Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    Установил топливный бак от Прадо 95 (дизель) на 105 й, по примеру : http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=169020#entry2549040 . Не стал куролесить с горловиной, просто заказал новую штатную горловину по Вину от бензиновой 100-ки с двумя т. баками. Бак на его штатных крепежах, а также соединения к основному и доп.баку подошли почти идеально, Принцип работы, простая перекачка в основной. Данный бак отлично поместится и в 105-ке (вместо запаски).Семейный бюджет не рухнул. Определяйся, удачи.

    Изменено пользователем kkn575

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Установил топливный бак от Прадо 95 (дизель) на 105 й, по примеру : http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=169020#entry2549040 . Не стал куролесить с горловиной, просто заказал новую штатную горловину по Вину от бензиновой 100-ки с двумя т. баками. Бак на его штатных крепежах, а также соединения к основному и доп.баку подошли почти идеально, Принцип работы, простая перекачка в основной. Данный бак отлично поместится и в 105-ке (вместо запаски).Семейный бюджет не рухнул. Определяйся, удачи.

    Интересно посмотреть как вписался бак в 105-ку. Сильно как висит относительно штатной запаски?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    Интересно посмотреть как вписался бак в 105-ку. Сильно как висит относительно штатной запаски?

     

    перекачку как организовал?

    Не мудрил, просто эл.насос от Газели и перекачка из дополнительного в основной с помощью клавиши на панели (клавишу заказал штатную и установил в штатное место). Еще для подстраховки поставил маленький светодиод, что бы не забыть что насос включен. Скорость перекачки и сам принцип устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    Интересно посмотреть как вписался бак в 105-ку. Сильно как висит относительно штатной запаски?

    Свес бака соответствует свесу на фотографии автомашины автора темы (хотя это 80 ка):  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=169020#entry2549040. У нас уже несколько владельцев установили аналогичный топ. бак таким образом. На 120 Прадо тоже хорошо подошел. Р.S Я запаской больше в разы цеплялся чем сейчас баком. Выложил бы фото, но у меня проблема с выкладкой их сюда. На мыло могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: временно пешеход

    а горловины от 100, 105 подходят на 80-ку? кто нибудь в курсе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    а горловины от 100, 105 подходят на 80-ку? кто нибудь в курсе?

    Разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    а горловины от 100, 105 подходят на 80-ку? кто нибудь в курсе?
    Мой земляк Saderg ставил себе горловину от 105. Спроси у него. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Разные.

    очень разные, не подходят без сварки, причем гораздо проще на базе родной изобразить аналог 100,105-й с двумя дырками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Я ставил себе. Подгонки много. 

    Есть вопросы - спрашивай. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: временно пешеход

    раз все так не просто, то проще родную купить на два бака

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех шурупов
    • Машина: TLC-80-НDT GX +2, бодик +2, все блоки, COOPER STT 315/75/16, KingOne TDS 12,0. ПРОДАН

    А есть номерок родной горловины?.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    А есть номерок родной горловины?.

    У меня родная с рычажком переключения.

    Номер могу посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Сама горловина как я понял одинаковая.

    Нижняя часть ее, та что 77730 ( там и есть крутилка - лопатка ) Номер: 7773060012
    Если надо номера рычажка или еще чего говорите, посмотрю.

    post-38006-0-48156500-1423072008_thumb.g

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех шурупов
    • Машина: TLC-80-НDT GX +2, бодик +2, все блоки, COOPER STT 315/75/16, KingOne TDS 12,0. ПРОДАН

    чет ценнег не гуманный получается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Да, ценник по нынешним временам - порядка 20 000 р. Только банкирам по карману, и то не всем. Мой знакомый ставил от 105 - она на порядок дешевле, так как проще устроена. Говорит, что подгонял что-то, но не критично. Ему иркутский "Сафари" поставил вместе с допбаком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех шурупов
    • Машина: TLC-80-НDT GX +2, бодик +2, все блоки, COOPER STT 315/75/16, KingOne TDS 12,0. ПРОДАН

    а номерок этой гороловины от 105 не подскажешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.