Перейти к публикации
Иван 004

Вибрирует руль на кочках, неровностях

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Анива
    • Машина: Land Cruiser
    1 час назад, Вадим Лавриц сказал:

    они хоть и новые, но не рассчитаны на нагрузку твоего авто.

    Так так может быть! ! !

    Машина в стоковом состоянии, за исключением установленна Webasto.

    Размеры новых амортизаторов полностью идентичны родным. Да и каталог выдает как замена оригиналу.

    1 час назад, Вадим Лавриц сказал:

    Лучше бы взял оригинальные для двухсотки.

    Можно попробовать, но как быть с передними, разве они подходят? 

    1 час назад, Вадим Лавриц сказал:

    Руль дергает, в сторону уводит, подпрыгивает.

    В этом плане все хорошо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анива
    • Машина: Land Cruiser
    1 час назад, magazin69 сказал:

    Давай, расскажи нам про сбитую спортивную подвеску 100, очень интересно послушать.

    На фоне кроссоверов и даже например паджерикак какого-нибудь подвеска 100 очень мягкая и валкая в определенных пределах.

    Сколько ни ездил всегда какая-то ватная, кроме гидроварианта, тот посбитей едет.

    Я не претендую на спортивную подвеску. Но у товарища машина так себя не ведёт. И подвеска обычная как у меня. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А стабилизаторы стоят ? Или подарок от старого владельца ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анива
    • Машина: Land Cruiser
    1 час назад, SakHHunteR сказал:

    Дороги у нас такие?

    ? ? ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анива
    • Машина: Land Cruiser
    1 час назад, Вадим Лавриц сказал:

    А стабилизаторы стоят ?

    И передний и задний на месте. Даже на них заменил все резинки, а проблему раскачки влево - вправо не решил. 

     

    1 час назад, Вадим Лавриц сказал:

    Или подарок от старого владельца ?

    А какой подарок может быть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Задние аморты я поставил от 200ки, все подходит. Разницы в движении не заметил 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Иван 004 сказал:

    а проблему раскачки влево - вправо не решил. 

    Так авто задом виляет или наклоняется в поворотах влево-вправо ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    2 часа назад, Иван 004 сказал:

    Доброго времени суток! 
    После покупки авто стал замечать такую картину: при скорости более 70км/ч - машину раскачивало из стороны в сторону, как будто плывешь на лодке, а кто-то эту лодку раскачивает. Очень не приятно ехать. Принял решение поменять задние пружины на новые (т.к. корма автомобиля за столько лет эксплуатации уже просела).В добавок установил все четыре новых амортизатора KYB серии Skorched4’s плюс ко всему немного крутанул торсионы (что бы чуть-чуть приподнять перед). Все возможные сайлентблоки и втулки на стабилизаторах заменил на новые. Машина стала выглядеть увереннее. Но проблему раскачки решил не полностью. После проделанных работ машина стала раскачиваться меньше, скоростной порог увеличился до 95км/ч.
    ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ И КАК ВЫЛЕЧИТЬ ???

    На стенд развал-схождения заедь, проверь параметр"угол тяги" Обычно развальщики обходят этот параметр. Может называться по другому, но смысл в том, что бы передняя и задняя оси были параллельны. Угол между перпендикулярами к каждой оси и называется углом тяги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анива
    • Машина: Land Cruiser
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Так авто задом виляет или наклоняется в поворотах влево-вправо ?

    Задом не виляет. При движении по прямой со скоростью более 95км/ч при проезде не ровных участков дороги  (в асфальте плавные вмятины) машину раскачивает влево - вправо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    1 час назад, magazin69 сказал:

    Давай, расскажи нам про сбитую спортивную подвеску 100, очень интересно послушать.

    Чувак, да тебе что-то рассказать я не смогу даже при всём усердии.  Ты первый, блин, самый первый, кто назвал Ленд Крузер 100 спортивной машиной. Откуда, с какого буя вообще:Cherna-facepalm:, на рамную машину, вседорожник, возьмётся спортивная подвеска. Где, когда я пропустил тот факт превращения тяжелого кирпич-сарая с неразрезным ЗМ в Порше-кайен или Х5-7. 

     

    1 час назад, magazin69 сказал:

    На фоне кроссоверов

    На фоне чего:biggrin:? Ты чего с чем сравниваешь вообще:dumb:.

    Спортивная подвеска на 100ку:biggrin:, ага, пошёл пилить пружины:focus: гениальный стартап йоптель! Кто в доляну лавэ грести?!!

     З.Ы. А чего, тогда 105ка моя полуспортивная машина. Не знал:russian_ru:.

     

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Иван 004 сказал:

    При движении по прямой со скоростью более 95км/ч при проезде не ровных участков дороги  (в асфальте плавные вмятины) машину раскачивает влево - вправо. 

