Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC79 3L 1992г.
1 минуту назад, nasibulla сказал:

спасибо! А от чего поставить пару?

Надо знать необходимое передаточное отношение и то прямая пара, или реверсивная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь, Пермский край
  • Машина: TLG 71 Тр 2, Д-3 (джип триал), трофи.
Только что, Китайский танк сказал:

Надо знать необходимое передаточное отношение и то прямая пара, или реверсивная.

что необходимо для этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC79 3L 1992г.
Только что, nasibulla сказал:

что необходимо для этого?

Исходные данные. Какое передаточное соотношение было в редукторах изначально. Как я понимаю, задний мост остается без изменений. Значит надо понять какое передаточное соотношение в нем и подобрать главную пару с тем же передаточным соотношением для переднего редуктора в рессорном мосту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь, Пермский край
  • Машина: TLG 71 Тр 2, Д-3 (джип триал), трофи.
Только что, Китайский танк сказал:

Исходные данные. Какое передаточное соотношение было в редукторах изначально. Как я понимаю, задний мост остается без изменений. Значит надо понять какое передаточное соотношение в нем и подобрать главную пару с тем же передаточным соотношением для переднего редуктора в рессорном мосту.

ок. буду думать. спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
2 часа назад, Китайский танк сказал:

Вот мне интересно. В каких случаях на легкой серии имеет смысл устанавливать пары выше чем 4.3?

Когда мотор достаточно мощный, а устанавливать резину больше 35-ти дюймов не планируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи, Шаховская
  • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
2 часа назад, nasibulla сказал:

что необходимо для этого?

Если мост с рессорного 106, то нужен будет тебе задний диф с такой же передаткой, как в  имеющиеся у тебя. На 106 мостовых перед-зад прямое вращение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь, Пермский край
  • Машина: TLG 71 Тр 2, Д-3 (джип триал), трофи.

 

6 часов назад, Равиль сказал:

Когда мотор достаточно мощный, а устанавливать резину больше 35-ти дюймов не планируется.

да, какой мощный? Старенький 2 LT да еще и " рокерный"

6 часов назад, Petyara сказал:

Если мост с рессорного 106, то нужен будет тебе задний диф с такой же передаткой, как в  имеющиеся у тебя. На 106 мостовых перед-зад прямое вращение. 

нее мост от LN 61  снял с такого же сурфа,  только мостового. Старался найти такого же сурфа, что бы меньше гемора было. Если не найду пары. думаю поставлю и задний мост с этого же сурфа (донора).

Спасибо!

Изменено пользователем nasibulla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи, Шаховская
  • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

На куклу переднего моста донора внимательно посмотри, если такая же как на заднем, то прямое вращение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь, Пермский край
  • Машина: TLG 71 Тр 2, Д-3 (джип триал), трофи.

Ок. А то что с бензинового нечего? а у меня дизель

1 час назад, Petyara сказал:

На куклу переднего моста донора внимательно посмотри, если такая же как на заднем, то прямое вращение. 

Ок. они с бензинки, на днях буду смотреть.

Изменено пользователем nasibulla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи, Шаховская
  • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
6 минут назад, nasibulla сказал:

А то что с бензинового

Железу все равно, для тебя важно- передаточное.:angel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь, Пермский край
  • Машина: TLG 71 Тр 2, Д-3 (джип триал), трофи.

согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
В 22.04.2019 в 21:48, Китайский танк сказал:

Вот мне интересно. В каких случаях на легкой серии имеет смысл устанавливать пары выше чем 4.3?

В моем случае...

Шины 33,  Пары сейчас: 4.3, Пятая с длинным китом.  

При оборотах 2600 - Скорость 130 км/ч 

Все хорошо, но первые четыре скорости коротковаты, особенно первая.  Т.е. трогаюсь со второй

Вот и думаю, о 4.1 или даже о 3.9

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Курильск
  • Машина: Toyota land cruiser prado lj78, 3" лифт, 35" колеса,МКПП, мех. лебедь, lock right в заднем мосту, e-locker в переднем

4.1 пара стоит в ленд круйзер 80 1хдфте.

Более скоростных пар что то не припомню 8" реверсивных.. как то они не в моде.

Если что, есть пара 3.9 на задний мост в отличном состоянии. Оригинал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

@G-class не думаю что стоит рассматривать 4,1

слишком мала разница, не ощущается

есть машинки плюс минус одинаковые с парами 4,1 и 4,3 - по ощущениям одно и тоже

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

Заменил у себя 4,56 на 4,3 разница заметна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

хм... относительная разница то такая же... ну тогда может и неправ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
41 минуту назад, bogra сказал:

хм... относительная разница то такая же... ну тогда может и неправ...

Смотря какой мотор. На слабом моторе наверно заметна. А на мощном я, к примеру, переход с 5,3 на 4,8 не ощутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
11 часов назад, bogra сказал:

не думаю что стоит рассматривать 4,1

слишком мала разница, не ощущается

есть машинки плюс минус одинаковые с парами 4,1 и 4,3 - по ощущениям одно и тоже

Согласен полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
11 часов назад, Равиль сказал:

Смотря какой мотор. На слабом моторе наверно заметна. А на мощном я, к примеру, переход с 5,3 на 4,8 не ощутил.

Мотор KZ,разница в расходе по трассе,и обороты упали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.