Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Tlc 80 1fz-fe америка

 Диагностика закончилась сьемом впускного коллектора! Полностью ! огчень сильно подумайте прежде чем его снимать!!!  Вымотали просто ж....па как , косы , коллектор не снять пока не вынуть через него косу которая идет на коробку, раздатку и еще куда то , разьемы из под колеса расщелкнуть расщелкнул , лямбду пришлось резать , ну никак ее не вытащить. Поделитесь опытом кто как ее вытаскивал , как провод паять тоже ума не прилажу из под колеса? Разьема на нее просто нет,провод цельный до самой идет, что с фишкой , что без не вынуть, что с трубкой делать которая на печьку идет ума не приложу, сильная корозия и менять вроде надо , но проще наверно тдвигатель вынуть с коробкой. Руки ободрал все.

 Вчера сняв дросельную , увидел что канал ЕГР ПРОСТО В УСМЕРТЬ ЗАКОКСОВАН, ЕГР НЕ ЗАГЛУШИТЬ, в нем термопара стоит , может это быть причиной не верных показаний на лямбдах? Показания этих лямбд 0110 не беру за правду но все же,?

Изменено пользователем Apex5
Не дописал нужную инфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Tlc 80 1fz-fe америка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владимир-Алмалык
  • Машина: Исключительно зажигалка .
8 часов назад, Apex5 сказал:

207FAA9D-88F1-4240-AAE9-A0E3C2BF5D80.jpeg

8481F8FB-3E66-4876-8E42-0E90B1E81D65.jpeg

2C51379D-ADA8-45D8-AECF-DA7701E7F09F.jpeg

Да снять впуск не сложно если знаешь как (снимаем дросель , верхнюю часть  коллектора ( всё откручивается с верху ( можно и с низу с карданчиками удлиннителями и той мамы ) , НО что бы было удобно надо снять капот ,  ) , теперь как снят впуск надо заглушить ЕGR  ( на голове и на верхней половине впуска  поставив заглушку , я в новом коллекторе вообще удалил этот канал  ) на наших древних пепелацах он ни на что не влияет кроме как на экология , я 3 года отездил с заглушенным + 3 года с головой от карба ( а там этого канала в башке даже не просверлино  ) . Удачи .

2C51379D-ADA8-45D8-AECF-DA7701E7F09F.thumb.jpeg.339bd55e6a5089773809a0735d89da48.jpeg

image.jpg

P1040739.JPG

image (32).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Tlc 80 1fz-fe америка
40 минут назад, Vovan-2 сказал:

Да снять впуск не сложно если знаешь как (снимаем дросель , верхнюю часть  коллектора ( всё откручивается с верху ( можно и с низу с карданчиками удлиннителями и той мамы ) , НО что бы было удобно надо снять капот ,  ) , теперь как снят впуск надо заглушить ЕGR  ( на голове и на верхней половине впуска  поставив заглушку , я в новом коллекторе вообще удалил этот канал  ) на наших древних пепелацах он ни на что не влияет кроме как на экология , я 3 года отездил с заглушенным + 3 года с головой от карба ( а там этого канала в башке даже не просверлино  ) . Удачи .

2C51379D-ADA8-45D8-AECF-DA7701E7F09F.thumb.jpeg.339bd55e6a5089773809a0735d89da48.jpeg

image.jpg

P1040739.JPG

image (32).jpg

 Не заглушить ЕГР у меня , у меня америкос с термопарой на ЕГР.  Как косу через половину коллектора вытаскивал ? И сверху все фиг открутишь) там с блока трубка тосольная идёт, которая как раз на заднюю часть низа коллектора прикручивается , ( если вы снимали коллектор вы ее не забудите) примерно 3см в диаметре. Которую ни снизу, ни с боку ни с верху просто не открутить если она ещё на штатных хомутах , через Часа два приключений (хотел другое написать) раскрутил стоматологическими крючками один из хомутов , но все равно переходной резинке каюк( 

Изменено пользователем Apex5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Tlc 80 1fz-fe америка
53 минуты назад, Vovan-2 сказал:

Да снять впуск не сложно если знаешь как (снимаем дросель , верхнюю часть  коллектора ( всё откручивается с верху ( можно и с низу с карданчиками удлиннителями и той мамы ) , НО что бы было удобно надо снять капот ,  ) , теперь как снят впуск надо заглушить ЕGR  ( на голове и на верхней половине впуска  поставив заглушку , я в новом коллекторе вообще удалил этот канал  ) на наших древних пепелацах он ни на что не влияет кроме как на экология , я 3 года отездил с заглушенным + 3 года с головой от карба ( а там этого канала в башке даже не просверлино  ) . Удачи .

2C51379D-ADA8-45D8-AECF-DA7701E7F09F.thumb.jpeg.339bd55e6a5089773809a0735d89da48.jpeg

image.jpg

P1040739.JPG

image (32).jpg

Снять выпуск просто !  Если знаешь как и его хотябы раз за 25 лет снимали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

Эта трубка? рожковым ключом с трубкой, чтобы сденуть, дальше руками открутить.

