Перейти к публикации
Sssanchesss

Помогите определить модель двигателя

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Нягань
  • Машина: Toyota 4runner 1993г.
3 часа назад, KEVIN сказал:

Оу,оу,оу, парни, потише)))

Если не секрет, что имелось ввиду под "блоком стеклоподъёмников" - блок выключателей водительской двери, у которого заедают пару кнопок, или же механизм стеклоподъёмника в самой двери?! Например, механизм стеклоподъёмника правой передней двери при подключении напрямую "летает" очень шустро...

Соленоиды центрозамка пока не проверял напрямую, но проверю. Про резинку борта уже читал темку на форуме. Но за советы спасибо, полезно...

Сейчас наоборот: спидометр подглючивает, но работает, а вот тахометр молчит, предыдущий хозяин что-то говорил на счёт того, что на ТНВД он не нашёл проводов от датчика. Полный привод, если учитывать мой опыт езды на отцовом Хайлюксе, то по моим ощущениям (контролька не пашет) привод включается и работает...

Без попкорна обойдётесь, ждите сантуклаузу)))

Не знаю какие там дрова, а тут машинка неплохая, приложатся руки и будет всё норм. У нас свои жёсткие условия подбора были: главное живая рама, и относительно живое железо. Рама тут как новенькая, я был искренне удивлён заводской краске на ВИНе рамы и заводских приблудах-заглушках-огрничителях на раме, даже подножки целые на заводских креплениях, сгнили только трубки подножек, масковских солей видимо совсем не успела хлебнуть, днище чуток проварится, пороги целые, крылья поменяются. Мы в Ленинграде смотрели машинку, подвеска почти идеал, двиг 1КЗТ(не Е), прёт как танк, но кузов перекрашен, тонны шпакли, и самое главное - рама сзади варенная-переваренная, с дыркой ржавой. Но прёт, ничё особо не гремит, не щёлкает. И всё это прикручено к гнилой раме, ну и зачем нам этот секес???!!!

Турбина ясень пень под перебор за деньги в конторе из инета. Я предлагал брату взять с авито малазийскую турбу за 13 килорублей, но он решил взять "родную" тоётовскую под восстановление внагрузку к выпускному коллектору и воздуховодов. Так как я не нашёл отзывов про авитовскую, мне его переубедить не удалось...

При переоформлении машины была возможность потеребить гайцов насчёт коней без особых усилий, дилер вообще попался по дороге - центр у рублёвки, никто особо и не напрягался...

Дорого это когда хлам ржавый за 300 косых в маскве. Уже заказано 22 позиции новых запчастей на 25 косых (друг в емексе, поэтому с минимальной накруткой), и это только начало. Выпускной + воздуховоды + убитая турба + мелочёвка всякая это ещё трюндель отдали. Далее это Авито и Алиэкспресс...

Цель приобретения машины: повседневная езда рядом с работой в грязи где охранники не могут пройти, ежемесячные мотания за 350 км. в одну сторону домой гружённый бочками с солярой (как минимум), таскание стройматериалов на прицепе для стройки обратно, заезд в лес и вытаскивание оттуда 7-ми метровых брёвен (для чего и нужна турба) на колёсиках быстро-быстро чтоб не спалили. А не для городской жизни с выездом на шашлыки, хотя и этого будет хватать...

Предыдущий хозяин привода поменял, старые отдал в нагрузку, шаровые тоже поменял...

Не сойдёт за вариант. Машина едет. И неплохо едет. Не хуже папиного Хайлюкса пикапа на родном 2Л. Но для леса не хватает, хотя до этого зимой управлялись папиной. Недостаток огромный в отличие от папиной это зад на пружинах, ибо Хайлюкс на рессорах, и тут ничего не поделаешь - это слабое место Раннеров...

Про "дорого" я даже обсуждать не хочу, ибо у всех своё понимание ценностей, а оно у нас с вами разное (35-е колёса для понтов, не более, 235/80/R15 рулит очень неплохо, 225/75/R16 вообще дёшего и сердито!), ой какое разное. Тут позиция Александра с выездами в лес мне куда намного ближе. Можете в душе обозвать меня колхозником, я не огорчусь, ибо этого не стесняюсь, и помните - я не хотел никого обидеть...

Книга есть папина, издательства Автодата, она как раз по нашим машинам. Можно поподробнее, какие манипуляции нужно сделать, чтобы убедится в том, что гбц и блок цилиндров родные с завода, буду крайне признателен...

ПыСы. Александр, если не секрет, почём вы её продали предыдущему хозяину с масквы, и почём, опять-таки, если не секрет брали в Омске?!

Блок стекло подъёмников-это который с водительской стороны, его поменять надо. Я его пробовал чистить, не дало результатов. Солей она и не видела, потому что я тоже её забрал можно сказать с села, на севере соли тоже мало. Рама хорошая, я первым делом на неё обратил внимание. Книгу по ремонту я отдал вместе с машиной. За 200 продал. Вы за сколько её купили?) на счёт родная или не родная, выше кто-то писал как посмотреть. Там цифры должны быть написаны. Поменялся на мерседес е 240 1998 г. Плюс мне ещё доплатили. Но когда я сел после мерса в него, я аж засмеялся) в каком состоянии был салон. Вычистил, затонировал. На стёклах столько грязи было внутри, как будто он за поровозом ездил с открытыми стёклами. Что бы тахометр заработал  тросик надо поменять. Давление масло показывает на холодную, потом перестаёт. Я думаю что дело в самом датчике давления масла. 

Изменено пользователем Sssanchesss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
5 часов назад, Sssanchesss сказал:

Что бы тахометр заработал  тросик надо поменять.

Это какой такой тросик надо поменять, чтобы тахометр заработал? :think:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Солнцево.
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

:laugh:

тросик у спидометра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нягань
  • Машина: Toyota 4runner 1993г.

Ну я это и имел ввиду :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зелик
  • Машина: ToYoT
9 часов назад, Блинов Александр сказал:

:laugh:

тросик у спидометра...

 

22 часа назад, Sssanchesss сказал:

Блок стекло подъёмников-это который с водительской стороны, его поменять надо. Я его пробовал чистить, не дало результатов. Солей она и не видела, потому что я тоже её забрал можно сказать с села, на севере соли тоже мало. Рама хорошая, я первым делом на неё обратил внимание. Книгу по ремонту я отдал вместе с машиной. За 200 продал. Вы за сколько её купили?) на счёт родная или не родная, выше кто-то писал как посмотреть. Там цифры должны быть написаны. Поменялся на мерседес е 240 1998 г. Плюс мне ещё доплатили. Но когда я сел после мерса в него, я аж засмеялся) в каком состоянии был салон. Вычистил, затонировал. На стёклах столько грязи было внутри, как будто он за поровозом ездил с открытыми стёклами. Что бы тахометр заработал  тросик надо поменять. Давление масло показывает на холодную, потом перестаёт. Я думаю что дело в самом датчике давления масла. 

Я тоже грешил на блок кнопок стеклоподъёмников, хотел его разобрать, будем искать на разборе. Книгу по ремонту предыдущий хозяин видимо оставил себе. Нам сказал что купил за 240, а продал нам за 237, я писал ранее уже. Давление масла кажись вообще не показывает. Врезку на стеклоподъемник борта убрали - припаяли контакт на штатной кнопке (из-за чего и не работала она), осталось переставить моторчики борта с задней левой дверью, как описано тут на форуме (моторчик борта умирает: их болезнь). По поводу тросика тахометра тоже сначала не понял, а потом поржал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зелик
  • Машина: ToYoT

ФоткИ

DSC_0031.JPG

DSC_0030.JPG

DSC_0029.JPG

Ещё есть фотки вставить, не даёт почему-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зелик
  • Машина: ToYoT

За ТНВД проводов тахометра не нашёл:

 

 

DSC_0028.JPG

DSC_0026.JPG

DSC_0025.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зелик
  • Машина: ToYoT

Блок управления стеклоподъёмниками поменян на кетай с алика, в проводке водительской двери (где гофра между дверью и стойкой) был устранён обрыв (скорее даже отрез) провода, работает только стеклоподъёмник водительской двери...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.