Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Приморский край г. Находка
  • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
10 часов назад, Rusi сказал:

приходится подкачивать тнвд примерно раз в 2 минуты. 

У Вас не работает топливоподкачивающий насос .

Он стоит в самом насосе при насосе VE  или на насосе если насос рядный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Можайск
  • Машина: TLC BJ-40 TLC 100

Народ подскажите есть разница между помпами моторов Б и 3Б, если есть заказывай из каталога на3Б, а вообще можно и на герметик посадить без всяких прокладок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: ВАЗ 2103

По номеру двигателя в каталоге нет информации, только по вину или фрейму.

Помпу на герметик не садят,только прокладка. Не дай бог герметик попадет в систему охлаждения, последствия могут быть печальными. Прошёл через, это на собственном опыте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Finland
  • Машина: Cruzer 3b
22 часа назад, alex_60 сказал:

У Вас не работает топливоподкачивающий насос .

Он стоит в самом насосе при насосе VE  или на насосе если насос рядный

Насос рядный. Имеется с виду такой же тнвд только от шестицилиндрового двигателя,  надеюсь внутренности одинаковые. 

19 часов назад, Сергей К сказал:

По номеру двигателя в каталоге нет информации, только по вину или фрейму.

Помпу на герметик не садят,только прокладка. Не дай бог герметик попадет в систему охлаждения, последствия могут быть печальными. Прошёл через, это на собственном опыте.

Вот вина та и нет совсем(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

Проблема скорее не в ТНВД, а подкачивающем насосе низкого давления, ТННД.

Подкачивающие насосы четырёхцилиндровых двигателей отличаются от шестицилиндровых направлением подачи топлива, при прямой замене может длины трубок не хватить.

Начинка, в основном, одинаковая. Но попробуй эту тему почитать:

Должно помочь для понимания проблемы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Finland
  • Машина: Cruzer 3b
1 час назад, VictorV сказал:

Проблема скорее не в ТНВД, а подкачивающем насосе низкого давления, ТННД.

Подкачивающие насосы четырёхцилиндровых двигателей отличаются от шестицилиндровых направлением подачи топлива, при прямой замене может длины трубок не хватить.

Начинка, в основном, одинаковая. Но попробуй эту тему почитать:

Должно помочь для понимания проблемы :)

Благодарю✌️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Land-Cruiser60
5 часов назад, Rusi сказал:

надеюсь внутренности одинаковые

Разбери,притри клапана. Они там не металлические.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.