Перейти к публикации
Artur

грабли при замене торсионов, кто сталкивался?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    А вот я ка подниму ка....

    Каковы шансы что торсион из шлицевого со стороны верхнего рычага не сможет выйти? Я к тому что хочется обойтись без откручивания и снятия рычага blush.gif

    Или заодно снять рычаг и заменить в нём сайленты? Почитал про это - гимор страшный wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    да никаких там шансов этот узел постоянно трясет поэтому если и прикисло то не сильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    OK, значится на сайленты рычагов пока забью. До появления финансов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Каковы шансы что торсион из шлицевого со стороны верхнего рычага не сможет выйти? Я к тому что хочется обойтись без откручивания и снятия рычага

    Это практически нереально т.к. нагрузки там будь здоров и если машина ездит постоянно то проблем не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Зпасиб!

    Рычаг не трогаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,
    Отпишись какой эффект от тюнинговых торсионов? Чем реально отличаются. Очень интересно.

    345866[/snapback]

    Первоначальные - вроде как козлить начал think.gif штатные АММО видно слабоваты для таких торсионов (они,торсионы, толщиной 26мм, против 21мм штатных). Зато лежачих полицейских перед и зад (зад - АММО и пружины от 80-ки) проезжают одинаково жестко. Раньше перед много мягче был, пустой какой-то.

    Я усиленные торсионы ставил чтоб они силовой бампер с лебедой держали, а просто так ИМХО нафиг не нужно

    ЗЫ бампер и лебедка пока еще не установлены

    345895[/snapback]

    Не скажи, есть ещё и другой смысл кроме как силовика )))

    Прохождение бездорожья на скорости стало комфортнее, нет такой раскачки, приземление гораздо мягче стало.

    В повседневке то да, жестковато, но я привык ))

    Старые накручивать так не стоит, станет жеще, но не надёжно ( имхо конечно) , лучше всё таки поменять и сразу поставить новые болты, которые лучше иметь заранее.

    Единственно я, когда свои менял, так и не въехал как их перещёлкнуть...там зхуб имеется который только в одном положении вставляется...думу думал, да не надумал )) Поставил штатно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota 4Runner 93г, VZN130, 3VZE
    Проблема там одна болты торсионные нужны новые

    Собрался порутить торсионы и возник вопрос - а болты торсионные годятся только оригинал или можно в любом магазине метизов купить?

    Если любые - то кто-то может подсказать их размер (в поиске лазил, но кроме информации, что болт на 22 ничего не нашел, а нужна по меньшей мере еще длина болта smile.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Bars

    Думаю таких болтов ты не найдешь(длинные они) конечно можно по старому заказать у токаря, но жесткость болтов должна быть определенная. Отсюда не надо заморачиваться просто надо купить новые родные болты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    хорошая тема, буду скоро менять... запихал пока везде прокеросиненые тряпочки чтоб получше отвернулось.... болты вот с гайками заодно заказал... из старых торсионов сделаю "грузинский" якорь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.