Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land cruiser 100

    Добрый день комраты вопрос вот какой имеем сотку американца при пробуксовке в снегу ( даже не глубоком ) мигает гирлянда и не даёт газу нормально дать когда отключаешь ( снимая фишку под капотом ) все это дело отключается и АБС тоже и машина прет как танк. Вопрос как подключить кнопочку , что бы не глючило и ничего не пожечь может есть у кого опыт видел такую у коллеги на прадике 120 работает кнопку уже купил но чёт гложут  сомнения реально нужна она 2-3 раза в год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    У Вас включается притормаживание буксующим колесом, гирлянда мигает. Если включить блокировку, она будет гореть (гирлянда это громко, 2-е лампочки), под капот лезть совсем не обязательно. Но понимайте, что в первом варианте вы глубоко не закопаетесь, может кто-то толкнёт, дёрнет, если закопались во втором варианте - только трактор гусиничный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    все эти приблуды выключаются автоматически при включении или якобы включении понижайки в раздатке, те достаточно пин эбу понижайки на массу закоммутировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Тут уже много подобных тем. У меня сложилось ощущение, что на американских сотках как-то через жопу этот "антибукс" работает.

    При включённой понижайке и блокированном дифе никаких ограничений на раскрутку колёс быть не должно. Если крутить от души закончиться сломанным передним редуктором и АКПП.

    А вот если ехать на 2-3 передаче и на оборотах до 2000, то прёт как танк и имитации блокировок работают. Если крутить от души имитации не работают.

    2 часа назад, shkultin сказал:

    У Вас включается притормаживание буксующим колесом, гирлянда мигает. Если включить блокировку, она будет гореть (гирлянда это громко, 2-е лампочки), под капот лезть совсем не обязательно. Но понимайте, что в первом варианте вы глубоко не закопаетесь, может кто-то толкнёт, дёрнет, если закопались во втором варианте - только трактор гусиничный.

    Зачем трактор, 10 минут лопатой и дальше едем. Вообще зимой не страшно застревать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    3 часа назад, BOSSNSK сказал:

    Добрый день комраты вопрос вот какой имеем сотку американца при пробуксовке в снегу ( даже не глубоком ) мигает гирлянда и не даёт газу нормально дать когда отключаешь ( снимая фишку под капотом ) все это дело отключается и АБС тоже и машина прет как танк. Вопрос как подключить кнопочку , что бы не глючило и ничего не пожечь может есть у кого опыт видел такую у коллеги на прадике 120 работает кнопку уже купил но чёт гложут  сомнения реально нужна она 2-3 раза в год.

    А есть  межколесная блокировка заднего моста?

    Есть задний блок?

    У тебя скорее всего бенз посл .рейст?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    45 минут назад, MaximL сказал:

    Зачем трактор, 10 минут лопатой и дальше едем. Вообще зимой не страшно застревать.

    :sarcastic_hand: а когда страшно? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    26 минут назад, bbn сказал:

    :sarcastic_hand: а когда страшно? 

    Когда колея по ступицу и нет лебёдки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    5 часов назад, MaximL сказал:

    Зачем трактор, 10 минут лопатой и дальше едем. Вообще зимой не страшно застревать.

    Оптимист однако! Похоже никогда не пытался спрессованный снег из-под днища выковарить, лопата там не пляшет! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land cruiser 100
    8 часов назад, Arapov I сказал:

    А есть  межколесная блокировка заднего моста?

    Есть задний блок?

    У тебя скорее всего бенз посл .рейст?

    Нет блокировки нет и когда меж осевую включаю имитация работает !!

    да машина бензин 5 ступка без гидры! 

    Изменено пользователем BOSSNSK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    13 часов назад, BOSSNSK сказал:

    Добрый день комраты вопрос вот какой имеем сотку американца при пробуксовке в снегу ( даже не глубоком ) мигает гирлянда и не даёт газу нормально дать когда отключаешь ( снимая фишку под капотом ) все это дело отключается и АБС тоже и машина прет как танк. Вопрос как подключить кнопочку , что бы не глючило и ничего не пожечь может есть у кого опыт видел такую у коллеги на прадике 120 работает кнопку уже купил но чёт гложут  сомнения реально нужна она 2-3 раза в год.

