Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    15 минут назад, swyazist сказал:

    Манометр какой нужен для замера давки бенза (резьба,шаг) ?

    тройник из трубки ф8мм. в разрыв быстросъема на фильтре под капотом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    11 минут назад, bbn сказал:

    тройник из трубки ф8мм. в разрыв быстросъема на фильтре под капотом

    Спасибо. Да такой как раз в магазине присмотрел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    3 часа назад, bbn сказал:

    тройник из трубки ф8мм. в разрыв быстросъема на фильтре под капотом

    Протестил этим способом. Результаты: на холостых 2,2 на высоких оборотах 3,2. Растёт ступенчато ,но пропорционально оборотам. Норма?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    4 часа назад, bbn сказал:

    тройник из трубки ф8мм. в разрыв быстросъема на фильтре под капотом

    Фото бы выложил как подключить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, swyazist сказал:

    Норма?

    Да.

     

    3 часа назад, Руслан Костоев сказал:

    Фото бы выложил как подключить?

    Как то не фотал. Там не сложно. На фильтре штуцер диаметром 8 мм.,  тройник на 8 цепляешь куском шланга к фильтру, а второй конец в быстросъем входит как родной, ну и на третий конец шлангом манометр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    58 минут назад, bbn сказал:

    Да.

     

    Как то не фотал. Там не сложно. На фильтре штуцер диаметром 8 мм.,  тройник на 8 цепляешь куском шланга к фильтру, а второй конец в быстросъем входит как родной, ну и на третий конец шлангом манометр.

    Можно использовать быстроразборный штуцер отпиленный от старого фильтра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    11 часов назад, bbn сказал:

    Да

    Не мало? Хотя бы 2,4  а лучше 2,6.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    53 минуты назад, Nemo.1011 сказал:
    12 часов назад, bbn сказал:

    Да

    Не мало? Хотя

    Ну может и маловато, но тут иногда на хх заметно меньше нормы бывает из-за просадки напруги по управлению насоса. Главное на нагрузке достаточное давление наверное. 3.2 на оборотах тоже показатель не особо внятный, ещё вопрос как на стоптесте будет, который судя по всему он не делал. Но  3.2 в допуске, можно от этого и плясать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Я бы ещё обратку посмотрел, как реагирует на педалирование.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    3 часа назад, Nemo.1011 сказал:

    Я бы ещё обратку посмотрел, как реагирует на педалирование.

    Попробую в обратку фильтр прозрачный поставить для наглядности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    27 минут назад, swyazist сказал:

    Попробую в обратку фильтр прозрачный поставить для наглядности

    Фильтр без смысленно, обратка покажет производительность на просадке давления, наглядно в ёмкость ( бутылку полторашку, пятишьку).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    4 минуты назад, Nemo.1011 сказал:

    Фильтр без смысленно, обратка покажет производительность на просадке давления, наглядно в ёмкость ( бутылку полторашку, пятишьку).

    Не думаю, что производительность сильно уменьшилась , т.к. давление прыгает до 3,5 и стоит 3,2 на высоких оборотах. Стоп-тест это как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    2 часа назад, swyazist сказал:

    Не думаю, что производительность сильно уменьшилась , т.к. давление прыгает до 3,5 и стоит 3,2 на высоких оборотах. Стоп-тест это как?

    Те же измерения давлерия в рампе, ручник+ откаты, нажимаем до упора тормоз ( ДЕРЖИМ), и резко нажимаем педаль газа в пол ( 3-5 секунд) и отпускаем газ, фиксируем показая манометра топлива, обороты тахометра ( до каких поднимится) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    2 часа назад, Nemo.1011 сказал:

    Те же измерения давлерия в рампе, ручник+ откаты, нажимаем до упора тормоз ( ДЕРЖИМ), и резко нажимаем педаль газа в пол ( 3-5 секунд) и отпускаем газ, фиксируем показая манометра топлива, обороты тахометра ( до каких поднимится) .

    В чем нюанс? Ведь двигатель не будет крутиться выше 2-2.5 т.об. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    34 минуты назад, swyazist сказал:

    В чем нюанс? Ведь двигатель не будет крутиться выше 2-2.5 т.об. 

    Правильно, у него будет максимальный просад по топливу,   по оборотам видно исправность ДВС  и АКПП, больше обороты- подпалена АКПП, меньше- нет тяги ДВС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    2 часа назад, Nemo.1011 сказал:

    Правильно, у него будет максимальный просад по топливу,   по оборотам видно исправность ДВС  и АКПП, больше обороты- подпалена АКПП, меньше- нет тяги ДВС

    Значит у меня всё нормуль!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    13 минут назад, swyazist сказал:

    Значит у меня всё нормуль!

    Вот и отлично!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    5 часов назад, swyazist сказал:

    В чем нюанс? Ведь двигатель не будет крутиться выше 2-2.5 т.об. 

    Стабильные например 1800 на стоптесте - явный признак низкой производительности насоса в первую очередь. И заводиться и ехать машина будет вроде нормально, но как многие пишут, как за жопу привязанная, на высоких скоростях начинает тупить и допустим больше 140 уже не едет.

    Есть еще блок управления бензонасосом. Он работает на понижение напряжения на насосе при хх и частичных нагрузках, он понижает и с учетом температуры мотора. Т.е. на холодную понижения нет, а на горячую есть. Это конечно не относится к стоптесту, но вполне к замеру давки на хх. Я вот не помню каково падение напряжения на крузаке, но например на навигаторе, работающий по такому же алгоритму блок, рубит напругу до 10 вольт. И у них блок иногда валится, потому что стоит в грязи, а если запитать насос напрямки, без блока, сразу начинает кушать на пять литров больше по городу. Это все я к тому, что давление - штучка тонкая, его баланс сильно влияет и на тягу, когда мало, и на расход, когда много. И еще, мало топлива хуже чем много. На обедненке мотор склонен к детонации, а это критически важный момент для цпг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.