bash 41 Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #21 Опубликовано: 2 июня 2019 Из жизни: Ехали как-то давно на трех машинах в мороз за 20. У приятеля 79-я грелась на скорости. В итоге, перекинули клеммы на "колхозном" электровентиляторе. В спешке перепутали, как обычно бывает. В обратку дул. Думаю, здесь тоже дело в вискомуфте. У себя тоже, бывало, спиральку подгибал на ней. Зимой ослаблял, летом подтягивал. Или наоборот... Не помню уже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #22 Опубликовано: 2 июня 2019 Из моего опыта.. тема здесь была.. как у меня за 400км от дома,осенью, греться начал и выкидывать тосол.. чего только не проверил.. снял термостат,заглушил м.круг ( кусок шланга ) запустил по б.кругу.. доехал.. в итоге радиатор был забитым . заменил и все ок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #23 Опубликовано: 2 июня 2019 Если не забит радиатор и целая крыльчатка и вискомуфта помпы то двигатель греться не будет .Если только вы не находитесь в пустыне Сахара или в Каракумах. Пусть почистит радиатор поставит новый термостат и все станет на круги СВОЯ если цела прокладка головки. Чтоб перегреть наши чугуняки при правильной эксплуатации надо постараться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pasha-toyota 182 Откуда: Питер Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ #24 Опубликовано: 2 июня 2019 Еще бывает крыльчатка на помпе отгнивает,и производительность резко падает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дык 0 Откуда: Химки Машина: Тойота #25 Опубликовано: 4 июня 2019 В 02.06.2019 в 14:58, alex_60 сказал: Если не забит радиатор и целая крыльчатка и вискомуфта помпы то двигатель греться не будет .Если только вы не находитесь в пустыне Сахара или в Каракумах. Пусть почистит радиатор поставит новый термостат и все станет на круги СВОЯ если цела прокладка головки. Чтоб перегреть наши чугуняки при правильной эксплуатации надо постараться. Крышку поменял, купил термостат(ещё не ставил).... Кто нибудь радиатор продаёт?... Менять - дык скопом)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #26 Опубликовано: 4 июня 2019 33 минуты назад, Дык сказал: Менять - дык скопом)) А зачем менять то радиатор? Возможно дело в термостате.. а там делов то три болта открутить.. тосол даже можно не сливать.. в дороге так и сделал, еще и на горячем..прямо на АЗС.. потом долил тосола и дальше поехал. Если хочешь проверить термостаты.. берешь оба старый и новый.. в кастрюлю ..с водой.. доводишь до кипения.. чтоб хорошо прогрелись и открылись максимально.. снимаешь кастрюлю с " огня" и внимательно смотришь.. вода остывает. и какой из термостатов начнет закрываться первым.. которой первый закроется..(возможно старый) в нем и проблема.. вот и вся колхозная диагностика. А если в воду погрузишь термометр..отследишь момент полного закрытия по температуре.. это уже почти научный эксперимент проведешь -)) Точнее и яснее будет.-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дык 0 Откуда: Химки Машина: Тойота #27 Опубликовано: 4 июня 2019 6 минут назад, FUDOSHIKI сказал: А зачем менять то радиатор? Возможно дело в термостате.. а там делов то три болта открутить.. тосол даже можно не сливать.. в дороге так и сделал, еще и на горячем..прямо на АЗС.. потом долил тосола и дальше поехал. Если хочешь проверить термостаты.. берешь оба старый и новый.. в кастрюлю ..с водой.. доводишь до кипения.. чтоб хорошо прогрелись и открылись максимально.. снимаешь кастрюлю с " огня" и внимательно смотришь.. вода остывает. и какой из термостатов начнет закрываться первым.. которой первый закроется..(возможно старый) в нем и проблема.. вот и вся колхозная диагностика. А если в воду погрузишь термометр..отследишь момент полного закрытия по температуре.. это уже почти научный эксперимент проведешь -)) Точнее и яснее будет.-) Радиатор менять, потому что подтекает. Завтра попробую на ремонт отдать... Мош запаяют... А за эксперимент спасибо)) Проведу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #28 Опубликовано: 4 июня 2019 (изменено) В 02.06.2019 в 23:09, pasha-toyota сказал: Еще бывает крыльчатка на помпе отгнивает,и производительность резко падает Ты видел крыльчатку помпы от 2Н? КАК она может отгнить? Ее кувалдой-то не сломаешь... 11 часов назад, Дык сказал: Радиатор менять, потому что подтекает. Завтра попробую на ремонт отдать... Мош запаяют... Эффект "перегрева" на салонном термометре в приборке однозначно от дырявого радиатора. ОДНОЗНАЧНО! Проверено мной ТРИЖДЫ! Не лезь больше никуда! Этот двигатель невозможно перегреть при исправной системе охлаждения ни при каких скоростях (смешно, конечно, но да...) и обстоятельствах. Кто его разбирал сам - подтвердит. Делай радиатор. Если много трубок заглушат (сам следи за процессом), тогда могут возникнуть проблемы с охлаждением при длительной езде со скоростями 120-130 (по трассе). Высоковероятно, что из-за подтекания радиатора у тебя постоянно нехватка антифриза, а соответственно, когда машина на стоянке холодная, радиатор полупустой. И он гниет постепенно от этого, начиная с верхних углов. Это точно. Поэтому, еще непонятно, смогут ли тебе реинкарнировать родной радиатор. Лучше тогда радик заменить хотя бы на б/у, но полностью исправный. Сначала пусть радиаторщики тебе приговор скажут, а там уже смотри сам. ОБЯЗАТЕЛЬНО замени пробку на 0,9 очка - они поставляются без проблем. Недорого стОит. Еще потом превентивно сними мамку контакта с проводочком от датчика температуры (мамка прямо на корпусе термостата установлена на контакт датчика), и почисть этот контакт, подожми мамку получше. Изменено 4 июня 2019 