Перейти к публикации
valenlukin

Печка из кондиционера

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтай, Мульта
    • Машина: TLC 80

    1. Здравствуйте! Имеется 80-ка карбюраторная, парт тайм, но не суть, кондиционер передалн в печку, отключены трубки брошены шланги, сам кондюк болтается без ремня, печка жарит будь здоров, но только вот зимой не езжу, расход уж очень велик, вот и думаю вернуть кондиционер. Говорят когда переделывают кондюк в печку, срезают или вырезают какой-то клапан и мол обратно уже не переделать, вот так это или нет? Я сам из деревни, до города далековато ехать, если ехать то чтоб наверняка сразу переделывать. Есть ли смысл заморачиваться?

    Заранее спасибо за ваши ответы!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    тут надо покупать новый испаритель трубки и все остальное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Мульта
    • Машина: TLC 80
    2 минуты назад, kot333 сказал:

    тут надо покупать новый испаритель трубки и все остальное

    Кондиционер на месте стоит! трубки тоже болтаются, радиатор на месте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Думаю что там уже грязи полно.

    Испаритель ещё есть, эт такая хрень , в которой есть тоже какая то хрень, и она там высыхает( эт образно) и через неё потом не пробить этот фреон. С разборки раз на раз не приходится , тоже иногда не пробить его. Но если там что то не высохло, то он заправляется .

    Новый радиатор и идёт в вакуме. Если вакум убрать, то через какое то время новый тоже не пробить.

    Один раз так на новый попал.

    Хотя эт мож про высыхание , эт байки кондейщиков, но реально не пробить было . Поставил новый, за свои деньги. Старый -новый, был поставлен , трубки  не подключены и 2 месяца она стояла на улице, не было трубки подводящей и нашлась потом. Ну я с дури вакум снял с него.

    Мож просто не повезло, делюсь тем что было и чтоб ты тоже на грабли не наступил.

    Хотя это может быть это и не грабли а стечение обстоятельств.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Мульта
    • Машина: TLC 80
    В 20.04.2019 в 21:26, мотогунька сказал:

    Думаю что там уже грязи полно.

    Испаритель ещё есть, эт такая хрень , в которой есть тоже какая то хрень, и она там высыхает( эт образно) и через неё потом не пробить этот фреон. С разборки раз на раз не приходится , тоже иногда не пробить его. Но если там что то не высохло, то он заправляется .

    Новый радиатор и идёт в вакуме. Если вакум убрать, то через какое то время новый тоже не пробить.

    Один раз так на новый попал.

    Хотя эт мож про высыхание , эт байки кондейщиков, но реально не пробить было . Поставил новый, за свои деньги. Старый -новый, был поставлен , трубки  не подключены и 2 месяца она стояла на улице, не было трубки подводящей и нашлась потом. Ну я с дури вакум снял с него.

    Мож просто не повезло, делюсь тем что было и чтоб ты тоже на грабли не наступил.

    Хотя это может быть это и не грабли а стечение обстоятельств.

    Спасибо! Буду учитывать, похоже всю систему менять надо(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    5 часов назад, valenlukin сказал:

    Спасибо! Буду учитывать, похоже всю систему менять надо(

    Кондейщики думаю знают. А так, промой радиатор , на ютубе видео полно скорее, как моют систему помпой от стиралки. Тебе тож так можно промыть радиатор в салоне. Остальное, воздухом через радиатор, через осушитель( ну или как там его, хрень в виде бачка) и посмотишь, проходит воздух или нет. Потом соберёшь всё в кучу , и через пипку воздух туда набить.

    А так я иногда набивал воздухом , и утром смотрел, стравило или нет. Если нет, то уже 50 процентов что он вроде и жив. При давлении , можно и кондей запустить вроде , проверить , работает ли сам насос. Ну эт мои познания на уровне первого класса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    В 20.04.2019 в 15:50, valenlukin сказал:

    Говорят когда переделывают кондюк в печку, срезают или вырезают какой-то клапан и мол обратно уже не переделать, вот так это или нет?

    Там есть такой TPB клапан, т.н. расширительный (VALVE, COOLER EXPANSION), если он вырезан, кондей, конечно, работать не будет. Но, где конкретно под торпедой он стоит, не подскажу, надо схемы смотреть, где то около испарителя. И по моему, вы правы, чтоб испаритель работал как печка, клапан надо удалить. Возможно, его просто сняли и можно купить б/у или новый и поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    7 минут назад, zzu сказал:

    Там есть такой TPB клапан, т.н. расширительный (VALVE, COOLER EXPANSION), если он вырезан, кондей, конечно, работать не будет. Но, где конкретно под торпедой он стоит, не подскажу, надо схемы смотреть, где то около испарителя. И по моему, вы правы, чтоб испаритель работал как печка, клапан надо удалить. Возможно, его просто сняли и можно купить б/у или новый и поставить.

    ТРВ  стоит на самом испарителе , прикручивается двумя болтиками под шестигранник на 5мм , если его открутить будет два отверстия примерно 10 или 12мм , переходник сделать как пописать на палец , неделю назад всё снимал , промывал , продувал для перехода на R-134 .

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.