Перейти к публикации
hwnd1982

Датчик расхода воздуха на 1FZFE (22250-66020)

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Томск
  • Машина: Land Cruiser 80

День добрый! Есть у кого возможность подсказать параметры ДМРВ на tcl-80 1FZFE (22250-66020)? Ни букваря под рукой, и в интернете только нахожу только таблицу от surf (22250-65010) (хотя внешне они выглядят как близнецы братья). 

fa525a6s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
22 минуты назад, hwnd1982 сказал:

Есть у кого возможность подсказать параметры ДМРВ на tcl-80 1FZFE (22250-66020)?

Какие именно параметры?

У меня есть ДМРВ от 1FZ-FE, но они тоже разные бывают (от года выпуска зависит, до 1994 и после, а может и еще разновидности есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владимир
  • Машина: зажигалка .

Лопата до 95 гв , ( последние две фотки одного параграфа ) .

image (35).jpg

image (34).jpg

image (33).jpg

image (32).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: Land Cruiser 80
4 часа назад, Дядя Женя сказал:

Какие именно параметры?

У меня есть ДМРВ от 1FZ-FE, но они тоже разные бывают (от года выпуска зависит, до 1994 и после, а может и еще разновидности есть)

Машина 1995 года, механика араб, но двигатель контрактный от японца автомата, араб вообще был карбюраторный, такими сведениями я располагаю. ДМРВ выглядит один в один как на картинке которую я прикрепил, только партномером отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: Land Cruiser 80
3 часа назад, Vovan-2 сказал:

Лопата до 95 гв , ( последние две фотки одного параграфа ) .

image (35).jpg

image (34).jpg

image (33).jpg

image (32).jpg

Странно что от на разных рисунках E2 и VS путешествуют по разъему, VC вообще не понятно на какой ноге, но походу дела схема все же такая как на приведенном мною рисунке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: Land Cruiser 80
В 15.04.2019 в 16:53, Дядя Женя сказал:

Какие именно параметры?

У меня есть ДМРВ от 1FZ-FE, но они тоже разные бывают (от года выпуска зависит, до 1994 и после, а может и еще разновидности есть)

Первоначально все параметры снял как по букварю. Расходомер снял с машины, измерения проводил в помещении при температуре 22 градуса. В статическом положении все параметры как по таблицы. Единственное при плавном движение заслонка при минимальном ее отклонении от начального положения на клемма VS-E2  были кратковременные скачки до 1200 - 1400Ом, списали на погрешность при измерении. В крайних положениях значения табличные.

 

Однако основные проблемы в работе двигателя возникали на морозе, поэтому воспользовавшись морозилкой охладил устройство примерно до 0. Температурный датчик выдал табличное значение 4500Ом. Но на клеймах VS-E2 стало показывать 1100Ом при закрытой заслонка (в таблица 200-600Ом), при плавном движении заслонки пики были до 1600Ом.

 

Походу дела менять надо ДМРВ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владимир
  • Машина: зажигалка .
47 минут назад, hwnd1982 сказал:

Первоначально все параметры снял как по букварю. Расходомер снял с машины, измерения проводил в помещении при температуре 22 градуса. В статическом положении все параметры как по таблицы. Единственное при плавном движение заслонка при минимальном ее отклонении от начального положения на клемма VS-E2  были кратковременные скачки до 1200 - 1400Ом, списали на погрешность при измерении. В крайних положениях значения табличные.

 

Однако основные проблемы в работе двигателя возникали на морозе, поэтому воспользовавшись морозилкой охладил устройство примерно до 0. Температурный датчик выдал табличное значение 4500Ом. Но на клеймах VS-E2 стало показывать 1100Ом при закрытой заслонка (в таблица 200-600Ом), при плавном движении заслонки пики были до 1600Ом.

 

Походу дела менять надо ДМРВ?

Не знаю я сейчас достал с полки лопату и померил сопротивления , свё сходится как по толмуту ,  отклонения сопротивления VS-E2  с 246 поднимается до 400 и при полном открытии опять падает до начальных .

image (36).jpg

image (37).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: Land Cruiser 80
11 часов назад, Vovan-2 сказал:

Не знаю я сейчас достал с полки лопату и померил сопротивления , свё сходится как по толмуту ,  отклонения сопротивления VS-E2  с 246 поднимается до 400 и при полном открытии опять падает до начальных .

image (36).jpg

image (37).jpg

Благодарю за помощь, заказал. Мой работает только летом получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинская область
  • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

коллеги, а возможна такая неисправность: ниже около 0 С не включается бензонасос и авто не заводится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
03.10.2020 в 07:09, t-org сказал:

ниже около 0 С не включается бензонасос

значит там вода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинская область
  • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB
04.10.2020 в 13:06, Дядя Женя сказал:

значит там вода

Где вода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: TLC 80 4.5/97г.
15 часов назад, t-org сказал:

Где вода?

Там где насос (в воде ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинская область
  • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB
23.10.2020 в 14:41, dog25 сказал:

Там где насос (в воде ).

Нет. Неисправности 7-8 лет. Есть тема   

Дело в том, что недавно поменял двигатель, а неисправность осталась. Скоро поменяю датчик расхода воздуха. И ожидаю, что наконец то избавлюсь от проблемы.

Изменено пользователем t-org

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.