Перейти к публикации
diver@

Проблема холостого хода при положении D, R АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    HD-T, АКПП

    Проблема холостого хода при положении D, R АКПП

    Обороты падают, гдето на 200, а при P выходят на норму

    Появилась проблема и при запуске холодного двигателя, раньше ключем завел, и обороты выходили сразу на норму, а теперь занижены, на прогретом, заводится, и обороты в норме при положении Р

    Подскажите, плз, где искать проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Для начала, хорошо бы проверить угол опережения впрыска.

    В принципе обороты выставляются 750-850 об\мин и просаживаются примерно на 150. при включении движения АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Вот сегодня завел, и было все в норме, странно все это....

    Может быть все дело в тяжках, что учавствуют в процессе открытия дроссельной заслонки, ну или ТНВД, чтото они у меня довольно расхлябаны, только что смотрел внимательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Вот сегодня завел, и было все в норме, странно все это....

    Может быть все дело в тяжках, что учавствуют в процессе открытия дроссельной заслонки, ну или ТНВД, чтото они у меня довольно расхлябаны, только что смотрел внимательно.

    341695[/snapback]

    Дроссельной заслонки на данной версии, не предусмотрено. stop.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Хорошо бы проверить топливный фильтр, воздушный (с турбиной только замена).

    Проверить угол опережения, внутри корпусное давление.

    Сделать тест на горячем двигателе подключить бутылку с вязким топливом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    У меня тоже на холодную завожу обороты занижены, по прогреву встают в норму. Ставлю с вечера на ручной газ на обороты 1100 и утром завожу. В ТНВД лезть желания никакого. ; года так работает и еще 10 проработает. На холодную тоже обороты падают при переключении, зато на прогретом падают всего на 50.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Проблема видится тольто в одом моменте неправильно отрегулированы прогревочные обороты холодного двигателя. Правильная регулировка позволяет после запуска холодного мотора автоматически поддерживать обороты в районе 1200 с увиличением температуры они должны уменьшатся . Если все правильно настроить просадки оборотов под нагрузкой на холостом ходу будут сведены к миниму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    Проблема  видится  тольто  в  одом  моменте  неправильно  отрегулированы  прогревочные  обороты  холодного  двигателя.  Правильная  регулировка  позволяет  после  запуска    холодного  мотора  автоматически  поддерживать    обороты  в  районе  1200  с  увиличением  температуры  они  должны  уменьшатся  .  Если  все  правильно  настроить  просадки  оборотов  под  нагрузкой  на  холостом  ходу  будут  сведены  к  миниму

    357581[/snapback]

    СОВЕРШЕННО не связанные вещи : регулировка прогревочных оборотов и просадка оборотов на прогретом двигателе от нагрузки. no.gif

    Механический насос всегда " провалит" обороты от нагрузки , но вопрос на сколько ... ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Разобрался

    Разболтались тяги "Газа", перевтулил деталь, в которую входит трос от АКПП

    И все стало на место, оказалось, обороты фиксировались длиной тяги, а не винтом. (не правильно, но все вернулось и меня это устраивает, не стал переделывать)

    Заодно обратил внимание на клапан увеличения частоты холостого хода - не работает, буду смотреть

    А нужен он реально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.