Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Полтава
  • Машина: LC200

Доброго времени суток!

Кто что льёт в эти моторы?

Англоязычные коллеги говорят, что льют минералку 15w40, но если мотору начинает требоваться масло гуще, то они не лечат симптомы, а делают ремонт.

Меня же особенно интересует то, что в мануале по 12HT указано масло с допуском API CD.

Мне же, в основном попадается масло с допуском API CF. В интернете пишут, что им можно заменять масло с API CD, но

смущает то, что написано о API CF - масла для форкамерных двигателей.

 

Помогите разобраться с путаницей в голове.

Изменено пользователем quicker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск - Южно-Сахалинск
  • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

C сайта API

Later “C” category oils are usually suitable or preferred for diesel automotive engines for which “CF” oils were specified. Older equipment and/or two-stroke diesel engines, especially those calling for monograde products, may however require “CF” category oil.

 

В вольном переводе - каждая новая версия масел категории С подходит или превосходит масло для двигателей у которых определено масло CF. Однако для старых и 2-х тактных, особенно требующих специализированых масел, возможно потребуется использование именно CF категории.

Quote

Меня же особенно интересует то, что в мануале по 12HT указано масло с допуском API CD. 

В годы выпуска 60-ки выше CD категории небыло

Уверен что в 12HT можно лить любое масло выше API CD

Изменено пользователем БроневичОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Государство в государстве
  • Машина: TOYOTA

https://www.drive2.ru/l/516506033581982775/

Я Японческое лью.Уже два года.Довольна.Никакого палева.Покупаю прям из Японии.Вот представитель производителя  https://www.drive2.ru/users/grebiv81/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60
В 18.04.2019 в 09:32, quicker сказал:

масла для форкамерных двигателей

Интересно, а как может влиять тип масла на систему смешивания топливовоздушной смеси?

В 18.04.2019 в 09:32, quicker сказал:

API CF

С - дизель

F - двигатели после 95-го г.в.

D - двигатели после 90-го г.в.

Как-тот так вроде, или наоборот.:)

 

Лукойл в расфасовке УазМоторОйл лью. И на фига платить больше?:) 

До подорожания лил Тексако.

Никакой разницы не замечено.

Изменено пользователем Ivanida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Беларусь
  • Машина: Land Cruiser hj61-1988

Лью zic x5 diesel 10w-40 (API CI-4), полусинтетика, всем доволен. Беру в металле 20л, хватает на две замены и цена приятная + какая-никакая защита от контрафакта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Полтава
  • Машина: LC200
8 часов назад, Ivanida сказал:

Интересно, а как может влиять тип масла на систему смешивания топливовоздушной смеси?

 

Не знаю. В интернете где-то нашёл - может, не очень авторитетный источник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: TLC61 12HT

Всем доброго дня.

Лук-Ойл! 10W40 TURBO-DIESEL (4л. 189323)(5л. 189371) - полусинтетическое моторное масло.

Допуски и спецификации: API CF

 

Если бы 5 лет назад ещё кто-то из отечественных производителей выпускал-бы масло спец. для TURBO-DIESEL, то возможно, что был бы и не Лук-Ойл,  а кто-то другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Симферополь
  • Машина: TLC60 2H `84

Здесь на форуме часто Лукойл Авангард обсуждали. Сам на нём 5 лет езжу. Думаю, для наших моторов оптимально цена-качество-соответствие конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Каспийск
  • Машина: Land Cruiser 60

Доброго времени суток. Мне залили Eneos diesel cg-4 10/40 давление масла низкое. На холодную ещё 1,5 деления показывает на холостых, потом падает вниз. Что посоветуете смотреть или лить ? Пробег 210т 

На счёт маркировок масел

FB485E5A-6A50-4325-9DDB-1529D34E692C.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: ВАЗ 2103

Замерить мех. манометром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60

Залить УАЗойл или тот-же Лукойл.

На фига переплачивать?

Изменено пользователем Ivanida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Каспийск
  • Машина: Land Cruiser 60

Все вопрос решён. Врал дд масла. По поводу масла придерживаюсь мнения что за двигателем нужно ухаживать. И дорогое масло содержит больше присадок как раз таки для этого ухода. Это и моющие и прочие модификаторы трения. Сохраним раритет для внуков.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
  • Машина: Land kruiser60
13.06.2020 в 15:34, Сергей К сказал:

Замерить мех. манометром.

Кстати, где покупается этот мех. манометр? И подходит ли резьба? Она же там конусная...Тоже хотел бы померить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Каспийск
  • Машина: Land Cruiser 60
1 час назад, Pavel68 сказал:

Кстати, где покупается этот мех. манометр? И подходит ли резьба? Она же там конусная...Тоже хотел бы померить.

Переходник точил токарь. Мех манометр от камаза 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
  • Машина: Land kruiser60
13 часов назад, Gadjet сказал:

Переходник точил токарь. Мех манометр от камаза 

Спасибо, будем кулибничать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60
19.06.2020 в 14:51, Gadjet сказал:

И дорогое масло содержит больше присадок как раз таки для этого ухода.

Больше т.н. полезных присадок содержат масла, "предназначенные" для турбодвигателей. Это если о присадках.

Цена на масло напрямую зависит от раскрученности и "брендовости", что уже давным-давно не является каким-то сверхпоказателем качества. Это вопрос личной веры автовладельца.

Наши отечественные современные масла ничуть не хуже именитых импортных, тем более для ТАКОГО поколения двигателей.

Тема холиварная, и тут каждый кулик своё болото хвалит...))

"Уход" за двигателем представляет из себя своевременную смену масла согласно талмуду производителя (а не надписи на банке с маслом, как это многие делают, типа "лонглайф" и иже с ними). ИМХО. ))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.