    Ну так не бмв же , она и должна качаться. Если хочется , чтобы шла как влитая , надо ставить амортизаторы однотрубные и колеса с меньшим профилем.  Если просто поставить дубовые пружины , то качаться не будет , но и ехать будет как телега.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анива
    • Машина: Land Cruiser
    1 час назад, shramm сказал:

    На стенд развал-схождения заедь, проверь параметр"угол тяги" Обычно развальщики обходят этот параметр. Может называться по другому, но смысл в том, что бы передняя и задняя оси были параллельны. Угол между перпендикулярами к каждой оси и называется углом тяги.

    Спасибо за нюанс, обязательно поинтересуюсь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Будемискать сказал:

    Спортивная подвеска на 100ку:biggrin:, ага, пошёл пилить пружины:focus:

    Ну почему же - кинги , фоксы и тд и тп вполне себе могут сделать подвеску 100ки спортивной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анива
    • Машина: Land Cruiser
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Ну так не бмв же , она и должна качаться. Если хочется , чтобы шла как влитая , надо ставить амортизаторы однотрубные и колеса с меньшим профилем.  Если просто поставить дубовые пружины , то качаться не будет , но и ехать будет как телега.

    "Ну так не бмв же , она и должна качаться" - я это прекрасно понимаю. Но на такой же машине с таким же двигателем и такой же подвески раскачки влево - вправо нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ну почему же - кинги , фоксы и тд и тп вполне себе могут сделать подвеску 100ки спортивной.

    Ой, Андрей, кончай, ну не изменить подвеской предназначение автомобиля. Если на меня надеть кроссовки я легкоатлетом не стану, ну за пивом веселей пойду!:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анива
    • Машина: Land Cruiser
    1 час назад, Будемискать сказал:

    Если на меня надеть кроссовки я легкоатлетом не стану, ну за пивом веселей пойду!:)

    ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    12 минут назад, Иван 004 сказал:

    "Ну так не бмв же , она и должна качаться" - я это прекрасно понимаю. Но на такой же машине с таким же двигателем и такой же подвески раскачки влево - вправо нет!

    Может один из амортов косячит? Сам ставил? Гайки нормально закручивались? Я как-то толи ставил толи снимал, не помню, сдуру крутил верхнюю часть аморта, а гайку держал, в итоге раскрутилось что-то внутри.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анива
    • Машина: Land Cruiser
    1 час назад, AZIAT сказал:

      Если просто поставить дубовые пружины , то качаться не будет , но и ехать будет как телега.

    А может дело ещё в том, что стоят старенькие "просевшие" торсионы.  Я же поменял только пружины и четыре амортизатора? 

    1 час назад, Saimak сказал:

    Может один из амортов косячит?

    Может быть! 

     

    1 час назад, Saimak сказал:

    Сам ставил?

    Да. 

     

    1 час назад, Saimak сказал:

    Гайки нормально закручивались? 

    Все хорошо. 

     

    1 час назад, Saimak сказал:

    Я как-то толи ставил толи снимал, не помню, сдуру крутил верхнюю часть аморта, а гайку держал, в итоге раскрутилось что-то внутри.

    Я бы даже не догадался так крутить! ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    попробуйте заменить всеже амортизаторы на родные без всяких скорчедов и тем более +2 и возможно еще накрученые  торсы дали такой результат.

    судя по вашим описаниям и ответам коллег искать разгадку дала именно в том, что сами и меняли/крутили.

     

    PS было подобное в конце того года  - дети жаловались на тошноту и раскачку. при замене колес на морде увидел потекшим амортизатор. заменил на масляный оригинальный с дизельной сотки ( у нее морда в плюс 150-170 кг в отличии от бензина) - уже 5 месяцев езжу и радуюсь. да, на своей почти сток - за исключением амортизаторов от дизельной и пружин от машины с 3-мя рядами сидушек...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анива
    • Машина: Land Cruiser
    1 час назад, Antonii сказал:

    попробуйте заменить всеже амортизаторы на родные без всяких скорчедов и тем более +2

    Наверное Вы правы. Лучше оригинала может быть только улучшенный оригинал! Я уже не рад, что поставил не оригинальный KYB. 

     

    1 час назад, Antonii сказал:

    возможно еще накрученые  торсы дали такой результат.

    По идеи, если накрутить торсионы машина станет идти жестче. Сугубо личное мнение 

     

    1 час назад, Antonii сказал:

    искать разгадку дала именно в том, что сами и меняли/крутили.

    А чем лучше делают на сервисе!?

    Когда крутил торсионы мерил рулеткой, и спустя неделю результаты не изменились. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.