Перейти к публикации
t-org

Кто устанавливал Лебедку с разбора на ТЛК 80 VX

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Киев Украина
  • Машина: TLC80 1HZ

Про тормоз AISIN и его особенности знаю. Вклинил при лебежении без блока 2 раза за 4 года пользования.

Один раз здесь (фото) . В центре твердый подсохший грунт, мостом пахал.

Второй раз коллегу на 80-ке из-подо льда вытаскивал.

Вцелом - лебедкой доволен. Прет, что "мэйд ин джапан" а не какой то неизвестный "жопан".

1200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М
В 17.02.2019 в 16:49, kot333 сказал:

то что ставила тойота вообще не вариант. электрика говно. механика очень на любителя. при более менее частом использовании в любом кармане у тебя находятся запасные шпонки и разбуди тебе ночью синим в палатке ты сможешь не просыпаясь выйти и ее поменять. про разные дикие варианты когда заглох в броду я и не вспоминаю. кингван и комап лучшее со всех сторон решение для эпизодического использования.

ну или EW если давит жаба но постоянно выигрываете в лотерею

насчет механики верно. добавлю, что еще после многочисленных срывов шпонки разбивается отверстие и этот узел приходится переделывать (ставить переходник на заведомо более прочной шпонке), бонусом - более удобная смена шпонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинская область
  • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB
В 19.02.2019 в 00:31, Helsing сказал:

Про тормоз AISIN и его особенности знаю. Вклинил при лебежении без блока 2 раза за 4 года пользования.

Один раз здесь (фото) . В центре твердый подсохший грунт, мостом пахал.

Второй раз коллегу на 80-ке из-подо льда вытаскивал.

Вцелом - лебедкой доволен. Прет, что "мэйд ин джапан" а не какой то неизвестный "жопан".

1200

речь про штатный электрический AISIN - идет? например в ситуации на этом фото, выбраться без блока удалось? вообще как часто приходиться к блоку прибегать? спс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киев Украина
  • Машина: TLC80 1HZ
10 часов назад, t-org сказал:

речь про штатный электрический AISIN - идет?

Да. Aisin AI1000.

10 часов назад, t-org сказал:

например в ситуации на этом фото, выбраться без блока удалось?

Нет. Разгрузил трос, освободился тормоз. Перекинулся через блок и нормально отлебедился.

 

10 часов назад, t-org сказал:

вообще как часто приходиться к блоку прибегать?

За 4 года дважды. 

 

В 18.02.2019 в 21:31, Helsing сказал:

Один раз здесь (фото) . В центре твердый подсохший грунт, мостом пахал.

Второй раз коллегу на 80-ке из-подо льда вытаскивал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe
10 часов назад, Helsing сказал:

Нет. Разгрузил трос, освободился тормоз

печалька в том что не всегда получается его разгрузить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
  • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

+ 100 далеко не всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киев Украина
  • Машина: TLC80 1HZ
14 часов назад, kot333 сказал:

печалька в том что не всегда получается его разгрузить.

Ну считайте, что мне повезло. В первом случае (фото) я разгрузил трос путем срезания пенька по которому трос слегка менял направление и скользил. По началу я этот пенек в траве и не видел пока трос не натянулся и я не обратил внимание, что он идет не совсем ровно.

Во втором случае немного вытянув тонущую машину удалось воспользоваться её лебедкой.

Можно еще немного "подджечить" трос а потом отпустить, не проверял, но говорят - помогает.

В крайнем случае - резать корозащитку, естественно обезопасив себя и машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

Есть ещё категория ручных лебёдок "МТМ".

Возил с собой такую в дальние поездки. Если на очень редкие выезды раз в год и то под вопросом - то вполне рабочий вариант. Недорогая. Ломаться там нечему, даже если захотеть, переживёт ядерный удар.

А уж, если пользоваться ей регулярно, то по пауэрлифтингу всегда будешь с призами))

Но и минусов тоже хватает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: КАМЧАТКА п. Озерновский
  • Машина: TLC-80 1HDFT 97г

Подскажите пожалуйста как правильно поставить варн 12, с права редуктор или с лева?Не могу разобраться! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.