Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: временно пешеход

    Здравствуйте все!

    Имею 80-ку, европеец, бензинка, рейстайл, 1FZ-FE

    Хочу поставить дополнительный оригинальный бак, хотел уточнить по комплекту.

    Многие кто разбирает 80-ки (арабы) продают доп баки, но с комплектацией мне не все понятно.

    Что знаю я? нужно:

    1. сам бак

    вопрос: у него должен быть свой насос?

    2. горловина

    3. патрубки

    4. кнопка

    5. показометр (консоль)

    6. электроклапана подачи и обратки

    хотелось бы подробнее о клапанах

     

    что еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    А стоит игра из-за 2-х канистр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Бери все вышеперечисленное кроме самого бака. Бак лучше арб или самовар. Литраж больше, да и бак с разборки скорее всего гниловат будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: временно пешеход

    А стоит игра из-за 2-х канистр?

    так с двумя канистрами это уже 4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Поддержу Evo9.

    Я собрал такой комплект.

    Родное:

    -клапаны переключения

    -кнопка

    -датчик в бак

    Дополнительно:

    -бак из дюрали 195л + крепёж

    -магистрали - МБС-шланги

    -проводка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Насчет гниловатого с разборки - ерунда. Зачем ориентироваться на худшие образцы. Два бака получал от ОЛЕГА800 - они были лучше, чем мой родной. Только непонятно, хочешь один на место штатного (под брюхо), а второй - в задний свес - на место запаски? Тогда это два раза по 95 литров. По бюджету и весу никакого сравнения с самоваром и АРБ.

    Консоль (показометр) не нужен - все кажет один штатный показометр. В зависимости от того, какой бак сейчас задействован.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Насчет гниловатого с разборки - ерунда. Зачем ориентироваться на худшие образцы. Два бака получал от ОЛЕГА800 - они были лучше, чем мой родной. Только непонятно, хочешь один на место штатного (под брюхо), а второй - в задний свес - на место запаски? Тогда это два раза по 95 литров. По бюджету и весу никакого сравнения с самоваром и АРБ.

    Консоль (показометр) не нужен - все кажет один штатный показометр. В зависимости от того, какой бак сейчас задействован.

    Вы допом ставили основной бак на 95? (95+95?)

    Так еще имеет смысл. Как крепили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: временно пешеход
    Андрей-312  я вообще планировал доп бак на 55л поставить, ибо на месте запаски висит газовый баллон на 95л.

    Но практика установки основного бака в качестве дополнительно очень интересна, а так же интересен вопрос с показометром одним на 2 бака. Может подробнее распишешь что и как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Поскольку у меня дизель. то основной бак на 95 висит под брюхом, а задний свес, занятый ранее запаской, заполнил основным баком от Ниссан Сафаря 12 вольтового. Говорят, что так же хорошо туда встают баки от Прадиков (не знаю каких). Крепится прекрасно с опорой на два уголка поперек рамы. Тема обсуждалась несколько раз.

    Вот в частности

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=143928&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: временно пешеход

    я вот понять не могу в доп баке на бензинках инжекторных должен свой насос стоять по идее? или там как то по другому организована подача?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    На 80 арабах насос выносной.На 105 бензиновых стоит в баке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: временно пешеход

    На 80 арабах насос выносной.На 105 бензиновых стоит в баке.

    ну на европейцах то в баке?! вопрос может глупый, но машина пол года у меня и с топливной системой пока не сталкивался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    у меня араб 97гв, вроде в баке насос-недавно демонтировал его,точно к нему какие то фишки и провода подходят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    бак,но я точно не скажу насчет насоса-сняли целиком да и все.Просто к чему бы туда провода подводить,если насоса нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: временно пешеход

    к датчику уровня топлива например

    а бак куда дел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    У меня стоят оба штатные.

    Два датчика.

    Но насосов в баках нет, т.к. машина карбюраторная. насос механический.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: временно пешеход

    с карбюратором то понятно. там не нужен насос, как и с дизелями

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    в гараже лежит,посмотрю повнимательнее сегодня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.