Ключ можно обрезать чтобы трубку удобнее надеть

2019-01-28_02.30.48.jpg

 

Зы . Если уже снял, не прикручивать ее обратно, я только сверху прикрутил.

Изменено пользователем ВасилийВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

Внимательно осмотрите жгут проводки на предмет оплавления желательно размотать. На американских коса плавится об трубку егр

 

По поводу егр, на машине стоит egr gas temperature sensor с разъемом?  Его тоже можно удалить, термостойким резистором на 4.7k ом в разъем сенсора. на ih8mud есть куча тем по тому поводу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Tlc 80 1fz-fe америка
23 минуты назад, ВасилийВ сказал:

Эта трубка? рожковым ключом с трубкой, чтобы сденуть, дальше руками открутить.

Ключ можно обрезать чтобы трубку удобнее надеть

2019-01-28_02.30.48.jpg

 

Зы . Если уже снял, не прикручивать ее обратно, я только сверху прикрутил.

Снял с ней , прикручивать не буду , но ключем так сдернуть не получилось , спасибо за совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80, 95
В 27.01.2019 в 00:56, Apex5 сказал:

Вымотали просто ж....па как , косы , коллектор не снять пока не вынуть через него косу которая идет на коробку, раздатку и еще куда то

Значится так.

Все что вы пишите, это только первый раз, далее - эмоций гораздо меньше.

Я сначала верх снимаю, там только пару дальних болтов приходится с геморроем выкручивать, потом низ от головы откручиваешь, его вбок немного на проводах отодвигаешь, а уж потом разъемы, сверху залезая, разнимал.

В 27.01.2019 в 00:56, Apex5 сказал:

Поделитесь опытом кто как ее вытаскивал

Я сразу приемную трубу менял на трубу от карбовой 105 (из темы "Правильный такой глушитель"). У вас с лямбдами уже кто то колхозил, т.к. на родных разъемы есть не далее как в 20-40 см от корпуса. Со старой трубы, конечно болгаркой, их вырезал, и в новую треугольники эти вварил. Не так давно, когда их менял, я старые не трогал, а новые, не в приемную трубу, а в отверстия на выпускном, от системы подачи воздуха на выпуск, туда их вставил. Есть тема. Поищите.

 

В 27.01.2019 в 00:56, Apex5 сказал:

Разьема на нее просто нет,провод цельный до самой идет, что с фишкой , что без не вынуть,

Уже написал - колхоз это!

В 27.01.2019 в 00:56, Apex5 сказал:

что с трубкой делать которая на печьку идет ума не приложу, сильная корозия и менять вроде надо , но проще наверно тдвигатель вынуть с коробкой. Руки ободрал все.

Я тоже с ней потрахался, но ранее, когда этот коротенький кусок резиновой трубки менял не разбирая ничего! Вот это было по настоящему (мне еще тогда, знающие люди в ТЛЦЦ, зарядили за эту процедуру замены, со снятием впуска 12000, они то знали как придется париться)! Ну а когда уже коллектор первый раз снимал, там хомуты уже нормальные стояли. Специально для этого болта на трубке на печку было куплено два рожковых амерских ключа с трещоткой (я не помнил, толи 10 там, толи 12, - купил оба). И проблема не так страшна стала.

 

В 27.01.2019 в 00:56, Apex5 сказал:

 Вчера сняв дросельную , увидел что канал ЕГР ПРОСТО В УСМЕРТЬ ЗАКОКСОВАН, ЕГР НЕ ЗАГЛУШИТЬ, в нем термопара стоит , может это быть причиной не верных показаний на лямбдах?

У меня такая же машина (это Калифорния братец - самый жесткий в эко плане штат!). Только на них эту приблуду ставили. У меня есть тема, как это обойти (как правильно Василий написал, я подглядел на Мудах, там много терли про это, и, насколько я понял, на тачках с этим датчиком Т ЕГР, но с ОБД2 - это так просто не обойти (У меня ОБД1, я сделал, и уже несколько лет - нет проблем) дальше не читал). Там нужно реле и 2 сопротивления, подключить эту схему к мозгам, упр тригер - клапан VSV EGR, чтоб когда он закрыт - одно было, когда открыт - другое сопротивление. Найдите тему, там все разжевано.

Далее, когда схемку соберете (я все куски делал прям у мозга, за бардаком) и подключите, смело все глушите, как Вован написал. Неохота выпускной курочить или менять, ставьте прям заглушку на голову с водительской стороны (у него на картинке это видно). Трубку ЕГР и клапан - в помойку (или помойте и продайте, можно и мне) и на впускной тоже заглушку (тоже на его фото). Все, ЕГР вас больше не побеспокоит. Однако! Вы писали про замену мозгов? Или у меня все смешалось и это был кто то другой? Одним словом, мозги с такой штукой (датчик Т ЕГР) - это все же редкость, если вы их поменяли, надо быть уверенным, что на новых есть такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Tlc 80 1fz-fe америка

Вот не уверен ( но точно по наклейке другие . По компу ошибок нет , сейчас соберу попробую поотключать! Впуск собрал остались косы подключить по низу. Из косяков что увидел, две форсунки лили, егр усран , и пин один отвалился который на селектор передачь идёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80, 95

Так ведь если нет этой хрени - это же проще, не надо ничего городить.