    У меня сделано так: обычная фиксированная кнопка врезана в разрыв датчика АБС  (Так электрик сказал,  я сам в электрике слабо разбираюсь). При размыкании кнопки отключается все эл.помошники, на панели горит вся гирлянда, при замыкании - Всё гаснет и машина работает в штатном режиме. За 2 года пользовался пару раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    8 минут назад, T_CRUZ сказал:

    кнопка врезана в разрыв датчика АБС 

    Немного уйду от темы. Всё-таки АБС добро или зло? На льду лучше тормозит? А то упираешься всем весом в пидаль и просчитываешь стоимость возможного ремонта а потом Ух! остановился!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    2 часа назад, shkultin сказал:

    Немного уйду от темы. Всё-таки АБС добро или зло? На льду лучше тормозит? А то упираешься всем весом в пидаль и просчитываешь стоимость возможного ремонта а потом Ух! остановился!

    Попробовал тормоз в пол на скользкой дороге с отключённой АБС - тормозит в юз. Включаю АБС - стрекочит. Всё как в книжке, ничего нового. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    12 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Попробовал тормоз в пол на скользкой дороге с отключённой АБС - тормозит в юз. Включаю АБС - стрекочит. Всё как в книжке, ничего нового. 

    Так как лучше-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Для города лучше с АБС, для леса может иногда быть востребован режим без АБС. Поставить кнопку в разрыв провода - вопрос 1 ч, денег не много возьмут. Зато будет возможность брать горку с разгона, но аккуратнее с перегазовкой чтоб передний редуктор не порвать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    10 часов назад, shkultin сказал:

    Оптимист однако! Похоже никогда не пытался спрессованный снег из-под днища выковарить, лопата там не пляшет! 

    Пляшет но конечно хуже. Понято что может быть  вообще крайний случай - лёд и уже тогда лопата не поможет. Но обычно лопата в снегу помогает.

     

    3 часа назад, T_CRUZ сказал:

    Для города лучше с АБС, для леса может иногда быть востребован режим без АБС. Поставить кнопку в разрыв провода - вопрос 1 ч, денег не много возьмут. Зато будет возможность брать горку с разгона, но аккуратнее с перегазовкой чтоб передний редуктор не порвать 

    Только с такой кнопкой перестанут работать имитации. При включённой понижайке и меж.осевой блокировке двигатель на сотке не должен душиться, система стабилизации отключается.

    Изменено пользователем MaximL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land cruiser 100
    1 час назад, MaximL сказал:

    Пляшет но конечно хуже. Понято что может быть  вообще крайний случай - лёд и уже тогда лопата не поможет. Но обычно лопата в снегу помогает.

     

    Только с такой кнопкой перестанут работать имитации. При включённой понижайке и меж.осевой блокировке двигатель на сотке не должен душиться, система стабилизации отключается.

    В этом и смысл был бы дифлок это одно имитация зло!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    24 минуты назад, BOSSNSK сказал:

    В этом и смысл был бы дифлок это одно имитация зло!!

     

    Как от имитаций может быть хуже?

     

    Изменено пользователем MaximL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
    19 часов назад, bbn сказал:

    все эти приблуды выключаются автоматически при включении или якобы включении понижайки в раздатке, 

    Может на "американцах" эта система по другому работает?

    У меня Лексус "американец" , при включении пониженной межосевой автоматически не блокируется, блокируется кнопкой.

    У знакомого на дилерской 100 межосевой включается одновременно с включением пониженной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Возможно, а возможно предыдущий хозяин подшаманили или с электрикой проблемы.

    У меня дилерская сотка и межосевая не включается с понижайкой. Блокируется отдельно кнопкой.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land cruiser 100

    Ставить кнопку или не ставить и куда припоять вот в чем вопрос))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.