Перейти к публикации
Lucky-Auto

На что смотреть при покупке Прадика 95?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Land Cruiser Prado 95

    sos.gifsos.gifsos.gif

    Привет! Ездил на X-trail, но 2 литра оч мало. Расскажите вкратце основное (перечитал много тут на форуме но мало что нашел): "Что смотреть при покупке Прадо?"

    Есть вариант один подходящий по цене (530 тыс рублей): 3.4 литра, 98 год, АРАБ, АКПП, пробег 150. Состояние внеше и салона клевое (немного кожа на водительском потёрта). Я прокатился на нём по полю в снегу в пол колеса - остался в восторге.

    Так вот. Вопросы:

    1) На что смотреть, когда погоним на сервис? Болячки? На что обращать внимание, что дёргать, что трясти и куда смотреть?

    2) К чему готовиться сразу после покупки? ГРМ и ролики? Свечи? Аммортизаторы?

    3) Сколько он жрет-то? ПО трассе обычно еду 120, по городу 60-80.

    Расскажите про осбслуживание:

    - Какой объем масла в моторе?

    - Сколько стоят фильтры?

    - Какие там свечи? Обычные?

    - Сколько стоят колодки?

    - Есть что-то, что часто приходится менять, например в подвеске?

    - Сколько стоит на него зимняя и летняя резина? Средняя и самая дешевая?

    - У него от скола трещина на лобовике. Сколько он стоит?

    - Если вдруг уложены стойки - сколько они стоят?

    - Что чаще всего выходит из строя и цены скажите плиз чтоб торговаться.

    Спасибо! Времени очень мало, чтобы перерыть весь форум для поиска ответов. Завтра, в понедельник...ээ.. точнее уже сегодня, в обед договорились ехать на сервис. Надо быть готовым.

    Надеюсь на понимание и скорый ответ. Буду очень благодарен. Хочу очень, если все будет хорошо, стать Вашим _полноправным_постояльцем! cool.gif

    Валера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Рейку и Раму!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Есть у нас на форуме очень толковый человек.

    Выкладывал он как-то, ну очень подробный перечень того,

    на что нужно смотреть при покупке автомобиля.

    Нормальному человеку запомнить это невозможно,

    поэтому остается одно - искать в форуме.

    Я бы прежде всего посмотрел, какого цвета и чистая ли жидкость

    в расширительном бачке. Не бурчит ли там при перегазовке.

    Открутил бы пробку от маслозаливной горловины.

    Если в масло поступает антифриз - это будет видно на пробке.

    Посмотрим, есть ли потеки масла внизу на агрегатах.

    Кузов. Самая дорогая часть автомобиля. Осмотр только днем.

    Смотрим, отличаются ли по цвету и оттенку разные кузовные части.

    Одинаковы ли зазоры между частями кузова. Есть ли следы краски

    там, где их быть не должно. Смотреть долго, придирчиво и внимательно,

    игнорируя болтовню продавца (он все-равно правду не скажет).

    Очень полезен прибор, показывающий толщину лакокрасочного покрытия.

    Открыть и закрыть все двери. Все должно быть нормально.

    В салоне я бы обратил внимание на пистоны, крепящие пластиковую

    отделку. Если на них есть характерные царапины - их снимали. Зачем?

    Машину нужно проверить на ходу. Продавец тут же включит радио. Выключаем.

    Едем и прислушиваемся к звукам, издаваемым подвеской и трансмиссией.

    Машину не должно вести в сторону. Слова продавца о кривой дороге игнорируем. Проверяем работу раздатки на всех режимах.

    Найдите рекомендации по проверке работы КПП.

    Проверьте все. Обязательно что-то будет не так. Это не значит, что машину не

    покупаем, но торг уже будет обоснованный.

    Вообще, на эту тему можно писать бесконечно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Land Cruiser Prado 95

    Если кому не трудно - пожалуйста, напишите ответ прям по каждому пункту, чтоя спрашивал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    писать много сильно ....

    в кратце

    1) На что смотреть, когда погоним на сервис? Болячки? На что обращать внимание, что дёргать, что трясти и куда смотреть?

    Двига, ходовка, акпп, раздатка, рулевая рейка(болезнь, сайленты дохнут часто... к примеру на том же крузаке 100 примерно такая же конструкция, но ходит она там по долше...)

    Болячки как тебе писали выше MAXIAUTO

    2) К чему готовиться сразу после покупки? ГРМ и ролики? Свечи? Аммортизаторы?

    эт все подлежит замене обычно, но можно снять зашитный кожух и посмотреть состояние ремня (ролики натяжителя и обводного(не знаю есть ли там не разбирал такой двигун) тоже можно проверить только снимать их придется...)

    Свечи тоже смотреть если в поряде то зачем менять...

    Амортизаторы смотри выше п 1.

    3) Сколько он жрет-то? ПО трассе обычно еду 120, по городу 60-80.

