ulpian Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #1 Опубликовано: 8 апреля 2019 В качестве технической помощи прошу выложить фото штатных передней и задней подвески 60 ки с мотором 2Н Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #2 Опубликовано: 8 апреля 2019 а какая разница, 2Н или 12Нт и что именно надо? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #3 Опубликовано: 8 апреля 2019 (изменено) Да примерно такая же как на телеге) Где то есть тема про рессоры, там должны быть фотки. Изменено 8 апреля 2019 пользователем pureperson Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorB Откуда: Протвино Машина: На автобусе #4 Опубликовано: 9 апреля 2019 Есть вот такие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #5 Опубликовано: 9 апреля 2019 Спасибо огромное!!! В 08.04.2019 в 15:14, tlk-72 сказал: а какая разница, 2Н или 12Нт и что именно надо? Там похоже разное крепление амортизаторов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #6 Опубликовано: 9 апреля 2019 Все крепления одинаковые. Да и вся подвеска тоже... Единственная опция-задний стабилизатор. Но его наличие\отсутствие от мотора не зависит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей К Откуда: Владивосток Машина: ВАЗ 2103 #7 Опубликовано: 11 апреля 2019 (изменено) У меня есть и передний стабилизатор. Передние рессоры (пакеты) разные бензин, дизель- это точно, про задние не помню, по моему одинаковые. Изменено 11 апреля 2019 пользователем Сергей К Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #8 Опубликовано: 11 апреля 2019 В 09.04.2019 в 23:20, oleg-71 сказал: Все крепления одинаковые. Да и вся подвеска тоже... Единственная опция-задний стабилизатор. Но его наличие\отсутствие от мотора не зависит. не согласен. есть разные способы. правдв не уверен, что они рознятся от двигателя к двигателю. скорее от года к году Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #9 Опубликовано: 11 апреля 2019 Давай, дружище, с хотькакиминибудь аргументами)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #10 Опубликовано: 12 апреля 2019 13 часов назад, oleg-71 сказал: Давай, дружище, с хотькакиминибудь аргументами)) Я исхожу из того, что ряд амортизаторов, которые предлагаются для наших машин, идут с сайлентблоками. Сайлентблок при всём желании на ось, торчащую из площадки рессоры, не натянешь. Эта ось сделана явно под резиновую втулку. Вот я и думаю, что есть разные способы крепления. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #11 Опубликовано: 12 апреля 2019 Что видел на машинах с 82 по 89г весь крепеж аморов одинаков. Если же нашел какие то аморы ,якобы 60е и там сайлент,тогда отрежь втулку с резьбой ,привари палец и ставь.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorV Откуда: Южно-Сахалинск Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г. #12 Опубликовано: 13 апреля 2019 Крепёж аммортов одинаковый, втулка с резьбой. Просто на машинах первых годов выпуска её диаметр был другой. Наверно меньше, не помню уже точно. Года до 1984-85. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #13 Опубликовано: 13 апреля 2019 В 12.04.2019 в 12:18, ulpian сказал: Я исхожу из того, что ряд амортизаторов, которые предлагаются для наших машин, идут с сайлентблоками. Сайлентблок при всём желании на ось, торчащую из площадки рессоры, не натянешь. Эта ось сделана явно под резиновую втулку. Вот я и думаю, что есть разные способы крепления. Да это просто косяк продавцов тех не оригинальных амортизаторов)). Даже,скорее,их программы компьютерной, в которую для подбора заложили хода аммов и вариант крепления (ухо\шток), а диаметры уха не заложили...)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #14 Опубликовано: 15 апреля 2019 А может сайленты выковырять и подобрать резинку? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorV Откуда: Южно-Сахалинск Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г. #15 Опубликовано: 15 апреля 2019 Тоже вариант В комплект к афтермаркетовым аммортам, типа Ранчо, Прокомп и т.д. обычно металлическую вставку кладут, под разные диаметры крепления. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #16 Опубликовано: 15 апреля 2019 В 13.04.2019 в 14:17, oleg-71 сказал: Да это просто косяк продавцов тех не оригинальных амортизаторов)). Даже,скорее,их программы компьютерной, в которую для подбора заложили хода аммов и вариант крепления (ухо\шток), а диаметры уха не заложили...)) Понятно. Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quicker Откуда: Полтава Машина: LC200 #17 Опубликовано: 21 февраля 2020 Чтобы не плодить новых тем. Подскажите, как вот эта вот шайба: ставится на палец, куда крепится амортизатор? Выпуклыми бортами в сторону резинки на амортизаторе или к площадке рессорной? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorV Откуда: Южно-Сахалинск Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г. #18 Опубликовано: 22 февраля 2020 Шайба ставится также как на болте, выпуклой стороной к втулке. Или у тебя болты не родные? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quicker Откуда: Полтава Машина: LC200 #19 Опубликовано: 22 февраля 2020 Ну как раз закупилсявся всем родным, чтобы собрать всё по заводу. Спасибо, теперь понятно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quicker Откуда: Полтава Машина: LC200 #20 Опубликовано: 23 февраля 2020 (изменено) Ещё попутно один вопрос. Все крепления рессор на раме - неподвижные и там, где серьги, производятся по заводу без пружинных шайб(гроверов). Соединение мостов и рессор через стремянки тоже обходятся без них. Везде стоят просто плоские шайбы. Получается, там нет каких-либо механизмов против самопроизвольного откручивания гаек. Может, на какой-то разъёмный фиксатор резьбы ставить(нет ли в книгах таких указаний при сборке)? Если где-то обсуждалось, то бросьте ссылкой. Изменено 23 февраля 2020 пользователем quicker Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах