Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Land Cruiser

    Опресовал форсунки, почистил ТНВД, бак помыл, подачу продул, фильтра поменял, обратку продул, сетку под эл.магнитным клапаном почистил. Вчера собрал всё, поехал всё было отлично ближайшие минут 30 в движение но стоило только остановиться и всё начилось снова и к вечеру вообще с горем по полам трогался, пока ждешь вроде не чего только разгоняется долго. Но стоит остановиться на перекрестке и всё хрен утонешся постоянно глохнет и на холостых начинают плавать обороты и глохнет, обратно заводишь газ в пол а обороты 900-1000, а стоит отпустить газ сразу глохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: нива, ЛуАЗ-прототип.

    150% подсос воздуха идёт в систему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    сдох плунжер в насосе. хочешь убедиться, полей холодной водой как только начнет плохо себя вести. он должен образумиться и некоторое время будет ехать нормально, пока не нагреется опять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Land Cruiser

    Ну а как тогда объяснить то что, вчера когда всё это начелось я психанул и приехал во двор и бросил там машину, а сам пошёл домой попить чаю и гдето через час поехал ставить машину, на улице было гдето -3 -4, за это время дизель успел полностью остыть и когда я его завёл то лучше не стало не сколько, пока прогревался раз десять заглох держа холостые около 1000. А потом кое как тронулся???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: нива, ЛуАЗ-прототип.
    Ну а как тогда объяснить то что, вчера когда всё это начелось я психанул и приехал во двор и бросил там машину, а сам пошёл домой попить чаю и гдето через час поехал ставить машину, на улице было гдето -3 -4, за это время дизель успел полностью остыть и когда я его завёл то лучше не стало не сколько, пока прогревался раз десять заглох держа холостые около 1000. А потом кое как тронулся???

    369175[/snapback]

    Простите за назойливость. Вы прочли что я Вам написал? Просто у меня на семидесятке была подобная проблема. и тоже ток по холодам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Land Cruiser

    Доброе время суток Oleg. Да я читал ваше сообщение завтро проверю, кину шланг на прямую от бака до насоса и посмотрю что изменится. Но вы говорите что у вас такое было по холодам, а у меня наоборот чем холоднее на улице тем лучше едит??? Как только оттепель всё, ездить не возможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    ЕГР ?  задыхается двигун, засрат впускной...

    фильтра вроде не причем..

    343667[/snapback]

    Ошибаетесь, уважаемый, топливный в первую очередь под замену!

    Далее писалось о забитости сеточки нитками фильтра, - это от его забитости!

    150% подсос воздуха идёт в систему.

    369073[/snapback]

    Сопровождается белым или сизым дымом!

    сдох плунжер в насосе. хочешь убедиться, полей холодной водой как только начнет плохо себя вести. он  должен образумиться и некоторое время будет ехать нормально, пока не нагреется опять.

    369094[/snapback]

    Если сдох плунжер, он ни сразу ни потом не поедет!!!

    Нет информации о смене фильтров, - это первое что следует делать!

    Далее я бы посмотрел топливную магистраль,- на ее забитость!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: нива, ЛуАЗ-прототип.

    У меня ни сизым ни каким другим не сопровождался. Просто на холостых работал а чуть придавливал и двигло глох. Потом нашёл местечко подсоса воздуха. На обратке около форсунки патрубок отпаялся. Решил проблему холодной сваркой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Land Cruiser

    Я уже говорил что фильтра все я поменял и систему продул компресором. Толку не какого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Land Cruiser

    Поставил сегодня другой насос, завёл всё было нормально пару минут потом заглох, я его снова завёл и так раз восемь. Потом заглох окончательно и не заводится вообше, воздух весь прокачал, открутил подачу на форсунки, крутанул стартером и там вообше ни чего, салярка не идёт. Завтра буду пробовать ставить свой насос обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: нива, ЛуАЗ-прототип.

    А вручную саляра накачивается? Я просто непонял машинка какая. У меня так насос подкачки был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Поставил сегодня другой насос, завёл всё было нормально пару минут потом заглох, я его снова завёл и так раз восемь. Потом заглох окончательно и не заводится вообше, воздух весь прокачал, открутил подачу на форсунки, крутанул стартером и там вообше ни чего, салярка не идёт. Завтра буду пробовать ставить свой насос обратно.

    370623[/snapback]

    погоди насос менять, сначала с бутылкой попробуй. Убедись, что воздуха не осталось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Land Cruiser

    Да в ручную накачивается замечательно, штуцера на насосе преотдаёшь всё нормально, саляра идёт, насос полный и всё дальше кручу стартером, а саляра не идёт на форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    ну и что? Я полдня убил - вручную все прекрасно, но заводится и глохнет. Пока не выкинул сетку, что в баке. И стало мне щщастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Land Cruiser

    Сегодня попробую сбутылкой поэксперементировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: нива, ЛуАЗ-прототип.

    Ток незабудь и обратку в бутылку тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Land Cruiser

    Поставил свой насос обратно, эксперементировал с бутылкой, не чего не меняется. sad.gifunsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ПРАДО, то, что надо

    А шланги на фильтре не перепутал местами?. Кто-то писал было и такое dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Land Cruiser

    Сегодня залил летнюю салярку и всё стало работать нормально, пол дня езжу и всё ок, полёт нормальный??? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.