    жрет он дофига в городе если пробки и горки от 20л(не забывай он фуллтайм а это все маслать нада) ... и если об этом задумываться, то не стоит покупать такое афто! tongue.gif

    Но оно того стоит! biggrin.gif машина вот для меня, к примеру, должна меня везти в любую погоду и почти по любой дороге! а иначе нафих она сдалась!

    Лично я, заливаю 40л, мне на две недели хватает и на работу и покататься еще остается, но у меня сурф, а он на заднем, 4 вкл редко smile.gif

    НУ все удачи с покупкой! машина, если следить, то будет тебе тем же платить! проверено! hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    Рассказываю про осбслуживание:

    - Какой объем масла в моторе? - 5,2л

    - Сколько стоят фильтры? воздушный от 180руб, масляный - от 200руб

    - Какие там свечи? Обычные? - у меня двухконтактные

    - Сколько стоят колодки? - в зависимости от производителя передние от 1200р

    - Есть что-то, что часто приходится менять, например в подвеске? - я заменил передние амортизаторы - один просто умер, у обоих были в хлам сайлентблоки разбиты, восстановил рейку

    - Сколько стоит на него зимняя и летняя резина? Средняя и самая дешевая?- буквально вчера поставил себе нового "Маршалла" Корея - 3 900 руб за 1 скат, но есть и Китайские по 3 400 руб

    - У него от скола трещина на лобовике. Сколько он стоит?

    - Если вдруг уложены стойки - сколько они стоят? - не стойки а амортизаторы я у себя в Ростове взял по 2 200 руб за 1 шт.

    - Что чаще всего выходит из строя и цены скажите плиз чтоб торговаться.

    Вот это пока у меня и всё - машине 10 лет пробег с начала у меня эксплуатации - 107 тыс. км, установил сразу газ. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Хроническая болезнь это сгнивание трубок на задний кондей. Они идут под днищем. Фреон от этого выходит из системы.

    Остальное смотреть по обысной программе- люфты, течи, компрессия. Вообще машина очень надежная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП.

    Привет земляк!!!

    Ты же сам занимаешся продажей авто из японии. Прадик такой же автомобиль:). Смотри всё! Покатайся на всех режимах и желательно с полным салоном народа, внимательно изучи снизу авто, всю ходовую, все крестовины опроверь, рейку обязательно!

    Авто надежное, пробег для него не большой.

    Запчасти и расходники смотри на exist, цены вполне реальные. Я передние колодки "кашияма" покупал за 625 рублей.

    Привод у него фулл тайм или парт тайм? Карбюратор или инжектор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Land Cruiser Prado 95

    ПРивет земляк! Дада занимаюсь и японцами тоже, но прост мы-то возим свежак и с пробегами маленькими. Привозили сурф с пробегом 40 тыс. В идеале. А тут уже 10 лет машинеи.

    Fulltime полный и инжектор.

    Насчет экзиста понятно. У нас там скидка оптовая. Если тебе что надо будет - говори. Закажем через мою фамилию для тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП.

    Для этих авто, возраст - не показатель.. главное состояние smile.gif

    Про екзист буду иметь ввиду.. спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    имел даный авто только чистый японец двигатель достойный с большим запасом проблем не возникало .обрати внимание на следущее нижние шаровыеихие пыльники задние омортизаторы тоже слабоваты при включении понижайки должна легко выключатсябывало закусывает что неудовалось отключить в целом машина очень дастойная за свои денги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    по поводу обслуги и расходников у нас разные регионы следовательно и цены скажу одно особого изврата по обслуге не требует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Смотри резину и развал-схождение- обычно закисают эксцентрики в сайлентблоках нижних передних рычагов и пока их не поменяешь (сайлентблоки) то схождение развал передка не сделаешь.

    Не знаю на арабах есть катализатор или нет - тоже проверь наверняка умер и просто пробит насквозь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Land Cruiser Prado 95

    Посмотрели на станции. Диагностику подрубали, сказали никаких ошибок нет у компа и мотор в отличном состоянии. По Ходовке сказали: замена шаровой правой (скрепеть начала), стоек стабилизатора и колодок. В остальном (сервис наш дружественный) сказали уже после того, как уехал продавец: "Мы не видели еще настолько хорошего состояния у 98 года. Не к чему даже доипаться". Электрика вся работает, ну я сиденьями во все положения приводами поездил, кондёр дует ну и т.п.

    В общем наверно остановлюсь на этой машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    А вот и славно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    Не забудь глянуть передний (да и задний тоже) кардан, ежели что, 10 можно скинуть с продавца. У меня похоже они с роду не мазались, передний удалось реанимировать - самый сложный - а задний возле хвостовика - пришлось менять. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Land Cruiser Prado 95

    а как из смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Land Cruiser Prado 95

    В общем за лобовое стекло, шаровую, стойки стабилизатора, колодки и потёртое сиденье сторговали 30 тыс. Нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    Кардан проверяется по-простому так: на смотровой канаве, на нейтрали качаешь на предмет люфта кардан, движения произвольные(вверх-вниз, в стороны), а уж если из-под крестов не дай Бог налёт ржавщины... 10 тыс точно можно скинуть! Особенно по переднему! (морочный, собака)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.