Надо чтобы кто-то прокомментировал это

    339986[/snapback]

    Читая внимательно ту тему ты поймешь что нужно сделать чтоб шприцевать было легко и смазка шла куда надо . Подсказка -читай мои сообщения в той теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE

    To: AZIAT Внимательно перечел в какой раз, и

    Бронзовые втулки болше не скрипят - 1 тоже, и еще гдето, помоему тут - Бронзовые втулки, положение!, Кто помнит? - тоже писалось. Только вы с Даником нигде же не написали хорошо это или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: grixa

    Главное я точно знаю что если поставил подшибник туда - забудь про говна и броды т.к. при попадании воды и не дай бог песочка подшибник рассыпится нах, чтобы этого не случилось нужно еще сильнее защищать его и проверять. Со втулкой такого не будет даже если смазки совсем не будет машина доедет куда надо ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    Это точно !!!

    А для городского варианта, вообще можно монопривод взять ...

    и не париться никогда за втулки или подшипники ... laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Я для себя решил - настанет тепло, буду ставить подшипник и крепить конец гранаты (удалив внешнюю втулку)!

    В говны я не лазаю, хотя регулярно выезжаю на природу, и иногда по плохим дорогам!

    Замена части внутренней втулки на подшипник, вкупе с выкидыванием внешней втулки (смазке легче внутрь проходить), закрепленным концом гранаты и дополнительными тавотницами, дадут вполне работоспособную и надежную конструкцию!

    Не будет бряканья гранат, не будет скрипа!

    А пока тавотница полностью не спасает! Скрипа нет - брякает граната! Подтянешь гранату подкладыванием резинки под болтик на конце - брякание исчезает, но на морозе ниже -20 начинает скрипеть!

    А главное, при такой температуре фиг смазку к внутренней втулке продавишь! Внешняя мешает, да и смазка густеет!

    Так что вот! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Вообще-то на всех грамотно продуманых конструкциях, подшипники трения имеют распределительные борозды для проникновения смазки, прорезать их самому пустяк, гравировальных станочков валом везде, боров тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Вообще-то на всех грамотно продуманых конструкциях, подшипники трения имеют распределительные борозды для проникновения смазки, прорезать их самому пустяк, гравировальных станочков валом везде, боров тоже.

    340142[/snapback]

    А кто тебе сказал, что на наших втулках их нет? biggrin.gif

    Просто расстояние от тавотницы до внутренней втулки сантиметров 15, да через такие бороздки, да с застывшей смазкой в них (во внешней втулке)....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    молодец, потом будешь менять гранату всборе, из-за выработки......

    У жены машинка киа спортаж, там подшипники- там болезнь выработка гранат...Из-за этого после 80км.ч дисбаланс передка на весь кузов передается. Вариант один замена приводов.

    У тойоты умные инженеры расчитавшие этот узел на долгий срок службы....

    Подшипники ставят там где малый километраж(в год) но большая нагрузка(Колеса 36) потому что единственный недостаток бронзы это большую нагрузку не держит, зато плюсов дофига (например может реально работать вообще без смазки и не плавиться)

    А бороздки можно и поглубже, или добавит еще пару, сделать на любом токарном станке, если токарь еще набор шестеренок не пропил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    У тойоты умные инженеры расчитавшие этот узел на долгий срок службы....

    Подшипники ставят там где малый километраж(в год) но большая нагрузка(Колеса 36) ...

    Ты хочешь сказать, что у Toyota Dyna - грузовичка с абсолютно таким же узлом (гранатой и кулаком), но ШТАТНО с игольчатым подшипником вместо ЧАСТИ втулки маленький километраж пробега!!!??? biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Почему вы все забываете, что остается еще часть втулки, которая выступает в виде пробки! Т.е. совместно с сальником изолирует подшипник от внешнего мира, не давая попадать внутрь всякой каке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.