забейте № мозга в поиске в экзисте, далее выберете показать на каких машинах использовался, далее на этих машинах ищите применялся ли сенсор Т ЕГР? если нет - повезло, если да - делайте обманку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинская область
  • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB
В 25.01.2019 в 13:10, jony сказал:

У меня то же Америкос, но комп не подключить у меня Obd-1

Я уже забил на расход, когда следил то по городу 22-23. по трассе  17-20. сейчас на газу.

1fz-fe японец на протяжении 5-6 лет: 22л газа - трасса, 22-25 город. на штатных колесах 275/70/16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Tlc 80 1fz-fe америка

Итог ! После манипуляци 17-18 город , трасса 13-15 , но штатные лямбды в пути. Да и те которые сейчас стоят это 0101 денсо, но что то мне подсказывает что слишком они медленные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80, 95
В 07.02.2019 в 03:07, Apex5 сказал:

но что то мне подсказывает что слишком они медленные

Такие подсказки лучше всего слушать от осциллографа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: lexus LX450
В 07.02.2019 в 05:07, Apex5 сказал:

Итог ! После манипуляци 17-18 город , трасса 13-15 , но штатные лямбды в пути. Да и те которые сейчас стоят это 0101 денсо, но что то мне подсказывает что слишком они медленные

Что было то в итоге? Просто промыл заслонку и заглушил егр?

Я у себя воевал с расходом и был у меня расход 13.5 на 100 машина сток. Новые лямбды и полность перебраный впуск и выпуск с заглушенным егр. Потом расход начал расти. Менял лямбды помогало иногда. ( Кстати лямбды покупаю на АлиЭкспресс второй год все ок) . Причины всегда были разные.

Грязный дрмв даёт прирост расхода. ( Кстати у кого диагностика есть напишите сколько у вас расход воздуха на холостых 650об/м.)

Вода и грязь в разъёме лямбды даёт жуткие глюки так как питание с подогрева преподает на сигнал.

Фильтры, свечи. Уоз. Ещё много от бензина зависит когда далеко езжу на юг например где бы не заправлялся появляется детонация, а дома норм. И расход соответственно.

Сейчас имею расход 17л. Колеса 33, шноркель, экспедиционник, лифт 2". Без экспедиционника было 16. Но возможно опять что то сломалось. Нужны данные диагностики эталонные по всем датчикам. Тогда легче причину искать будет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Tlc 80 1fz-fe америка

Нет ЕГР не глушил, промыто все, зажигание, насос , фильтра, свечи! УОЗ, как тут парни говорили, машина едет в два раза лучше, лямбды не факт что нормально работают, ошибка только по нагреву срабатывает, если нагрев с адекватным сопротивлением то ошибка и не загориться проверено, вообще без сигнального провода ездил , не горит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Tlc 80 1fz-fe америка

 Да данные на холостых хорошо бы!!! У меня расход воздуха не показывает, показывает какой то вольтаж именно с расходомера! Что с ним делать не пойму?( по поводу китайских лямбд, комп ошибку покажет только если они греться не верно будут , то есть лямбда с сопротивлением 6.5 ом , а сигнал то какой она даёт не понятно( да у меня эпопея продолжается , приехали каты с Владика, внешне не новые но хороши, и вот блин зонды дохлые, вот. Поставим все таки завтра этот кат, переверну я в него те зонды которые стоят , гляну компом показания. Для меня все таки до конца так и не понятно , почему при сбросе газа , через клапана которые на головке, воздух начинает сосать. Кто объяснит или на своей машине глянет)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ангарск
  • Машина: TLC105

а впуск был снят, не догадался вынести топливный фильтр повыше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: lexus LX450

US $30.00 | Кислорода Сенсор лямбда воздуха регулирование соотношения компонентов топливной смеси O2 Сенсор для Lexus LX450 Toyota Land Cruiser 8946569085 89465-69085 234- 4157 1995-1997
https://s.click.aliexpress.com/e/bmEaqkcE

 Проверенный датчик. Работает хорошо уже 2 года. Первый год отработал вылезла ошибка обрыв обогрева. Ну думаю китайцы херню прислали всего на год хватило. Заказал второй так как это все равно выгодней как я посчитал. Полез менять, а там оказалось что я где то провод к датчику оторвал в лесу. Примотал на изоленту до сих пор работает. С расходом решил на днях дмрв мозги компосировал. Показания на холостых менялись от 16кг/ч до 21кг/ч. Промыл карбюратор клинкером и спиртом. Стало стабильно 20-21кг/ч. Поездил по городу из них километров 6-8 по сугробами на понижайке, проехал примерно 80 км расход показало 21л/100. Но надо ещё по трассе замерить на круизе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.