Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Интересует положение внутренней втулки, утоплена или нет?

    Вот варианты:

    [attachmentid=23096]

    Кто помнит, как она там стоит?

    post-2190-1193745432_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    №2 Точно no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    неа, номер 1 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    неа, номер 1 smile.gif

    281611[/snapback]

    +1 smile.gif

    danik опять что-то придумал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Так, значит утоплена!

    Это уже лучше! biggrin.gif

    А никто не помнит (совершенно случайно), диаметр этого углубления - совпадает с диаметром шляпки втулки? Или он больше?

    И какова глубина углубления? Явно не более 4мм (толщины шляпки), но вот сколько?

    Мож у кого нибудь поворотный кулак снятый валяется? biggrin.gif

    А гранаты под руками ни у кого нет? Точно ли диаметр ее в районе внутренней втулки 30 мм? biggrin.gif

    Я кажется насчупал кардинальное решение проблемы бронзовых втулок, но прежде, чем ура кричать, хотелось бы кое что уточнить! smile.gif

    Вот!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Неужто никто не помнит?

    biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Как тут запомнишь, год назад туда лазил. Сам то что, тож забыл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Как тут запомнишь, год назад туда лазил. Сам то что, тож забыл?

    282004[/snapback]

    Ага! biggrin.gif

    Вот надеюсь, мож кто в процессе! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    Вариант №2, т.к. на эту высоту втулки запрессовывается ещё и сальник по внешнему диаметру втулки ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Блин! Так утоплена или нет? blink.gif

    Неужели свою разобрать придется, чтоб размеры уточнить!? ph34r.gifhunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Не так давно я разбирал - номер два картинка. _не_ утоплена.

    Скажи лучше что ты задумал - подшипники поставить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Не так давно я разбирал - номер два картинка. _не_ утоплена.

    Скажи лучше что ты задумал - подшипники поставить ?

    282155[/snapback]

    Да! Удалить втулки как класс, и заменить внутреннюю на два подшипника, вот так:

    [attachmentid=23131]

    Сборная солянка идей! biggrin.gif

    Главное я подшипники нарыл, осталось размеры уточнить!

    Вот и нужна помосчь для этого благородного дела! smile.gif

    post-2190-1193823244_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    так это.. баян же blush.gif здесь же кажись и тёрли, летом чтоли, кто-то даже марку машины называл от которой игольчатые (внутрь кулака) идеально встают, дайхатсу чтоли..

    так кажись дружно запинали, сославшись на ускоренный износ гранаты и непонятную хлипкость конструкции игольчатых

    хотя пыжики ездют с иголками и не гундят, у них там даже мультимод с этими подшипниками работает, а тойота, чтобы допетрить до мультимода, впердолила вперёд обычные "легковые" ступицы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    так это.. баян же blush.gif здесь же кажись и тёрли, летом чтоли, кто-то даже марку машины называл от которой игольчатые (внутрь кулака) идеально встают, дайхатсу чтоли..

    так кажись дружно запинали, сославшись на ускоренный износ гранаты и непонятную хлипкость конструкции игольчатых

    хотя пыжики ездют с иголками и не гундят, у них там даже мультимод с этими подшипниками работает, а тойота, чтобы допетрить до мультимода, впердолила вперёд обычные "легковые" ступицы

    282205[/snapback]

    Тут и терли, в моей теме про бронзовые втулки!

    Говорили про Изудзовские!

    Но дело то в том, что я нашел игольчатые пром-подшипники, которые в корпусе и иголка к иголке (без просветов)! И потом замена просто на игольчатый мало что даст - торец то предлагалось от втулки оставить!

    А я нашел ему замену на промышленный, опорный подшипник! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    А я нашел ему замену на промышленный, опорный подшипник!  biggrin.gif

    282208[/snapback]

    А как думаешь момент затяжки/нагрузку на упорный подшипник нормировать?Тянуть, пока кровь потечет? laugh.gif И, по чертежу непонятно, он что, просто лежать там будет? Поэтому джапы и не стали заморачиваться. По-хорошему там радиально-упорные надо ставить, причем пару. Типа... щас... вот http://www.tdroskomplekt.ru/?r=catalog&page=33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    А как думаешь момент затяжки/нагрузку на упорный подшипник нормировать?Тянуть, пока кровь потечет? laugh.gif

    Подбором дополнительной шайбы (подчеркнута на рисунке красным), до исчезновения люфта!

    И, по чертежу непонятно, он что, просто лежать там будет? Поэтому джапы и не стали заморачиваться. По-хорошему там радиально-упорные надо ставить, причем пару.

    Вот поэтому я и задал вопрос - утоплена втулка или нет, и хочу уточнить размеры. Если нет - уже сложнее! Но есть варианты! Нужны только размеры места под внутреннюю втулку!

    Изучение старой втулки показало, что наибольший износ по внутренней поверхности, а торец почти не тронут. Т.е. нагрузка в основном на стенки! к тому же радально-упорные потребуют переделку кулака, что уже напряжно, а мой вариант - нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Изучение старой втулки показало, что наибольший износ по внутренней поверхности, а торец почти не тронут. Т.е. нагрузка в основном на стенки!

    282228[/snapback]

    Так а почему тогда не катит вариант с частью старой втулки? К тому же это грамотнее, чем подшипник на подшипник опирать, как на чертеже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Изучение старой втулки показало, что наибольший износ по внутренней поверхности, а торец почти не тронут. Т.е. нагрузка в основном на стенки!

    282228[/snapback]

    Так а почему тогда не катит вариант с частью старой втулки? К тому же это грамотнее, чем подшипник на подшипник опирать, как на чертеже.

    282238[/snapback]

    А потому, что хоть износ и мал, но он есть! Раньше торцевой износ приходился весь на внешнюю втулку, теперь ее, как таковой нет!

    И это все таки рисунок, а не чертеж! smile.gif

    Нет точных размеров - нет чертежа, а есть рисунок, иллюстрация идеи! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Короче, нужно, чтобы был утоплен! smile.gif А что, неужели у вас в Академгородке проблема проточить под нужный размер подшипника? Все равно ведь радиальный (игольчатый) наверняка не в размере, т.е. либо его торцевать, что не гуд, либо кулак протачивать, что в общем-то тоже не гуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Короче, нужно, чтобы был утоплен!  smile.gif А что, неужели у вас в Академгородке проблема проточить под нужный размер подшипника? Все равно ведь радиальный (игольчатый) наверняка не в размере, т.е. либо его торцевать, что не гуд, либо кулак протачивать, что в общем-то тоже не гуд.

    282249[/snapback]

    Дык в том то и дело, что подшипники ТОЧНО в размер! smile.gif Ничего точить не надо!

    Упорный чуть толще торца втулки (4,25 мм против 4 мм), но это совсем не принципиально, а остальное один в один! Если размеры я снял правильно!

    Но я их снимал с б/у втулки, которая уже изношена, вот и хочу уточнить по кулаку (не изношенному) размеры, чтоб быть уверенным на все 100! smile.gif

    Но похоже не судьба! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.