Перейти к публикации
Дык

греется двигатель 2н на ходу

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: сыктывкар
  • Машина: tlc bj-41

Из жизни: Ехали как-то давно на трех машинах в мороз за 20. У приятеля 79-я грелась на скорости. В итоге, перекинули клеммы на "колхозном" электровентиляторе. В спешке перепутали, как обычно бывает. В обратку дул.:rolleyes:

 Думаю, здесь тоже дело в вискомуфте. У себя тоже, бывало, спиральку подгибал на ней. Зимой ослаблял, летом подтягивал. Или наоборот... Не помню уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Land-Cruiser60

Из моего опыта.. тема здесь была.. как у меня за 400км от дома,осенью, греться начал и выкидывать тосол.. чего только не проверил.. снял термостат,заглушил  м.круг ( кусок шланга ) запустил по б.кругу.. доехал.. в итоге  радиатор был  забитым . заменил и все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Приморский край г. Находка
  • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

Если не забит радиатор и целая крыльчатка и вискомуфта  помпы то двигатель греться не будет .Если только вы не находитесь в пустыне Сахара или в Каракумах.

Пусть почистит радиатор поставит новый термостат и все станет на круги СВОЯ если цела прокладка головки.

Чтоб перегреть наши чугуняки при правильной эксплуатации надо постараться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

Еще бывает крыльчатка на помпе отгнивает,и производительность резко падает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Химки
  • Машина: Тойота
В 02.06.2019 в 14:58, alex_60 сказал:

Если не забит радиатор и целая крыльчатка и вискомуфта  помпы то двигатель греться не будет .Если только вы не находитесь в пустыне Сахара или в Каракумах.

Пусть почистит радиатор поставит новый термостат и все станет на круги СВОЯ если цела прокладка головки.

Чтоб перегреть наши чугуняки при правильной эксплуатации надо постараться.

Крышку поменял, купил термостат(ещё не ставил).... Кто нибудь радиатор продаёт?... Менять - дык скопом)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Land-Cruiser60
33 минуты назад, Дык сказал:

Менять - дык скопом))

А зачем менять то радиатор? Возможно дело в термостате.. а там делов то три болта открутить.. тосол даже можно не сливать.. в дороге так и сделал, еще и на горячем..прямо на АЗС.. потом долил тосола и дальше поехал.

Если хочешь проверить термостаты.. берешь оба старый и новый.. в кастрюлю ..с водой.. доводишь до кипения.. чтоб хорошо прогрелись и  открылись максимально.. снимаешь кастрюлю с " огня" и внимательно смотришь.. вода остывает. и какой из термостатов начнет закрываться первым.. которой первый закроется..(возможно старый)  в нем и проблема.. вот и вся колхозная диагностика.

А если в воду погрузишь термометр..отследишь момент полного закрытия по температуре..  это уже почти научный эксперимент проведешь -)) Точнее и яснее будет.-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Химки
  • Машина: Тойота
6 минут назад, FUDOSHIKI сказал:

А зачем менять то радиатор? Возможно дело в термостате.. а там делов то три болта открутить.. тосол даже можно не сливать.. в дороге так и сделал, еще и на горячем..прямо на АЗС.. потом долил тосола и дальше поехал.

Если хочешь проверить термостаты.. берешь оба старый и новый.. в кастрюлю ..с водой.. доводишь до кипения.. чтоб хорошо прогрелись и  открылись максимально.. снимаешь кастрюлю с " огня" и внимательно смотришь.. вода остывает. и какой из термостатов начнет закрываться первым.. которой первый закроется..(возможно старый)  в нем и проблема.. вот и вся колхозная диагностика.

А если в воду погрузишь термометр..отследишь момент полного закрытия по температуре..  это уже почти научный эксперимент проведешь -)) Точнее и яснее будет.-)

Радиатор менять, потому что подтекает. Завтра попробую на ремонт отдать... Мош запаяют... А за эксперимент спасибо)) Проведу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60
В 02.06.2019 в 23:09, pasha-toyota сказал:

Еще бывает крыльчатка на помпе отгнивает,и производительность резко падает

:biggrin::ok:

Ты видел крыльчатку помпы от 2Н? КАК она может отгнить?:biggrin:

Ее кувалдой-то не сломаешь...:biggrin:

11 часов назад, Дык сказал:

Радиатор менять, потому что подтекает. Завтра попробую на ремонт отдать... Мош запаяют...

Эффект "перегрева" на салонном термометре в приборке однозначно от дырявого радиатора. ОДНОЗНАЧНО! Проверено мной ТРИЖДЫ! Не лезь больше никуда! Этот двигатель невозможно перегреть при исправной системе охлаждения ни при каких скоростях (смешно, конечно, но да...:)) и обстоятельствах. Кто его разбирал сам - подтвердит.

Делай радиатор. Если много трубок заглушат (сам следи за процессом), тогда могут возникнуть проблемы с охлаждением при длительной езде со скоростями 120-130 (по трассе). Высоковероятно, что из-за подтекания радиатора у тебя постоянно нехватка антифриза, а соответственно, когда машина на стоянке холодная, радиатор полупустой. И он гниет постепенно от этого, начиная с верхних углов. Это точно. Поэтому, еще непонятно, смогут ли тебе реинкарнировать родной радиатор. Лучше тогда радик заменить хотя бы на б/у, но полностью исправный.

