Перейти к публикации

M@KSON 93

Завсегдатаи
  • Публикации

    346
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О M@KSON 93

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 21.04.1983

Контакты

  • Откуда
    краснодарский край Горячий Ключ

Информация

  • Интересы
    тлк 80 и тлк 100

Личные данные

  • Имя
    максим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК 80 vx три диффа 1HZ переделан в H-DT

Посетители профиля

2 526 просмотров профиля
  1. Всем привет! Немножко не в тему, но может кто подскажет где взять такие колпачки на 80ку! На такие диски!
  2. Тут недавно сотку видел и с хозяином разговорились, на одометре пробег 850000км,егр не заглушен и клапана по его словам ни разу не регулировал! По состоянию под капотом все пыльно, грязно видно что никто видимо никогда там не мыл(грязно не в масле, а просто дорожная грязь) при этом мотор работает как часы!!!
  3. Оживлю тему, интересно как у Вас работает эта функция??? Сегодня методом случайного тыка понял что если ползун температуры стоит полностью на холодном, то забор с улицы гоняет по кругу, а забор из салона закрывается полностью! Если двинуть ползун на середину, то все работает на оборот, забор воздуха из салона гоняет по кругу, а с улицы работает норально(останавливается там где нужно) Просто менял блок управления и не пойму как он должен работать!
  4. Класс! Как дуги под задним бампером закреплены???
  5. Можно видео работы мотора? 89183790091
  6. Все нормально разбирается(если аккуратно) и все работает!
  7. Да я бы заехал, но далековато! Радиатор я имел ввиду масляный гур, а он на газелях-трубка гнутая!
  8. Любой, какой по размеру туда влезет! Всяко лучше чем эта трубка!
  9. Красавчик!!! Сколько сил, сколько времени, сколько всего вложено!!! От души-закончить проект и пусть этот шедевр(не могу назвать автомобилем) радует!!!!!!!!!!!!!!!
  10. Ситуация-зима, подъем в гору хороший такой, поднимаюсь на фуле даже не думаю о нем(о подъёме) но рука была на кнопке диффа(врать не буду) мало ли что, вышел даже не понял!!! А на парте что делать? У себя если включу дифф, я так понимаю( на парт подключу передок) то я не особо куда смогу повернуть! Потому как с открытым диффом у себя я еду куда практически хочу, а вот с закрытым тут вопрос? Я про то что с передком блокированным через дифф не то управление(это в смысле парт) Просто на сухом асфальте с заблокированым диффом машина ведёт себя как-то(ее ломает, поворачивать не охотно хочет) это на сухой дороге, а если гололед???
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.