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дык 0 Откуда: Химки Машина: Тойота #29 Опубликовано: 4 июня 2019 47 минут назад, Ivanida сказал: Ты видел крыльчатку помпы от 2Н? КАК она может отгнить? Ее кувалдой-то не сломаешь... Эффект "перегрева" на салонном термометре в приборке однозначно от дырявого радиатора. ОДНОЗНАЧНО! Проверено мной ТРИЖДЫ! Не лезь больше никуда! Этот двигатель невозможно перегреть при исправной системе охлаждения ни при каких скоростях (смешно, конечно, но да...) и обстоятельствах. Кто его разбирал сам - подтвердит. Делай радиатор. Если много трубок заглушат (сам следи за процессом), тогда могут возникнуть проблемы с охлаждением при длительной езде со скоростями 120-130 (по трассе). Высоковероятно, что из-за подтекания радиатора у тебя постоянно нехватка антифриза, а соответственно, когда машина на стоянке холодная, радиатор полупустой. И он гниет постепенно от этого, начиная с верхних углов. Это точно. Поэтому, еще непонятно, смогут ли тебе реинкарнировать родной радиатор. Лучше тогда радик заменить хотя бы на б/у, но полностью исправный. Сначала пусть радиаторщики тебе приговор скажут, а там уже смотри сам. ОБЯЗАТЕЛЬНО замени пробку на 0,9 очка - они поставляются без проблем. Недорого стОит. Еще потом превентивно сними мамку контакта с проводочком от датчика температуры (мамка прямо на корпусе термостата установлена на контакт датчика), и почисть этот контакт, подожми мамку получше. Пробку заменил на 0,9(стояла кстати килограмм...) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pasha-toyota 182 Откуда: Питер Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ #30 Опубликовано: 4 июня 2019 К сожалению видел Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей К 15 Откуда: Владивосток Машина: ВАЗ 2103 #31 Опубликовано: 5 июня 2019 Радиатор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #32 Опубликовано: 5 июня 2019 9 часов назад, Ivanida сказал: на 0,9 очка Нижнею резинку вообще убрал очень давно.. решил без давления эксплуатировать.. Давление в системе только для одной цели.. поднять температуру закипания ох.жидкости.. вода при 1.0 атм закипает при 114 гр А то ,что сис. .охл. начинает кипеть, так это плохой антифриз.. и закипает он уже при 80-90т гр.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #33 Опубликовано: 5 июня 2019 (изменено) 3 часа назад, FUDOSHIKI сказал: Давление в системе только для одной цели.. поднять температуру закипания ох.жидкости.. Не только. Еще давление в системе (система закрытого типа) служит для устранения кавитации жидкости, что очень сильно способствует, тем более в случае "открытого типа системы", насыщению кислородом антифриза и местного увеличения температуры теплоносителя (т.к. часть его в виде пара). Антифриз в разЫ быстрее утрачивает свои смазочные и антикоррозионные функции и, например, тот же насос (чугунный), каналы блока, расширительные пробки блока, намного быстрее начинают коррозировать и засирать систему охлаждения продуктами коррозии. Изменено 5 июня 2019 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #34 Опубликовано: 5 июня 2019 4 часа назад, Ivanida сказал: тем более в случае "открытого типа системы", -))) Крышку то не убрал совсем.. только резинку снизу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fsb-34 27 Откуда: г.Находка Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4 #35 Опубликовано: 6 июня 2019 В 05.06.2019 в 13:36, FUDOSHIKI сказал: Нижнею резинку вообще убрал очень давно.. решил без давления эксплуатировать.. Давление в системе только для одной цели.. поднять температуру закипания ох.жидкости.. вода при 1.0 атм закипает при 114 гр А то ,что сис. .охл. начинает кипеть, так это плохой антифриз.. и закипает он уже при 80-90т гр.. У меня тоже без давления эксплуатация происходит. Максимальная температура была 94 градуса-когда по перевалам ездил. Так держится 88-89 градусов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дык 0 Откуда: Химки Машина: Тойота #36 Опубликовано: 8 июня 2019 Ещё одна особенность:вместе со стрелкой температуры в "небо" ползёт стрелка топлива... Не подскажите почему?... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #37 Опубликовано: 8 июня 2019 34 минуты назад, Дык сказал: Не подскажите почему?... Массу проверь с кузова на двс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson 17 Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #38 Опубликовано: 8 июня 2019 4 часа назад, FUDOSHIKI сказал: Массу проверь с кузова на двс. Не из за этого, у меня такая же проблема, масса везде идеальная, а проблема периодически вылазит причем на ходу, остановлюсь минут пять десять по стою, нормализуется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дык 0 Откуда: Химки Машина: Тойота #39 Опубликовано: 8 июня 2019 2 часа назад, pureperson сказал: Не из за этого, у меня такая же проблема, масса везде идеальная, а проблема периодически вылазит причем на ходу, остановлюсь минут пять десять по стою, нормализуется. точно так!куда лезть та?... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #40 Опубликовано: 9 июня 2019 10 часов назад, pureperson сказал: у меня такая же проблема, САмое интересное, на моем было такое.. а вот как вылечил не помню..-) Помню,что ничего сложного ( как всегда) не было.. помню,что очень быстро сделал.-) давно это было. Что именно с проводами связано это точно, никаких приборов не менял. п/с Как в кино.. тут помню.. а здесь не помню..-) 8 часов назад, Дык сказал: !куда лезть та?... В проводку!-) @pureperson Там по моему какая та связь есть с задним пучком идущим к задним фонарям.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах