Перейти к содержанию
ulpian

Прошу фото подвески

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Крым
  • Машина: HJ60LG-MW, VW Passat b4

В качестве технической помощи прошу выложить фото штатных передней и задней подвески 60 ки с мотором 2Н

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: М.О.
  • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

а какая разница, 2Н или 12Нт и что именно надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Новочеркасск
  • Машина: тлк 60

Да примерно такая же как на телеге)

Где то есть тема про рессоры, там должны быть фотки.

Изменено пользователем pureperson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Протвино
  • Машина: TLC 60

Есть вот такие. 

IMG_20190217_142722.jpg

IMG_20190217_142038.jpg

IMG_20190217_142024.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Крым
  • Машина: HJ60LG-MW, VW Passat b4

Спасибо огромное!!!

В 08.04.2019 в 15:14, tlk-72 сказал:

а какая разница, 2Н или 12Нт и что именно надо?

Там похоже разное крепление амортизаторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-60, Hilux LN166

Все крепления одинаковые. Да и вся подвеска тоже...

Единственная опция-задний стабилизатор. Но его наличие\отсутствие от мотора не зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: ВАЗ 2103

У меня есть и передний стабилизатор. Передние рессоры (пакеты) разные бензин, дизель- это точно, про задние не помню, по моему одинаковые.

Изменено пользователем Сергей К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Крым
  • Машина: HJ60LG-MW, VW Passat b4
В 09.04.2019 в 23:20, oleg-71 сказал:

Все крепления одинаковые. Да и вся подвеска тоже...

Единственная опция-задний стабилизатор. Но его наличие\отсутствие от мотора не зависит.

не согласен. есть разные способы. правдв не уверен, что они рознятся от двигателя к двигателю. скорее от года к году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-60, Hilux LN166

Давай, дружище, с хотькакиминибудь аргументами)):popcorn:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Крым
  • Машина: HJ60LG-MW, VW Passat b4
13 часов назад, oleg-71 сказал:

Давай, дружище, с хотькакиминибудь аргументами)):popcorn:

 

Я исхожу из того, что ряд амортизаторов, которые предлагаются для наших машин, идут с сайлентблоками. Сайлентблок при всём желании на ось, торчащую из площадки рессоры, не натянешь. Эта ось сделана явно под резиновую втулку. Вот я и думаю, что есть разные способы крепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: магадан
  • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

Что видел на машинах с 82 по 89г весь крепеж аморов одинаков. Если же нашел какие то аморы ,якобы 60е и там сайлент,тогда отрежь втулку с резьбой ,привари палец и ставь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

Крепёж аммортов одинаковый, втулка с резьбой.

Просто на машинах первых годов выпуска её диаметр был другой. Наверно меньше, не помню уже точно. Года до 1984-85.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-60, Hilux LN166
В 12.04.2019 в 12:18, ulpian сказал:

Я исхожу из того, что ряд амортизаторов, которые предлагаются для наших машин, идут с сайлентблоками. Сайлентблок при всём желании на ось, торчащую из площадки рессоры, не натянешь. Эта ось сделана явно под резиновую втулку. Вот я и думаю, что есть разные способы крепления.

Да это просто косяк продавцов тех не оригинальных амортизаторов)).

Даже,скорее,их программы компьютерной, в которую для подбора заложили хода аммов и вариант крепления (ухо\шток), а диаметры уха не заложили...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Откуда: Крым
  • Машина: HJ60LG-MW, VW Passat b4

А может сайленты выковырять и подобрать резинку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

Тоже вариант :)

В комплект к афтермаркетовым аммортам, типа Ранчо, Прокомп и т.д. обычно металлическую вставку кладут, под разные диаметры крепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Крым
  • Машина: HJ60LG-MW, VW Passat b4
В 13.04.2019 в 14:17, oleg-71 сказал:

Да это просто косяк продавцов тех не оригинальных амортизаторов)).

Даже,скорее,их программы компьютерной, в которую для подбора заложили хода аммов и вариант крепления (ухо\шток), а диаметры уха не заложили...))

Понятно. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.