Перейти к публикации
(S/N)Dimon

внезапная смерть после холодной ночи

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    ситуация такая.споявлением холодов(минус 15) стал подтекать тнвд,был куплен ремкомплект,но поменять резинки так руки и не дошли.С неделю назад поставил машину на ночь (было минус 25)и часов в 12 следущего дня машина уже не заводилась ,зато слоря хлестала уже ручьем.отбуксировал в теплый гараж,снял насос,поменял текущую прокладку,завел,поездил три дня,и опять такая же фигня после ночной стоянки.не заводится,причем маслает,а вспышек нет,и солярой из глушака не пахнет.Опять теплый бокс,отогрев(думаал вода в солярке),сутки прошли,все отгрелось,но не заводится.приотпустив гайки на форсунках,вижу что соляра поступает к форсункам,но машина то не заводится.отдал ТНВД на стенд для диагностики,но седня не успели крутануть,и вот сижу теперь весь на измене,и думаю что там такого так скропостижно накрыться в этом насосе.Плунжер?подкачивающий насос?можь у кого было че нить подобное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Я бы на галстуке потаскал, прежде чем снимать насос. А свечи смотрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    свечи смотрел,новые,недели еще нет,седня насос забрал со стенда,сказали давление маленькое было,отрегулировали,поставил,и все равно ни фига не завел.метки все совпадают.соляра через свечные отверстия хлещет(в смысле распыляется)при прокручивании.завтра буду компрессию мерить.ну а все таки в чем прикол не заводки в теплом боксе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    А насос разбирали/перебирали? Возможно неправильная сборка, т.е. солярка подается не в те цилиндры, в которые должна подаваться в соответствии с тактом.

    Либо же плунжер менять.

    Смотреть компрессию, но мгновенно она не пропадает.

    При исправном насосе и малой компрессии машину можно завести только на галстуке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Свечи свечами , а напряжение то на них подается , и сколько по времени ?

    контролькой глянь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    на свечи подавали плюс с аккумулятора.дули лампой паяльной во впуск.ниче не помогло.завтра мерим компрессию,выставляем насос по индикатору и галстук.как вариант еще есть версия ,что попалась суперговенная солярка,которая разложилась за ночь на фракции.попробуем слить ее,и налить другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    Попробуй мед. шприцом впрыснуть во впускной воздуховод бензина при заводке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    ещё как вариант завоздушивание системы,забит клапан на баке ,в лягушке, всё проверь. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    ну вроде завел!!!компрессию замерить не удалось по причине недержания клапана у компрессометра(стрелка скакала туда сюда).путем изучения электросхемы в книжке понял ,почему у меня на свечах не было напруги - фишка на датчик температуры не была надета(тот который спереди).и еще когда заводил маслал на улице,то бендикс навернулся,(один в один как у АКВЫ) ,снял ,вскрыл бендикс,растянул пружинки,собрал,вроде лучше стало,налил для верности масло в каждый цилиндр шприцом,и завел.щас сижу и думаю,что же было,то ли соляра,то ли компрессия,то ли из-за бендикса стартер толком крутить не мог,то ли все сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.