Перейти к публикации
Kryizer

Нужна помощь! Течь масла по блоку 1HD-fte

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Сочи
  • Машина: ТЛК 100 1HD-FTE АКПП 2000г

Всем привет! Машина ТЛК 100 1HD-fte левый руль, АКПП, 2000г. Заметил течь масла вокруг форсунок. На сколько я понимаю, течь из под сальников 23681-17010. Подскажите кто сталкивался как их поменять, надо ли снимать форсунки или просто  открутить трубку и поменять. 

Спасибо 

89AC67A4-0097-4AA0-A697-19F6271B7F62.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
  • Машина: PRADO 120 4.0
39 минут назад, Kryizer сказал:

Всем привет! Машина ТЛК 100 1HD-fte левый руль, АКПП, 2000г. Заметил течь масла вокруг форсунок. На сколько я понимаю, течь из под сальников 23681-17010. Подскажите кто сталкивался как их поменять, надо ли снимать форсунки или просто  открутить трубку и поменять. 

Спасибо 

89AC67A4-0097-4AA0-A697-19F6271B7F62.jpeg

Так течь чего масла или соляры. То что указано на схеме, оттуда масло течь не может!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: LC-100 VX 4.2 06
17 минут назад, M@KSON 93 сказал:

Так течь чего масла или соляры. То что указано на схеме, оттуда масло течь не может!

Может, если деталь N4 кончилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
  • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

Форсунки снимать не нужно.Если деталь номер 4.Похожи на сальники клапанов с пружинками. Правда я менял при снятой клапанной крышке при регулировке клапанов.Отверткой изнутри давил как пробки выскакивали .Да трубки высокого давления от форсунок открутить. Без снятия клапанной крышки думаю не проблема подцепить плоским жалом отвертки.Все равно на выброс старые.

Изменено пользователем Raptor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
  • Машина: PRADO 120 4.0

Упс, парни сорри не внимательно посмотрел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: иваново
  • Машина: Тойота

так и есть.отвертку с острым жалом.или узкую стамеску.трубку высокого давления от форсунки открутил,планочки,которые трубки прижимают,тоже,на ТНВД просто ослабил.Чтобы без деформации трубку в сторону отвести.Начинай с шестого цилиндра(((Постели фанерку-картонку на движок,пузом на нее и выковыривай за стальное кольцо(((Клапанную крышку не надо снимать.С шестого,потому что самый неудобный(((ближе к первому все легче и легче(((новые вставишь рукой и трубкой диаметром равным кольцу стальному допрессуешь.просто все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город Руза, Москва
  • Машина: ТЛК 100 4.2TD

Посоветую перед заменой всё помыть хорошенько, чтобы грязи в форсунки не набить.

Менял летом, трубки полность не снимал, но ослабить на ТНВД нужно.

Лучшие снять трубки, гораздо легче будет и лучше пометить перед снятием. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: ТЛК 100 1HD-FTE АКПП 2000г
1 час назад, 0894701220 сказал:

так и есть.отвертку с острым жалом.или узкую стамеску.трубку высокого давления от форсунки открутил,планочки,которые трубки прижимают,тоже,на ТНВД просто ослабил.Чтобы без деформации трубку в сторону отвести.Начинай с шестого цилиндра(((Постели фанерку-картонку на движок,пузом на нее и выковыривай за стальное кольцо(((Клапанную крышку не надо снимать.С шестого,потому что самый неудобный(((ближе к первому все легче и легче(((новые вставишь рукой и трубкой диаметром равным кольцу стальному допрессуешь.просто все.

Так получается и впускной коллектор не надо снимать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: иваново
  • Машина: Тойота

А его то зачем...трубки на форсунки выше...хреново только до 6-го и 5-го цилиндров тянуться...про фанерку на движок я не шутил.гораздо удобнее.и никакие шпильки-гайки в пузо не втыкаются(((

открути только планочку на впускном,которая трубки в пучке держит.такая же около ТНВД.чуть повыше распределительной головки(или гидроголовки..)там все понятно.чтобы трубки высокого давления свободно болтались...ну,что бы их не гнуть особо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: ТЛК 100 1HD-FTE АКПП 2000г
7 минут назад, 0894701220 сказал:

А его то зачем...трубки на форсунки выше...хреново только до 6-го и 5-го цилиндров тянуться...про фанерку на движок я не шутил.гораздо удобнее.и никакие шпильки-гайки в пузо не втыкаются(((

открути только планочку на впускном,которая трубки в пучке держит.такая же около ТНВД.чуть повыше распределительной головки(или гидроголовки..)там все понятно.чтобы трубки высокого давления свободно болтались...ну,что бы их не гнуть особо...

Понял, спасибо. Завтра буду пробывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: иваново
  • Машина: Тойота

да там делов то на пару часов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.