Сначала пусть радиаторщики тебе приговор скажут, а там уже смотри сам. ОБЯЗАТЕЛЬНО замени пробку на 0,9 очка - они поставляются без проблем. Недорого стОит.

Еще потом превентивно сними мамку контакта с проводочком от датчика температуры (мамка прямо на корпусе термостата установлена на контакт датчика), и почисть этот контакт, подожми мамку получше.

Изменено пользователем Ivanida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Химки
  • Машина: Тойота
47 минут назад, Ivanida сказал:

:biggrin::ok:

Ты видел крыльчатку помпы от 2Н? КАК она может отгнить?:biggrin:

Ее кувалдой-то не сломаешь...:biggrin:

Эффект "перегрева" на салонном термометре в приборке однозначно от дырявого радиатора. ОДНОЗНАЧНО! Проверено мной ТРИЖДЫ! Не лезь больше никуда! Этот двигатель невозможно перегреть при исправной системе охлаждения ни при каких скоростях (смешно, конечно, но да...:)) и обстоятельствах. Кто его разбирал сам - подтвердит.

Делай радиатор. Если много трубок заглушат (сам следи за процессом), тогда могут возникнуть проблемы с охлаждением при длительной езде со скоростями 120-130 (по трассе). Высоковероятно, что из-за подтекания радиатора у тебя постоянно нехватка антифриза, а соответственно, когда машина на стоянке холодная, радиатор полупустой. И он гниет постепенно от этого, начиная с верхних углов. Это точно. Поэтому, еще непонятно, смогут ли тебе реинкарнировать родной радиатор. Лучше тогда радик заменить хотя бы на б/у, но полностью исправный.

Сначала пусть радиаторщики тебе приговор скажут, а там уже смотри сам. ОБЯЗАТЕЛЬНО замени пробку на 0,9 очка - они поставляются без проблем. Недорого стОит.

Еще потом превентивно сними мамку контакта с проводочком от датчика температуры (мамка прямо на корпусе термостата установлена на контакт датчика), и почисть этот контакт, подожми мамку получше.

Пробку заменил на 0,9(стояла кстати килограмм...) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

К сожалению видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Land-Cruiser60
9 часов назад, Ivanida сказал:

на 0,9 очка

Нижнею резинку вообще убрал очень давно.. решил без давления эксплуатировать..

Давление в системе только для одной цели.. поднять температуру закипания ох.жидкости.. вода при 1.0 атм закипает при 114 гр 

 А то ,что   сис. .охл. начинает   кипеть, так это плохой антифриз..  и закипает он уже при 80-90т гр..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60
3 часа назад, FUDOSHIKI сказал:

Давление в системе только для одной цели.. поднять температуру закипания ох.жидкости..

Не только.

Еще давление в системе (система закрытого типа) служит для устранения кавитации жидкости, что очень сильно способствует, тем более в случае "открытого типа системы", насыщению кислородом антифриза и местного увеличения температуры теплоносителя (т.к. часть его в виде пара). Антифриз в разЫ быстрее утрачивает свои смазочные и антикоррозионные функции и, например, тот же насос (чугунный), каналы блока, расширительные пробки блока, намного быстрее начинают коррозировать и засирать систему охлаждения продуктами коррозии.

Изменено пользователем Ivanida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Land-Cruiser60
4 часа назад, Ivanida сказал:

тем более в случае "открытого типа системы",

-)))  Крышку то не убрал совсем.. только резинку снизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Находка
  • Машина: 200ка (продана), Тойота Фортунер 2018 г дизель ТЛК 60 дизель
В 05.06.2019 в 13:36, FUDOSHIKI сказал:

Нижнею резинку вообще убрал очень давно.. решил без давления эксплуатировать..

Давление в системе только для одной цели.. поднять температуру закипания ох.жидкости.. вода при 1.0 атм закипает при 114 гр 

 А то ,что   сис. .охл. начинает   кипеть, так это плохой антифриз..  и закипает он уже при 80-90т гр..

У меня тоже без давления эксплуатация происходит. Максимальная температура была 94 градуса-когда по перевалам ездил. Так держится 88-89 градусов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Химки
  • Машина: Тойота

Ещё одна особенность:вместе со стрелкой температуры в "небо" ползёт стрелка топлива... Не подскажите почему?... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Land-Cruiser60
34 минуты назад, Дык сказал:

Не подскажите почему?...

Массу проверь с кузова на двс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новочеркасск
  • Машина: тлк 60
4 часа назад, FUDOSHIKI сказал:

Массу проверь с кузова на двс.

Не из за этого, у меня такая же проблема, масса везде идеальная, а проблема периодически вылазит причем на ходу, остановлюсь минут пять десять по стою, нормализуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Химки
  • Машина: Тойота
2 часа назад, pureperson сказал:

Не из за этого, у меня такая же проблема, масса везде идеальная, а проблема периодически вылазит причем на ходу, остановлюсь минут пять десять по стою, нормализуется.

точно так!куда лезть та?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Land-Cruiser60
10 часов назад, pureperson сказал:

у меня такая же проблема,

САмое интересное,  на моем было такое.. а вот как вылечил не помню..-) Помню,что ничего сложного ( как всегда) не было.. помню,что очень быстро сделал.-)  давно это было. Что именно с проводами связано это точно, никаких приборов не менял.

п/с Как в кино.. тут помню.. а здесь не помню..-)

8 часов назад, Дык сказал:

!куда лезть та?...

В проводку!-)

@pureperson  Там по моему какая та связь есть с задним пучком идущим к задним фонарям.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.